Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

XIV-XV этапы ФЛРД 2024 Сезон «лето-осень» Традиционные лыжероллерные соревнования «Тульская гонка преследования»

21 Сентября 2024
Тульская область, поселок Косая Гора, Лыжероллерный центр «Веденино», специализированная лыжероллерная трасса

Отзывы (86)

Анна | 30.09.2024 г. в 08:30
Алексей, спасибо большое за фото и профессиональный подход!
Таширев Максим | 29.09.2024 г. в 23:06
Спасибо организаторам!
Спасибо большое фотографу Литвинову Алексею!!!????????
Литвинов Алексей | 29.09.2024 г. в 19:11
Осознавая, что такой гонки со столь яркими участниками, в столь красивом месте мы увидим еще очень не скоро, я пошел в серию, до нескольких кадров в секунду, что для меня не характерно. К тому же, профессиональных фотографов, которые могли бы подстраховать меня, на мероприятии я не заметил.

Но вернувшись в Москву, я затруднился с отбором пригодных для публикации кадров.
Оставляю этот выбор за вами. Надеюсь, избыточность фотоснимков не окажется для вас докучливой…

Фото с мероприятия (файлы доступны для скачивания):
https://cloud.mail.ru/public/1PMc/ZjxPK75Qv

К сожалению, полного комплекта событий мероприятия не получилось: отсутствует, как минимум, одна важная часть - награждение участников детско-юношеских забегов. Начало награждения, заявленное к 13:45, вовремя не состоялось. Бесцельно прождав 15 минут, и не располагая информацией, сколько еще ждать - ушел на трассу, где в это время уже шел забег.
Разминулись. Досадно…

Таширев Максим, ваша просьба в отдельном каталоге (найдёте по №8 и фамилии), чтобы не упустили среди множества остальных. Мне показалось, что это важно для вас.

Спасибо.
Полина | 28.09.2024 г. в 10:09
Здравствуйте, а фото будет ?
Михаил | 26.09.2024 г. в 19:26
Здравствуйте,будет ли фото отчёт?Или он где-то есть уже?
Ольга | 25.09.2024 г. в 18:59
Всё очень печально, но есть смартфон а на смартфоне есть секундомер. Секундомер умеют пользоваться многие нужно было попросить участников кто свободен засечь, а другого записывать номер и результат. В тем более кроме электроники обязательно судьи секундоментристы, т. е. ручной хронометраж должен присутствовать.
Вообщем всё не так плохо, но результаты можно было и засчитать. Нас в скоростных роликов среди женщин сс 2 только было двое. Тихонова первая, а Пахоменко Елена вторая.
Я тоже рассчитывала закрыть сезон 5.10., а теперь получается нужно ещё и 6.10. Два дня подряд бежать тяжело.
Конечно спасибо за гонку в Туле, но лучше чтобы таких промахов не было.
Светлана | 25.09.2024 г. в 14:08
Тоже за еще одну гонку. Только не в Алешкино, там при малейшей влажности даже резина не держит.
И за введение видеосъемки финиша. Честно говоря, инфо, что она отсутствует, очень удивило. По сути единственный железный аргумент, когда идет оспаривание протоколов.
Алексей, большое спасибо за поддержку! Это ценно, что вы из другой сферы, но поняли нашу боль.
Анна | 25.09.2024 г. в 13:10
С моим баком бензина все понятно, с начислением очков видимо тоже тема закрыта. Остаётся только попросить у Алексея фотографии и жить дружно!
Юлия Л | 25.09.2024 г. в 13:07
Тут не один слот на один из двух дней надо выдавать.. а участие во всех календарных мероприятиях Арты до 21 сентября 25 года бесплатно..
Екатерина | 25.09.2024 г. в 11:52
Пожалуйста не нужно новых гонок, они не заменят Тулу, и пожалуйста не забывайте, что на носу октябрь, и наврятли погода будет ждать и радовать, как в сентябре.. В прошлом году в октябре были переносы и еле удалось провести то, что запланировано.
Оргкомитет | 25.09.2024 г. в 11:12
Алексей, спасибо за совет. Мы обязательно Вас пригласим в следующем подобном случае. Или, мб, Вы готовы выступить на судейском семинаре ФЛГР в октябре в СПБ? Сюда, просьба, подобную информацию не сбрасывать. Участникам эти методические рекомендации совершенно не нужны. Еще раз благодарим за неравнодушие. С уважением.
Максим | 25.09.2024 г. в 10:58
Просьба к организаторам, не думайте больше о дополнительных гонках в этом году! Хватит, наелись, этот сезон дайте закончить. Только вне ФЛРД! Остаётся две гонки, даты уже определены и точка!
Литвинов Алексей | 25.09.2024 г. в 10:56
Часть 1 из 5

