Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

II этап ФЛРД 2022 IsМАЙloveSKIй спринт

07 Мая 2022
ЮВАО г. Москвы, Парк 850-летия Москвы, Биатлонно-лыжный комплекс «Марьино», специализированная лыжероллерная трасса
Поставьте оценку: 12345
Напишите отзыв

 

Фотографии MTBMoscow с II-го этапа ФЛРД 2022 IsМАЙloveSKIй спринт 07.05.22


опубликованы в Вконтакте https://vk.com/mtbmoscowmedia
прямая ссылка на репортаж https://vk.com/mtbmoscowmedia?z=album176320239_284286827
Посмотреть все получившиеся фотографии и при желании приобрести их можно по ссылкам:
детско-юношеские категории https://ftkl.ru/2599/204673
взрослые категории https://ftkl.ru/2599/384957
До новых встреч!

*****

после соревнований найдены вещи, обращаться по телефону: 8-916-636-37-10 Ирина

 

Фотоотчет

Видео

Отзывы (63)

Ольга | 11.05.2022 г. в 10:26
Спасибо за организацию соревнований!
На первом кругу было все прекрасно. Но на гонке преследования спидскейтеры смешались с лыжниками и мы мешали друг другу изрядно.
Андрей | 10.05.2022 г. в 21:03
Было потрясающе!!! У спидскейтеров получился отличный спринт!!!
Алексей | 10.05.2022 г. в 13:50
На фото нет совсем детишек с 50 по 80 номера примерно,почему?
Степан | 09.05.2022 г. в 09:06
Хочу выразить слова благодарности за прекрасный праздник спорта! Организация на высоком уровне: комфортный стартовый городок, четкие тайминги забегов, хронометраж по чипу, фотографы и волонтёры буквально на каждом повороте, судьи работают оперативно. Участвовал впервые и точно поучаствую снова!
Алексей Ильвовский | 09.05.2022 г. в 01:27
Ксения, с чего Вы решили, что в Ваш адрес были сказаны слова о годе-двух участия? Вы ошиблись.
По делу - мы идем по кругу. Смысл гонки преследования - это гонка ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. Если между прологом групп пускать пролог других групп - это НИКАК не поможет уменьшить время (уж поверьте: считали, с цифрами, не в "теории", а на практике), зато приведет к ГЛАВНЕЙШЕМУ минусу ВСЕХ вообще соревнований: затянутости гонки для КАЖДОГО участника. Я знаю, о чем говорю: в спринте (и лыжном, и роллерном) это неизбежно, из-за кучи забегов для КАЖДОГО - и очень выматывает! Попробуйте - и поймете, о чем речь. Люди маются, ждут - и вовсе не отдыхают! Так было когда-то на многих роллерных стартах, вызывало МАССОВЫЕ нарекания - и огромная заслуга Иры и ее команды в том, что они ОТЛИЧНО продумывают все ДО старта, и делают гонки именно что КОМПАКТНЫМИ, для конкретного участника. Мы пробежали ДВЕ гонки - и провели на стадионе чуть больше 1,5 часов, считая время до старта на разминку и т.д. А раньше - провели бы 4-5 (!!!) часов, на те же 2 гонки. Спросите тех, кто гоняет со времен Соковикова. Спросите, сколько длились гонки - и сколько теперь.
Тут верно только одно: на каждого не угодишь. Сколько людей там связано с 2-3 участниками сразу? Процента 2-3 от всех! Так это же хорошо, отлично просто: бегают 2 ребенка, или отец и сын (как у меня с сыном). Да, для этого нужно больше времени - но при чем тут остальные 97% участников?
Вот ярчайший пример: "Тут родителей тоже можно понять, один стартует в 10.30, а второй в 15.10." Ну поменяет Ира блоки - и ЧТО???!!! Первый будет стартовать в 15.10, а второй - в 10.30. Полегчает? )))