Участники соревнований столкнулись с отсутствием профессионализмом в части хронометража, как организаторов мероприятия (Заказчик услуг), в лице АНО «АРТА-СПОРТ», так и Исполнителей — отсутствовала резервная система фиксации результатов, которая позволит восстановить ход мероприятия.

Заказчик услуг должен указывать в договоре требования по резервированию, как минимум, c степенью резервирования 2N (предпочтительнее 2N+1 и выше), а исполнитель — соблюдать эти требования.

Простейший вариант «на коленке»: на старт и финиш по комплекту видеокамер (писать live), или фотокамер (с минимальным таймлапсом), синхронизировать комплекты по времени. В случае сбоя основной системы — у Исполнителя есть материалы, чтобы «разгребать» в ручном режиме.

До тех пор, пока этого не будет, фраза «современные профессиональные технологии, использование которых поможет провести Ваше мероприятие на высочайшем организационном уровне» (цитата с сайта) — не более чем досужий вымысел.
Литвинов Алексей | 25.09.2024 г. в 10:56
Часть 2 из 5

Всё, что я перечислил, выполняю сам: выхожу на мероприятие с более чем двойным резервированием по оборудованию. Это означает, что на руках 3 фотокамеры, в каждой из которых 2 карты памяти (не говоря уже о ЗИП в виде резервных накопителей и аккумуляторов). В случае выхода их строя даже 67% оборудования я сохраняю возможность продолжать деятельность. Сбои, увы, бывают: «вздуваются» аккумуляторы, выходят из строя карты памяти, разбиваются объективы (зачастую вместе со мной).

Перед съемочным днем выполняется синхронизация комплектов по времени: на каждой фотокамере выставляется одно и тоже дата/время, для того чтобы восстановить последовательность снимков в течении дня, каким бы комплектом не производилась съемка.

Так поступаю, потому что не хочу обманывать ожидания участников соревнований, которые видят направленный на них объектив.
Литвинов Алексей | 25.09.2024 г. в 10:55
Часть 3 из 5

Это то, что нужно делать в последующие мероприятия.
Что нужно делать сейчас?

В недельный срок, до 2 октября включительно, от каждой возрастной группы, в числе которых есть инициативные участники для которых важен рейтинг, определяется ответственный (проявите самоорганизацию, пожалуйста) за сбор и представление скорректированных результатов, который подает Организатору (сообщения на сайте, копия по email) скорректированный список для зачета рейтинга.

Организатор, на основе списка, выпускает отдельный документ о зачете рейтинга ФЛРД.

И пожалуйста, никаких «конкретно в нашей возрастной категории все было понятно и честно». Максимально формально и однозначно: название категории, расстановка участников в соответствии с занятым местом.
Организаторы не будут вычислять, по имени пользователя, оставившего комментарий, из какой категории принадлежит Анна, справедливо заметившая про «целый день, бак бензина и кучу сил». Хотя здесь все просто: в протоколах единственная совершеннолетняя девушка с таким именем. Остальных участниц, 14 лет и младше, вряд ли будет волновать стоимость топлива.
Литвинов Алексей | 25.09.2024 г. в 10:55
Часть 5 из 5

Представитель организатора в этой ситуации повела себя максимально профессионально: девушка в одиночку разрешила спорную ситуацию.

Смотрим, как это было (да, можно с попкорном, если он еще остался):

https://cloud.mail.ru/public/EcFY/6GLzqcVd6

Теперь очередь сделать тоже самое в рейтингом ФЛРД — признать ошибку и выполнить работу над ней.

Это не сложно.
Речь не о микросекундах, только место.

Пожалуйста, проявите уважение к участникам соревнований и не обижайте спортсменов.
Спасибо.
Литвинов Алексей | 25.09.2024 г. в 10:54
Часть 4 из 5

Понимаю, непросто и здесь не ошибиться и добиться от каждого неравнодушного к рейтингу участника подтверждения «с моих слов записано верно».

Но в Веденино не было случайных участников, которые по пути из супермаркета домой решили пробежать дистанцию.

Это лишний раз, в тот же субботний вечер, доказали призеры мужских забегов, которые дипломатично «напихали» электронному хронометражу (предъявлять на момент подведения итогов было некому — Исполнитель к этому моменту покинул место проведения мероприятий): переписали дипломы в соответствии с занятым местом.
Оргкомитет | 25.09.2024 г. в 10:12
Максим, это очень хорошая мысль. Мы об этом думаем
Спасибо
Максим | 25.09.2024 г. в 10:04
Проведите ещё одну гонку, например в Алёшкино, вот и будет кворум.
Оргкомитет | 25.09.2024 г. в 09:51
ДРУЗЬЯ, остановитесь! Мы все одна большая семья - ФЛРД. А этапы Фестиваля - это детки Арты (простите за излишний школяризм). Неужели Вы думаете, что организаторы - враги своему проекту. Это не так. И морально и экономически - мы за развитие. Уверяю Вас, что если бы можно было разобраться и довести протколы до корректного и достоверного состояния, мы бы это сделали. Хронометристы постарались обработать результаты постфактум (за что им большое спасибо). Но учитывая то, что: 1) это не наша система хронометража; 2)отсутствие адекватного привычного для нас с Вами "ручника"; 3)интегральность результатов двух частей гонки. Учитывая все это, мы не можем (от слова совсем) утверждать, что данные, даже после обработки, достоверны. Основной принцип честной игры и равных условий нарушен. Тогда для чего все это? Положения? 33 возрастные группы? Соблюдение правил? Благодарю всех, кто понял и принял, и кто возмущен, и негодует. Значит, Вам не безразлично то, что мы с Вами делаем уже десяток лет.
Николай | 24.09.2024 г. в 22:36
Задержка была, мы все люди, может иногда пойти не по плану.
Пряники, вафли, печенье чай, всё было.
Приехал с семьёй пробежал, остался с ночёвкой, на следующий день посетил Ясную поляну. Если бы не старт, может так и не попал бы туда.
Отдохнул душой и телом! Здорово, спасибо Арте! Ещё и в Марьино слот????
Анна | 24.09.2024 г. в 22:29
Или тогда брать те же 65%, как написано в правилах, от теперь! 5 гонок, идущих в зачёт. Короче нужно искать компромисс, пока всю Арту на кол не посадили ;)
Юлия | 24.09.2024 г. в 22:15
В дополнение ко всему сказанному. А почему так быстро принято решение обнулить результаты, не засчитывать очки? Подведение итогов двух сезонов запланировано вроде на 19 октября. То есть через 2,5 недели. За этот период невозможно разобраться с "возникшими вопросами по хронометражу"? Тем более что больше проблем было с преследованием, пролог прошёл относительно нормально. Уж лучше подольше подождать результаты, чем получать такое некрасивое решение от оргкомитета.
Роман | 24.09.2024 г. в 15:56
В этом мероприятии все было не по плану и с душком с самого начала - групповой регистрации 150 человек в нарушение правил, которые внезапно появились в стартовом протоколе. Далее, злополучную систему хронометража настраивали чуть ли не под самый старт первого участника, второпях. Результат такого подхода был очевиден, предрешён и закономерен.
Андрей | 24.09.2024 г. в 15:45
А не слишком вы жестко с Артой?
Да, всяко бывает! Я тоже по началу возмущался про чипы, ну косяк 50/50, проехали-не за корову гоняем! Для многих это сочетание: отдыха и спортивного адреналина, ни как не чемпионат мира! Просто многие заигрались, и эти кубковые очки- всего лишь цифры, которые забудутся через короткое время! То, что мы ездим по дальним городам, а не крутимся на одном месте-это тоже заслуга Арты, и все только за! Любая поездка-это клёвый поход с приключениями и общениями.
Григорий Шкарин | 24.09.2024 г. в 15:44
По поводу отмены результатов- как по мне это решение сродни хронометражу на этапе, такое же безобразное. Т.е. негатива мало было, надо ещё добавить, мазохизм какой-то
Светлана | 24.09.2024 г. в 15:10
Нас было трое, шли с видимым разрывом. Наши результаты тоже выглядят правдоподобно. Присоединяюсь к призывам разобраться всеми доступными способами с группами, где возникли проблемы и есть протесты. Сил и времени вы на это потратите меньше, чем все мы вместе взятые на этап в Туле. Не знаю, как обстояли дела раньше, но этот год идет под эгидой односторонних решений, которые заставляют чувствовать себя обманутыми. Это решение самое обидное из всех. Тем более что сейчас добрать необходимый пятый этап для рейтинга уже невозможно. 800 р компенсации смотрятся насмешкой. Если бы дело было в деньгах, мы бы не покупали слоты, а просто катались в свое удовольствие.
Марина | 24.09.2024 г. в 14:37
Считаю неправомерной отмену результатов Тульской гонки. Из-за ошибок хронометража, пострадали все:и сами спортсмены, и родители( за чей счет получилась эта поездка). Провести 10 часов( туда-обратно) в дороге и не засчитать потом результат- это просто какая то насмешка со стороны организаторов. Наказывайте виновных, а не всех участников!!!!!