Ксения и все-все-все! Мне кажется, что вы не понимаете, какой ШЕДЕВР из нашего малобюджетного вида спорта удалось выстроить Ире и ее команде! Вам не с чем сравнивать - а нам, старожилам 90-х, очень даже есть! Число участников выросло в ДЕСЯТОК раз! И все "как бы проблемы" (которых на самом деле НЕТ, или они - в другом) - из-за этого.
В 90-е гоняло на роллерах человек 10-15 детей ВСЕХ возрастов, и человек 5 "ветеранов" - старше 40-50 (!!!!). А сейчас?... Тогда никаких групп у Ж вообще НЕ БЫЛО - просто Ж, и все! Человек 10 - какие уж тут группы! А у М самая старшая была... старше 50!!! А сейчас? Сейчас люди старше 60 (!) просят разделить их возраст по 5 (!) лет - и Ира идет навстречу, и в КАЖДОЙ новой группе гоняет 10 и больше человек! А если бы было, как когда-то: до 40 - и старше 40? Тогда бы люди 70 лет ВООБЩЕ бы не бегали: невозможно в 60-70 с 40-летними гонять! И так и было, в реальности.
Что имеем? Что групп было 5-6, а стало - много ДЕСЯТКОВ. И людей - много СОТЕН. Это - огромное счастье для всех лыжников: иметь такой календарь и такой сезон летом! Особенно - сейчас. Все остальное (времена начала, блоки и т.д.) - это СЛЕДСТВИЕ такого замечательного успеха Иры и ее бригады, такого числа групп, массовости и популярности. Вы думаете - оно с неба само упало? По некоторым комментам ощущение: да, люди именно так и думают. Не считают простых вещей, типа 2+2. И следствий из своих "идей" в упор не видят.
Грустно все это. Берегите тот ШЕДЕВР, который у нас есть, участвуйте, радуйтесь - все преходяще и невечно, вспомните мои слова. Цените СЕЙЧАС эту команду и ее достижения - потом поздно будет.
Ольга | 08.05.2022 г. в 20:46
Спасибо большое организаторам соревнований. Всё было на высшем уровне.
Даниил | 08.05.2022 г. в 20:41
Немного фото с гонки https://disk.yandex.com/d/r_APO64fCtVq4w
Мария | 08.05.2022 г. в 20:38
Здравствуйте, а почему так мало фотографий?помню гонка 30 апреля была ссылка на яндекс диск,со всеми фото в хорошем качестве
Андрей | 08.05.2022 г. в 20:07
Спасибо организаторам за проведение гонок. Всё как всегда замечательно. По поводу негативных отзывов-всем не угодишь. Фестиваль сделан сбалансированно для всех возрастов. Участвуем четвертый сезон, ребёнок с нетерпением ждёт каждого следующего старта.
Ксения | 08.05.2022 г. в 18:43
Ответ Алексею Ильвовскому.
Почему Вы всегда думаете , что отзывы родителей пишут те, кто бегает фестиваль год или два- это не так, далеко не так. Тут родителей тоже можно понять, один стартует в 10.30, а второй в 15.10. И живут люди не близко к трассе и по пробкам едут обратно приезжая домой , как выжатый лимон . Увы, но это реальность .
Теперь скажу за себя и своего спортсмена . Мы так же ездили на соревнования ( далеко от Москвы) и старт был уже в 10 утра и приходилось выезжать в 5 утра, чтоб успеть ( зима) , сами понимаете летом за рулём и зимой это две огромные разницы.
Опять же, зная пробки в Москве и на подъезде к ним иногда проще проскочить утром, скажем так, выехать в 6 утра , долететь без пробок к 8 утра , чем выехать в 10 утра и приехать в 14 часов.
Я утром до Обнинска от дома доезжаю за 1 час. А вот когда едем с соревнований обратно, рекорд был 3,5 часа , если доеду за 2часа- это чудо.
Следующий момент:
Можно было бы пробежать пролог вашим группам, далее запустить пролог групп М0 и М1 , за их прологом сразу же пустить ваше преследование, после ваших групп преследование М0, М1 и Вы продышались и время не уходит за зря. Тут надо конечно всё продумывать, понятно, что групп возрастных ооочень много и всем хочется угодить. Либо разбивать гонки на два дня ( детский один день, взрослый другой день)
Оргкомитет | 08.05.2022 г. в 13:49
Друзья, всем большое спасибо за участие и позитивные, конструктивные отзывы. Фото будет завтра, а видео-фильм через неделю. Заглядывайте на сайт. С праздником Великой Победы!
Мария | 08.05.2022 г. в 10:39
Здравствуйте, когда будут доступны фотографии с гонки?где их можно посмотреть?
Руслан | 08.05.2022 г. в 10:19
Здравствуйте, будут фотографии с гонки ?
Александр | 08.05.2022 г. в 09:38
Спасибо за соревнования и интересный формат 'Пролог+Преследование'.
Антон | 08.05.2022 г. в 08:57
Все очень понравилось, хронометраж, трасса, сама организация соревнований, НО, в прологе, судья, который стоял рядом и отсчитывал время, просто забыл про меня и начал разговаривать с другим участником, по итогу я стартовал сам, снималось видео, где он сказал, что мой чип "Может быть сработает". Все сработало, все отлично, но тут небольшой осадочек, хотя бы сказал, что стартуешь сейчас сам)
Иван Исаев | 08.05.2022 г. в 08:48
Мне кажется, всё было прекрасно, по-настоящему ПРЕКРАСНО, спасибо организаторам.