Ольга | 24.09.2024 г. в 14:14
Всё было даже не плохо, но жаль что хронометраж подвел. В принципе нас было только двое. Конечно хотелось бы видеть результат в протоколе.
Наталья | 24.09.2024 г. в 14:10
Арта-спорт позаботилась только о своей финансовой выгоде - нахватала мероприятий в этот день, а как их проводить в таком количестве, не позаботилась. В итоге и морально, и материально (стоимость слота на предстоящую гонку совсем не покрывает затраты на дорогу,
аренду жилья) пострадали участники. Арта могла бы поднапрячься и восстановить очки, например, запросив видеозаписи гонки у участников. Но это надо усилия приложить, а гораздо проще взять и всё аннулировать. А потом спрятаться и ничего не комментировать. При постоянных переносах гонок та же схема была - сообщить, а потом отмалчиваться. И да, коллективный иск в суд научил бы Арту более уважительно относиться к участникам.
Максим | 24.09.2024 г. в 14:09
Разве так можно?! Столько сил и средств вложено в этот этап и все обнулить? Учитывая, что в этом сезоне мы уже выступать не планировали, нас еще и наказали получается!
Надежда | 24.09.2024 г. в 14:00
Классно , конечно, но приехать из Лен области просто так - так себе удовольствие! И , кстати, не самое дешевое((
Анастасия | 24.09.2024 г. в 13:50
Есть правила (ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ ДОКУМЕНТ), значит должен быть протокол. В одностороннем удобном порядке менять условия НЕЛЬЗЯ
Ольга | 24.09.2024 г. в 13:49
Как так мы бежали, а в итоге очки вне зачета....
Рвались к победе, а в итоге в пролете как вертолёте.
Анастасия | 24.09.2024 г. в 13:41
многие ехали в Тулу в том числе чтобы получить очки. Вообще несправедливо из-за ошибок хронометристов все обнулять. Кто обеспечивал хронометраж?, надо наказать виновных!!! Вот путь они сюда и отвечают. Что касается будущих обещаний то до будущего надо еще дожить! Если нет возможности участвовать в дальнейших этапах, что делать?? Проблемы участников? Нельзя просто брать и обнулять результаты. Пора уже вынести вопрос на всеобщее голосование. Просто возврат денег и просто обнуление подход не правильный. Если рассматривать вопрос формально - нарушение закона о защите прав потребителей, это другой уровень
Павел | 24.09.2024 г. в 13:14
Уважаемые организаторы, многие участники ехали в Тулу издалека, чтобы получить очки и улучшить положение в рейтинге. Мне кажется несправедливо обнулять все очки за этот этап. Ведь сбой был всего в одной категории и только в гонке преследования. А если в прологе сбоя не было, то можно хотя бы за пролог начислить очки.
Андрей | 24.09.2024 г. в 13:03
Обнуление очков, считаю не справедливо, мало того ждали гонку преследования, потратили полностью день. И в итоге не получить ни одного очка
Юлия Л | 24.09.2024 г. в 12:23
Абсолютно согласна с Анной.
Давайте ценить усилия, которые потратили все участники, а не обнулять их копеечным слотом ..
Анна | 24.09.2024 г. в 11:54
Поездка в Тулу была запланирована специально для поднятия очков в общем рейтинге. Соответственно, подсчитав весь процент нужных для общего зачёта гонок заранее, некоторые этапы были пропущены, тк надеялась на Тулу. Конкретно в нашей возрастной категории все было понятно и честно, итоговые протоколы верны, потрачен целый день, бак бензина и куча сил. И по итогу очки в зачёт не идут. Бесплатные слоты на следующие этапы тоже не актуальны, ибо присутствовать там не планировалось и уже построены другие планы. Очень жаль, что мою работу всего сезона перечеркнули косяки этих недосудей, работавших с артой.
Андрей | 23.09.2024 г. в 22:37
Я тоже за попкорном.
Денис | 23.09.2024 г. в 20:12
Я за попкорном
Надежда | 23.09.2024 г. в 19:23
Группа ДД1. 37 номер - 2016 год, 38, 39 - 2015 год. Посмотрите регистрацию. Из преследования пропала 38 номер, а она финишировала после 39.
Илька | 23.09.2024 г. в 18:56
добрый вечер. в dd2 Андреева, Пилипенко, Беликова, Щербакова, были 2013 гг, а в протоколе 2014
Юлия С. | 23.09.2024 г. в 18:49
Абсолютно кривой протокол категории ДД1!
1. В прологе 5 девочек, в преследовании 6 девочек
2. Откуда у девочек из Тулы 2019 год рождения , если они 2015-2016 года рождения? 2019 год только у Мухаревой Полины
3. Странное время отставания в протоколе преследования, а также чистое время уж слишком сильно отличается от времени, показанного в прологе. И речь не о 5-10 секундах.
4. У всех. Какая всё таки дистанция была? Пролог все ехали 2,2 км, а преследование 2,5 км?
Элина | 23.09.2024 г. в 18:49
Добрый вечер! А почему участникам не начислены очки ни в прологе, ни в преследовании?
Максим | 23.09.2024 г. в 18:05
Подскажите, а для чего нужно чистое время если место все равно считается по столбцу - результат ?
Даже если чистое время лучше других но результат то хуже.
Ольга | 23.09.2024 г. в 17:29
Всё конечно замечательно, а где женщины СС2 скоростные ролики.
Зябрев Сергей | 23.09.2024 г. в 14:42
Немного коротких видео из взрослого блока от Натальи.