А по поводу слишком позднего старта... Братцы, на всех ведь не угодишь - младшие начинают стартовать в 10 утра, старшие - в три часа дня, и это здорово, что старт так растянут - значит, народу (групп) много, значит, фестиваль востребован, значит, у организаторов есть шанс сохранить эти старты для нас с вами.

Присоединяюсь к вопросу "А что дальше?"
Евгений | 08.05.2022 г. в 08:43
Спасибо за отличное и грамотное соревнование. Хотелось проведение л.р. гонок в Московском регионе больше. Благодарность организаторам за их нелегкий, но очень нужный для всех труд!
Мария | 08.05.2022 г. в 06:37
Спасибо за соревнования! У детей спринт финалы - бомба, зрелищно, эмоционально, красиво! А организация как всегда на высоте - четко, динамично, все объявляется, все разъясняется. Как всегда праздник спорта! Ждём новых этапов.
Алексей Ильвовский | 08.05.2022 г. в 00:46
Спасибо оргам! Вышел ШЕДЕВР! Я не видел недовольных участников. И день выдался шикарный, и ветер - не от Капотни ))).
Насчет времени начала и "растянутости"Й. Читаю - и ПОРАЖАЮСЬ. Ребенок утром, взрослый днем: растянуто! ))) Давайте начинать в 9!
...5 баллов! Взрослый - в 9, ребенок - в 3 дня. Это - менее растянуто? ))))

Насчет 9 утра. Я писал ответ на Скиспорте Сергею: у нас ТРЕТЬ участников - из Рязани, Калуги, Обнинска, Тулы, Ярославля, Переславля и т.д. Причем - ЛИДЕРЫ групп! При старте в 9 эти гонки превратятся в прикидки, которые я проводил последние лет 25 для всех "ближних" желающих - в Зелике, на Поклонке и т.д. Старт - в 9, до толп народа и жары! Кайф! Одно "но": только для близко живущих. Мы ЭТОГО хотим в Ирином фестивале? Уменьшить численность вдвое? Вряд ли...

Коллеги-гонщики и родители! Я понимаю, что у меня стаж этих гонок - 28 лет, и опыт проведения таких гонок - 25 лет, вместе с Кукрусом. А у вас - год. Два. Но есть же ВООБРАЖЕНИЕ! Давайте его все же немного подключать, а то Ира расстраивается, что какие бы она ШЕДЕВРЫ не делала - все равно будут недовольные.