https://rutube.ru/video/private/eb81e702120903f231f7215129038a54/?p=z_tVsxy3tl5o4GwSzWa7Bw
Максим | 23.09.2024 г. в 13:01
В понедельник (в редакции организаторов) и к понедельнику - это разные вещи. Самое главное, что ссылаясь на Ирину Анатольевну, ведущая обещала какие то преференции потерпевшим в результате действия/бездействия тульской системы онлайн-трансляции. Лично нам 10 тульских пряников будет достаточно, уж очень понравились. Прошу учесть. Ждём.
P.S. Мы даже на один согласны.
Сергей | 23.09.2024 г. в 11:44
обещали к понедельнику разобраться с финишным итоговым протоколом
Наступил понедельник , апротоколов как небыло так и НЕТ !
Павел | 22.09.2024 г. в 15:39
А протокол то будет?
Ирина | 22.09.2024 г. в 11:13
Благодарим организаторов за возможность участия в таком количестве этапов за сезон. Про остальное: если уже бывали на этапах от Арты, то очень странно звучат претензии по поводу еды, чипов и т.д. Всегда одинаково: чип на ногу перед стартом, чай-кофе сладости и вода в наличии, самоорганизацию никто не отменяет, не обо всем должны заботится организаторы. Сбои бывают у всех, Арта очень старается, за что, мы им очень благодарны!!!
Анатолий | 22.09.2024 г. в 09:34
Уважаемые! Мы постоянно участвуем в спортивных мероприятиях, проводимых командой Арта-Спорт и также, как и вы преодолеваем большие расстояния! И в первую очередь, мы едем на спортивное мероприятие, а не на фуршет! А покушать можно дома или бутербродики после гонки! А организаторам низкий поклон и огромное СПАСИБО
Максим | 22.09.2024 г. в 07:23
Надо конечно организаторам на одном, максимум двух мероприятиях концентрироваться. Не знаю как в Черноголовке и кроссах Наций в Москве, но здесь людских ресурсов не хватило точно. Одна девушка и с микрофоном бегала, и грамоты писала, и награждение осуществляла, ещё и косяки системы онлайн разбирала, только к ней и нет претензий. А что делали несколько человек за столом, которые и отвечали за фиксацию результов, вообще не понятно.
Оргкомитет | 22.09.2024 г. в 03:32
Друзья, благодарим, что Вы с нами! Результаты будут обработаны и представлены в понедельник на сайте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Работу над ошибками проведем. Награды найдут соих героев. Всем крепкого здоровья и позитива! С уважением, Оргкомитет.
Андрей | 22.09.2024 г. в 03:02
В суете и переносе старта по времени забыл про чип! Это выяснилось после пролога, чипы лежали на асфальте в углу разминки, а не на столе в стартовом коридоре как обычно! Проигрыш лидеру около 10-12 сек, меня поставили в конец стартовой группы с отрывом на 2мин20сек????, кое-как донес до судейства, перенесли на отрыв 40+сек. Обидно, 500 км проехал чтоб поучаствовать, лучше бы вообще не ездил!
Анна | 22.09.2024 г. в 02:21
У всех бывают промахи! Думаю все поработают над ошибками и их исправят. Ребята, молодцы! Алёне отдельный респект <3
Рауль | 21.09.2024 г. в 23:25
Да, все хорошо получилось.
Гонка была.
Ну да, была проблема с фиксацией результатов и их отображением.
Но осечки случаются у всех - не судите строго организаторов.
Ребята старались как могли в сложившихся условиях.
Юлия Л | 21.09.2024 г. в 21:43
Очень прекрасна и удобная трасса. Обязательно сюда вернёмся
Но...Вы знаете. Учитывая удаленность трассы от поселка, отсутствие инфраструктуры питания .. время награждения после 14:00.. и ранний выезд большинства участников из Мск в 5-6 утра.. ну наверное можно было организовать сэндвичи или полевую кашу? Кормить детей и остальных участников печеньем, пастилой и вафлями.. ну самое оно... По -спортивному :(
Максим | 21.09.2024 г. в 14:27
Вадим, а почему Вы нарушили регламент и сделали награждение по итогам пролога ? То есть оказывается так можно ?
Максим | 21.09.2024 г. в 13:16
Красавцы!!! Просто взяли и всех тульских после преследования с первого на третье место в онлайн системе расставили!!! Вот это судейство, на ход гонки даже не смотрели!!! В 04 утра вставали, так обидно!
Максим | 21.09.2024 г. в 12:42
Что за онлайн-шляпа? Ни результата пролога, ни результата преследования до сих пор неизвестен! Показывает полную муть! Кто был первым стал последним!
Анастасия | 20.09.2024 г. в 17:25
Вадим, объясните тогда, пожалуйста, как обстоят дела с СШОР Богородский? Почему их групповая заявка была принята на соревнования в Марьино, на Вилиса Лациса, на Алабинский марафон? Согласитесь, довольно обширная география, чтобы быть принимающий стороной во всех этих локациях.
Вадим Кабанов | 20.09.2024 г. в 16:56
Анастасия | 20.09.2024 г. в 16:24
Тут сложно что-то перепутать! Всё более чем очевидно! Ваши аргументы не покрывают все те групповые заявки, которые Арта принимает с той или иной периодичностью на протяжении всего сезона ФЛРД.
Юлия | 20.09.2024 г. в 16:20
Так в этом и вопрос. В ваших же правилах указано жирным шрифтом, что коллективные заявки на соревнования не принимаются. При этом вы отвечаете, что приняли заявку от спортшкол только потому, что они на этой трассе тренируются. То есть вы, организаторы, сами же свои установленные правила и нарушаете. А что мешало участникам из Тулы и Тульской области зарегистрироваться самостоятельно через онлайн регистрацию? Несколько человек из Тулы, которые участвуют "лично", именно так и сделали.