И насчет сегодня. Было СУПЕРкомпактно для гонки из пролога и преследования!!! Наши группы стартовали в прологе в 14.00-14.05, а в преследовании - уже в 14.30! Еле отдышаться успели. Куда уж ЕЩЕ компактнее!
Вы путаете число ГРУПП - и компактность гонки для ОДНОЙ группы. Вы сходите на ориентирование, массовые бега, от 5 лет до 80! Там старты начинаются в 9 утра - и длятся до 7 вечера! Людей много, возрастов. И это - ЗДОРОВО!
Борис Цыбин | 07.05.2022 г. в 22:05
Большое спасибо за праздник!
Зябрев Сергей | 07.05.2022 г. в 21:32
Немного кино с гонки от Сурнакина Антона.
https://vk.com/video425232523_456239031
Юрий Николаевич | 07.05.2022 г. в 20:24
Хотел бы обратить внимание на мнение желающих проводить гонки основной группы спортсменов в 8 или 9 часов утра. Друзья, а вы не задумывались над тем во сколько нужно будет встать перед гонкой спортсменам, которые приезжают в Марьино с Рязанской , Тульской, Калужской и других областей. Как-то не по-братски. Вам не кажется. Я например сегодня 07.05.2022. в Марьино добирался 2,5 часа, обратно 3,5 часа. Думаю водители меня поймут каково стоять в пробках, а после этого еще надо настроиться на гонку. А то что временной формат не должен быть таким растянутым, я тоже согласен. Хотелось чтобы это было более компактным.
Алексей | 07.05.2022 г. в 20:13
Спасибо большое организаторам за очередной старт! Всё понравилось. Интересный формат гонки, возможно стоит обратить внимание на пожелания участников относительно времени проведения соревнований для старших возрастов и подсчёта очков.
P.S. Подскажите пожалуйста когда планируется очередная гонка?
Мария | 07.05.2022 г. в 19:36
Спасибо огромное за гонку, всё чётко. Единственное все таки сильно растянуто, особенно когда бежит ребёнок в 1 блоке и взрослый в самом конце. Поддерживаю предыдущие комментарии делать старт старших пораньше, в 9 утра например. А потом детишки. Да можно и в 8. И ещё хотелось бы чтобы финишный коридор был размечен и у детей а не только у взрослых. И смотрели на финише повнимательнее за финишными коридорами. Сегодня так и хотелось написать протест, хотя моего ребёнка это не касалось. У девочек среднего возраста два лидера просто начали толкаться на, финише, лидер не просто не пропускала, а оттолкнула вторую девочку. А если бы были коридоры, то результаты могли быть и другие. Родители второго места просто не захотели заморачиваться, А мне кажется такие вещи надо пресекать. На будущее буду сама писать в таких случаях, так как всегда снимаю видео старта и финиша, чтобы не было таких прецендентов. А так всё классно!!! Спасибо огромное. Ждём следующие гонки.
Владимир Власов | 06.05.2022 г. в 22:43
А придёт лето, а с ней жара, если не в 9 утра, я то точно не буду стартовать, не переношу жару. Возрастное, извините.
Владимир Власов | 06.05.2022 г. в 22:41
Комментарий Сергея Леонова полностью поддерживаю.
Сергей Леонов | 06.05.2022 г. в 21:57
Слушайте, ну старт после 15 часов - это уже ни в какие ворота. Хотелось бы заметить, что именно неудобное время старта меня (да и многих знакомых) отворачивает от участия в этапах ФЛРД. Ну давайте может взрослые группы перед детьми запускать, нас меньше всё-таки, можно в 10, в 9 часов старт делать.
Максим | 06.05.2022 г. в 10:16
Совершенно верно, что юниоры "уже совсем не маленькие мальчики и им пора соревноваться с мужчинам" (комментарий от Мария | 05.05.2022 г. в 18:28). Хотелось донести до оргкомитета совсем иное, а именно что в течение недели (30-го апреля и 7 мая) соревноваться в одном и том-же количестве кругов и километров (благодарность за свежую идею о смене формата с разделением на квалификацию и преследование и по-другому подсчётом итогового места=по сумме пролога и преследования) уныло. Прошу оргкомитет для повешения зрелищности/азарта/волнения/адреналина (и спортсменам, и болельщикам, и зрителям) сократить пролог до 1,5 км и преследование до 2-х кругов по 3,7 км.
IVAN | 05.05.2022 г. в 19:17
Относительно предложения Алексея Ильвовского. Мой опыт в этом смысле небольшой, но мне кажется, что предложение дельное, и его стоит рассмотреть.
Мария | 05.05.2022 г. в 18:28
Очень понравился формат, предложенный Алексеем. Это намного интереснее чем просто гонка преследования. А по количеству кругов считаю, что дистанции очень правильно подобраны и не надо ничего сокращать особенно юниорам. Они уже совсем не маленькие мальчики и им пора соревноваться с мужчинам. Особое спасибо Ирине Анатольевне за то, что выделила группу юниоров у мальчиков.
Сергей | 05.05.2022 г. в 13:54
Всем добрый день! Согласен с предложением Ирины Анатольевны. Принцип справедливости должен главенствовать.
Трошин Денис | 05.05.2022 г. в 13:38
Согласен с предложенным Алексеем форматом подсчета очков. Он представляется более интересным и делает результат пролога весомее
Денис | 05.05.2022 г. в 13:31
Я думаю этот формат будет действительно интереснее и где-то даже безопаснее, ведь теперь не нужно обганять впереди идущего достаточно отыгратть свои секунды достать. Я за такой формат и собственно он не очень влияет на ранее заявленные условия
Алексей Ильвовский | 05.05.2022 г. в 13:14
Коллеги из ВЗРОСЛЫХ блоков, от Ирины Анатольевны просьба высказаться по следующему вопросу.
Гонка преследования в условиях роллеров (в отличие от лыж) имеет элемент некоторой "несправедливости": часто тот, кто выкладывается в прологе и показывает время лучше каких-то соперников, потом в преследовании им проигрывает: они сэкономили силы в прологе, разрывы тут небольшие, и потом в караванчике они догоняют соперника, едущего в одиночку и тратящего силы, и выигрывают на финише. Или другой вариант: просто все едут близко, караваном, и на финише преимущество у того, кто ехал сзади, за спинами.
Это известная проблема, и давно известно ее решение (А.Кондрашов так делал на Роллер-Туре, и еще много где так проводили). Первенство и остальные места считаются не по месту на финише гонки преследования, а по СУММЕ мест в прологе и преследовании. При равенстве очков впереди тот, кто был выше в преследовании. Это стимулирует участников выкладываться в прологе тоже, а не рассчитывать на финиш из-за спин в преследовании.
Ирина Анатольевна хотела предложить именно такой формат подсчета, но волнуется, что этого не было изначально оговорено, и люди (уже заявившиеся) будут против.
Лично я - за такой формат, поскольку он более зрелищный и справедливый, и мы так бегали много раз. Еще раз подчеркну: сами гонки не меняются, меняется только подсчет мест участников по их итогам.
Что скажете?
Максим | 05.05.2022 г. в 10:56
предложенный формат будет очень близок к спринту, но не совсем. Что возможно поможет привлечь большее количество участников
Максим | 05.05.2022 г. в 10:45
Уважаемые организаторы!

1.Огромное Спасибо за проведение/организацию фестиваля лыжероллерных дисциплин в различных форматах.
2.Изначально 7-го мая планировался спринт у всех категорий участников, но по объективным и весьма правильным доводам опытных коллег у взрослых категорий был изменён формат соревнования и предложена хорошая альтернатива.
3.Категория Юниоры - это уже не дети, но и не совсем взрослые, всё ещё подростки. Им очень интересно и нужно разнообразное развитие. Соревноваться в промежутке недели (30 апреля и 7 мая) в одном и том-же километраже и количестве кругов (пусть хоть и с перерывом между квалификацией и разделкой) не совсем то, что многие ожидали от зрелищности/азарта/волнения/адреналина формата спринта.
4. Исходя из вышеприведённых пунктов 1-3 прошу рассмотреть предложение для группы юниоров лыжероллистов о проведении квалификации круг 1,5 км и преследовании 2 круга по 3,7 км.
с уважением
Вадим Кабанов | 05.05.2022 г. в 09:44
Ксения | 05.05.2022 г. в 07:01
Здравствуйте, хотела записаться , но увы ничего не понятно , не понятно что такое группы ( А , Б) можете пожалуйста объяснить что это.
спасибо

Добрый день.
Формат соревнования для детско-юношеского блока - спринт.