Мы зарегистрировали заявку от принимающей стороны. Повторюсь, когда мы выезжаем в регион, так делаем всегда.
Если для вас это стало неожиданностью, прошу, пожалуйста, принять эту информацию.
Анастасия | 20.09.2024 г. в 16:24
Тут сложно что-то перепутать! Всё более чем очевидно! Ваши аргументы не покрывают все те групповые заявки, которые Арта принимает с той или иной периодичностью на протяжении всего сезона ФЛРД.
Юлия | 20.09.2024 г. в 16:20
Так в этом и вопрос. В ваших же правилах указано жирным шрифтом, что коллективные заявки на соревнования не принимаются. При этом вы отвечаете, что приняли заявку от спортшкол только потому, что они на этой трассе тренируются. То есть вы, организаторы, сами же свои установленные правила и нарушаете. А что мешало участникам из Тулы и Тульской области зарегистрироваться самостоятельно через онлайн регистрацию? Несколько человек из Тулы, которые участвуют "лично", именно так и сделали.
Вадим Кабанов | 20.09.2024 г. в 16:14
Анастасия | 20.09.2024 г. в 16:00
Нечестно - это про то, что кто-то может подавать групповую заявку, а кто-то нет. В данном случае групповые заявки поданы и Новомосковском, а это не трасса их спортшколы. А на трассу СШОР Богородский Арта вообще не приезжает, а групповые заявки от них принимаются на постоянной основе.

Анастасия, заявка сейчас принята от принимающей стороны. Вы что-то путаете)
Анастасия | 20.09.2024 г. в 16:00
Нечестно - это про то, что кто-то может подавать групповую заявку, а кто-то нет. В данном случае групповые заявки поданы и Новомосковском, а это не трасса их спортшколы. А на трассу СШОР Богородский Арта вообще не приезжает, а групповые заявки от них принимаются на постоянной основе.
Вадим Кабанов | 20.09.2024 г. в 15:31
Анастасия | 20.09.2024 г. в 14:43
Раньше такие привилегии были у спортсменов СШОР Богородский, который всегда появлялись в стартовом протоколе из-под полы. Теперь еще и спортшколы Тулы добавились... Арта, если у Вас не получается соблюдать правила, так исключите этот пункт, и тогда все смогут подавать групповые заявки. А то нечестно получается...

Добрый день.
Скажите, пожалуйста, Вы о чем? Нечестно - это про что?
Нас (ФЛРД) любезно принимает Тула (руководство Лыжероллерного центра "Веденино") уже который год подряд.

На данной площадке (в т.ч.) занимается местная спортшкола, мы от них приняли заявку. Рады новым участникам Фестиваля.
Чему это противоречит?

Когда мы выезжаем в регион, такая практика всегда имеет место быть.