Соревнования по спринту начинаются с квалификации, которая
проводится в формате раздельного старта (через 10 секунд). После квалификации
формируются два финала - забеги: финал Б (места с пятого по восьмое) - спортсмены разыгрывают итоговые места с пятого по восьмое, финал А (места с первого по четвертое) - спортсмены разыгрывают итоговые места с первого по четвертое.
Не более восьми лучших спортсменов из каждой группы преодолеют дистанцию спринта 2 раза, остальные - только квалификацию.
Ксения | 05.05.2022 г. в 07:01
Здравствуйте, хотела записаться , но увы ничего не понятно , не понятно что такое группы ( А , Б) можете пожалуйста объяснить что это.
спасибо
Алексей Ильвовский | 05.05.2022 г. в 01:48
Коллеги, поскольку речь зашла про названия команд и фамилии тренеров там, дам свой комментарий.
1. Речь не шла о клубах - это именно зачет среди КОМАНД. Т.е. некоего набора людей, решивших выступить вместе. Их право. Как и выбрать название команды.
2. Конечно же, все это пока эксперимент. Первый сезон. Потом орги учтут ошибки и что-то изменят. Но сейчас я бы не стал относиться к этому эксперименту слишком серьезно: люди просто ищут новые мотивации для себя. Мне вот после 27 лет выступлений в роллерах, выигрыша всех возможных призов и получения всех возможных травм ))) этот вид мотивации представляется немного наивным, что ли - но разве это плохо, если для кого-то он работает?
3. Я лично не мог (и не могу сейчас) нормально тренироваться почти год, из-за здоровья. И мои друзья это отлично знают. И тем не менее, они неожиданно позвали меня в некую "команду", перечислив мне ее состав. Зачем звали заведомый балласт? Думаю, для моральной поддержки, за что им - спасибо! И потому я согласился, хотя не смогу принести пользу в этом году. И что - после этого так важно, как именно эта команда называется? Для меня - нет. Я уже потом узнал, что ее сорганизовал отличный тренер и спортсмен, Володя Боженов (он правда отличный взрослый тренер, это я говорю, поглядев на его подход и результаты, и говорил еще год назад). В чем тут пиар? Решили люди (большинство из которых не тренируется у Володи лично) назвать команду "БоженовГрупп" - да Бога ради! Уж точно лучше для меня, чем "ИльвовскиГрупп" ))). Просто по приколу, подчеркивая (достаточно глянуть состав участников команды), что это - просто НАЗВАНИЕ. И что это - НЕ клуб! Как НЕ клубы - и все остальные команды, назвавшие себя именно "клубами": там тоже просто собраны приятели, вместе гоняющие, и совершенно никто не проверяет, состоят ли они в каком-то "клубе" (многие НЕ состоят, это я знаю точно, и в этом тоже нет криминала!).
4. Возможно, через год что-то изменится - и люди реально будут участвовать именно клубами, но сейчас-то - НЕТ! И потому не стоит придавать этим вещам какого-то значения: давайте гоняться и получать радость от гонок и экспериментов оргов с форматами!

Улыбайтесь, господа! (С).
Оргкомитет | 04.05.2022 г. в 09:40
Друзья, благодарим Вас за проявленный интерес к наличию в этом сезоне командного зачета. Это новое для нас условие. Идеально сразу может не получиться. На данном этапе важно:
1) Чтобы спортсмен самостоятельно принял решение для участия в зачете той или иной команды.
2) В течение сезона не представлял интересы двух и более команд.
3) Официальный юридический статус команд подтверждать не нужно.
4)
* Первый принцип деления на два типа: команды формирующие зачет в рамках детско-юношеского блока и команды спортсменов основного блока, иными словами: "Детские" и "Взрослые" команды и не важно "СШОР" или "СК", или "Команда тренера Иванова".
* Второй принцип деления: Спидскейтеры и Лыжероллеристы.
Пока так... Но предложения от Вас имеют большое значение для формирования более совершенного подхода при подведении командного зачета ФЛРД 2024.
Благодарим за участие
Оргкомитет | 04.05.2022 г. в 09:28
Ольга | 03.05.2022 г. в 12:52
Добрый день. Объясните, пожалуйста, что такое финал Б с 5 по 8 место и финал А с 1 по 4 место?
Правильно ли я понимаю, что если спортсмен занял в квалификации 5 место, то он уже не сможет бороться за призовое?

Добрый день, Ольга.
Спринт по упрощенной системе. Вы правильно поняли. В финале А 1-4 места, в финале Б 5-8. Важен успех квалификации еще и по тому, что именно по ней состоится присвоение разрядов. Провести традиционный лыжный спринт на этой трассе не возможно из-за отсутствия необходимой ширины и из-за наличия нестандартных (неудобных) поворотов. Но организаторы пытаются разнообразить этапы фестиваля и борются за возможность присвоения разрядов не только в зимний период. Экспериментируем. Не понравится, больше не будем проводить на этапах. Ждем Вас на соревнованиях.
Владимир | 03.05.2022 г. в 22:31
Я думаю, что когда люди подавали идею клубного зачета, они имели ввиду развитие именно клубов, а не просто устраивать побегушки неизвестно каких групп, банд...которые просто на этот летний период собрали самых лучших лыжероллистов Москвы и области (из разных клубов к тому же) и обозвали себя клубом..
Тогда саму идею развития клубов можно сразу забыть, лучше навсегда. И считать очки среди этих банд...,только надо честно признаться, что это никакие не клубные соревнования. к сожалению.
Константин Рыльцов | 03.05.2022 г. в 14:06
По клубному зачету комментарии повеселили. Клубная Печать особенно, интересно куда её ставят? )). Есть группа единомышленников (команда, клуб, тусовка, банда) и группа решила под одним названием выступать. Всё, точка. А под именем своего тренера или под именем Джавахарлала Неру, это решать им. Своим участием в команде они выражают добровольное согласие с устоями клуба и ценностями его. Как Григорий сказал выше, в зачет идут 4 сильнейших. Поэтому массовостью (как в стартах серии Гром) не выиграть. Больше клубов !!!
Ольга | 03.05.2022 г. в 12:52
Добрый день. Объясните, пожалуйста, что такое финал Б с 5 по 8 место и финал А с 1 по 4 место?
Правильно ли я понимаю, что если спортсмен занял в квалификации 5 место, то он уже не сможет бороться за призовое?
Григорий Шкарин | 03.05.2022 г. в 08:25
По поводу клубного движения- речь об этом направлении пошла еще в позапрошлом году. Возможно развитие этого вопроса было бы ранее, но помешали "ящурные" времена. Из-за этого также не состоялось общее собрание с выступлениями и предложениями по развитию в Марьино в прошлом году. Но была проведена большая работа по анкетированию участников. Это очень здорово, что Арта-Спорт прислушивается, вносит изменения, экспериментирует. Клубное движение сейчас это точно движение вперед, как у велосипедистов, триатлонистов, бегунов. Движение привлекает новых участников, подтягивает результаты внутри групп, клубов (хоть горшком назови), появляется "командный дух". Сейчас, как мне видится, это всё опробуется, потом можно делать какие то корректировки и тд. Очень правильный, на мой взгляд, момент, что организаторы не пошли по пути огульного сваливания результатов участников в кучу по количеству членов, а ограничили четырьмя лучшими- это уравнивает количественные составы по их качеству, заставляет маленькие коллективы привлекать новых участников. Думаю, что это всем и так понятно.
А предыдущим комментаторам, хочу заметить, как хорошо сказал мой знакомый, не там ищете "точку роста".
Михаил | 02.05.2022 г. в 23:30
Согласен с Владимиром Если уж среди клубов, то среди клубов... ГСОБ Лесная и МарьиноМультиспорт, тут вопросов нет, клубы которые имеют устав и тд. А вот, например, Боженов скигрупп, так это группа лиц под названием тренера, тренер которой тупо пиарится на ФЛРД и к клубу не имеет ровно никакого отношения. Тогда убрать слово "клубы" из положения и заменить на слово среди "групп", а то происходит какое то очернение слова клуб
Владимир | 02.05.2022 г. в 22:22
Здравствуйте!
По клубному зачету - надо разобраться что такое
Клуб и что такое названия различных групп, занимающихся под руководством какого-либо тренера..
Клуб должен иметь свой Устав, Анкеты-Заявления членов клуба, клубную Печать.. Кто соответствует данным критериям - называем Клубом и ведем подсчет только среди них.
Все остальные группы и сообщества ведут борьбу между собой по другим критериям.
Анна | 02.05.2022 г. в 18:25
Присоединяюсь к обсуждению выше. Размах 31 год это не дело. Неравная борьба получается. Все равно что пятилетнего с двадцатилетнем поставить соревноваться
Марго | 02.05.2022 г. в 14:52
Такой же вопрос к организаторам Ж0 возрастная градация 1983-2004
Конечно же 18 летние обыграют