Поясните, пожалуйста, в чем Ваше недовольство?
Максим | 20.09.2024 г. в 15:26
Если бы знали, то на первенство города Тулы, как оказалось, мы бы конечно не поехали. Учтем это на будущее. Еще можно добавить, что воспитанники местных школ почти во всех забегах на лыжероллерах бегут массово последними, т.е. с наиболее выгодной позиции. Тем самым спортивный принцип нарушен, да и по отношению к приезжим спортсменам из других регионов это не красиво в целом.
Максим | 20.09.2024 г. в 15:00
Удивительно.
У Вас с Тулой договоренность какая-то ?
Анастасия | 20.09.2024 г. в 14:43
Раньше такие привилегии были у спортсменов СШОР Богородский, который всегда появлялись в стартовом протоколе из-под полы. Теперь еще и спортшколы Тулы добавились... Арта, если у Вас не получается соблюдать правила, так исключите этот пункт, и тогда все смогут подавать групповые заявки. А то нечестно получается...
Елена | 20.09.2024 г. в 14:38
Добрый день. В стартовом протоколе ошибка.
Зиновьев Илья, номер 80, попал в категорию девочек ДД2, должен быть ДМ2.
Юлия | 20.09.2024 г. в 12:18
Добрый день! Поясните, пожалуйста, уважаемая Арта. В правилах жирным шрифтом указано, что коллективные заявки на соревнования этапов ФЛРД не принимаются. То есть каждый участник должен пройти онлайн регистрацию. Изначально онлайн зарегистрировавшихся было 140 человек. В стартовом протоколе стало 240. У спортшкол Тулы особые привилегии? На них не действуют правила?
Вадим Кабанов | 20.09.2024 г. в 07:15
Никита | 20.09.2024 г. в 06:39
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть стартовый протокол? Не могу найти.
Заранее спасибо!

Доброе утро.
Стартового протокола пока нет, он будет представлен сегодня после обеда.
Никита | 20.09.2024 г. в 06:39
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть стартовый протокол? Не могу найти.
Заранее спасибо!
Владимир | 19.09.2024 г. в 16:45
Здравствуйте!
Прошу передать мой слот на Тульскую гонку.
Завалиной Марии, 2008 г.р., СШ Кольчугино. Командный зачет - СШ Кольчугино.
Спасибо!
Владимир | 19.09.2024 г. в 13:20
Есть слот на Тульскую гонку, 800 р. К сожалению ,не могу участвовать - болею..
89774874470
Владимир | 19.09.2024 г. в 13:17
Есть слот на Тульскую гонку, 800 р. К сожалению ,не могу участвовать - болею...
Вадим Кабанов | 19.09.2024 г. в 12:01
Ирина | 19.09.2024 г. в 11:09
Добрый день. Исправьте пожалуйста у Паниной Василисы год рождения на 2017. Ошиблась при регистрации.

Добрый день.
Хорошо, принято, учтем.
Ирина | 19.09.2024 г. в 11:09
Добрый день. Исправьте пожалуйста у Паниной Василисы год рождения на 2017. Ошиблась при регистрации.
Владимир | 11.09.2024 г. в 17:40
Странно, по договоренности была бесплатная регистрация на любой старт...а теперь пришлось платить в двойном размере...
Вадим Кабанов | 09.09.2024 г. в 08:21
Владимир | 08.09.2024 г. в 19:10
Здравствуйте!
Участникам Чемпионата РЛЛС в г. Ижевске по договоренности с руководством ФЛРД было обещано бесплатное участие в одном из этапов. Можно ли таким образом зарегистрироваться на Тульскую гонку преследования?

Доброе утро.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Владимир | 08.09.2024 г. в 19:10
Здравствуйте!
Участникам Чемпионата РЛЛС в г. Ижевске по договоренности с руководством ФЛРД было обещано бесплатное участие в одном из этапов. Можно ли таким образом зарегистрироваться на Тульскую гонку преследования?
Вадим Кабанов | 17.08.2024 г. в 13:09
Юлия Л. | 17.08.2024 г. в 13:05
Подскажите пжлст примерное время детских стартов. Хотелось бы понять. Успеем ли совместить с Кроссом нации в Туле

Добрый день.
Посмотрите, пожалуйста, проект регламента. Там представлено предварительное расписание.
Юлия Л. | 17.08.2024 г. в 13:05
Подскажите пжлст примерное время детских стартов. Хотелось бы понять. Успеем ли совместить с Кроссом нации в Туле
Оставьте свой отзыв о мероприятии «XIV-XV этапы ФЛРД 2024 Сезон «лето-осень» Традиционные лыжероллерные соревнования «Тульская гонка преследования»»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2024.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.