Хотя бы 1983 -1991 сделайте
Ольга | 02.05.2022 г. в 09:46
Когда в скоростных роликах будет нормальная возрастная градация по 5 лет? Как можно соревноваться от 19 лет до 50 лет. Это в каком виде спорта они нашли такое? Хотят чтобы была массовость, так её с такой градацией ни когда не будет.
Оргкомитет | 02.05.2022 г. в 08:11
Друзья, спасибо за обсуждение программы 2 этапа. Согласны с большинством мнений, что для спортсменов основного блока представленный в Положении формат не интересен, более того не безопасен. Мы постараемся оперативно внести изменения в программу у взрослых. Детская часть останется спринтерской, с целью сохранения возможности выполнения и присвоения разрядов. Мы получили от участников ряд предложений по изменению формата и сегодня опубликуем окончательное решение. Приносим извинения за неудобства.
Проект последующих этапов весенне-летнего блока будет представлен до 10.05.
Григорий Шкарин | 01.05.2022 г. в 22:13
По поводу движения- моё мнение- лучше не менять. Я исхожу из того, что есть привычное движение как для участников, так и для обычных посетителей парка. Ну это всё равно как меня сейчас засунуть на улицы с левосторонним движением.
Алексей Ильвовский | 01.05.2022 г. в 15:57
Ну, и последнее. Для простоты организации, и чтобы "все поучаствовали 2 раза", можно заменить массовые забеги в спринте ("финалы") на преследование: кто сколько проиграл в прологе, на столько позже и стартует в преследовании. При этом отпадает ограничение в 6 человек: разрывы все равно будут, даже и в М0 и М1, не говоря о старших группах, поэтому караван растянется сразу на старте.
Но это - не спринт, другая гонка. Если именно спринт - см. идеи ниже.
Алексей Ильвовский | 01.05.2022 г. в 15:35
Да, забыл еще по п.1Б в своем посте выше добавить.
При "обратном круге" то, что выдается за его "плюс" (отрезок в ПОДЪЕМ на финишной части, при это очень узкий и еще и с поворотами до и после этого подъема) - это серьезнейший МИНУС, а не плюс. В подъем каждый гонщик занимает в ширину вдвое больше места, чем на равнине, и опасность столкновения и завала удваивается, а обгон становится невозможным. Понимая это, ПЕРЕД подъемом (а там - поворот на 90!) все будут стараться "влезть вперед" - еще доп. опасность, сильнее всех остальных!
Ничего этого нет на идеальном для спринта "обычном" круге, с обычным направлением.
Алексей Ильвовский | 01.05.2022 г. в 15:08
Напишу свои соображения по формату гонки 7 мая, по просьбе Ирины Анатольевны. Сразу скажу: из-за здоровья не уверен в своем участии там, так что пишу "не для себя", а потому, что имею опыт: как участия в подобных форматах, включая КМ и ЧМ по роллерам, так и огромный опыт их организации (для новичков поясню: в 90-е-2000-е-2010-е наши контрольные гонки на Поклонке собирали массу людей, и именно такие форматы, на 7 мая, там преобладали: короткие скоростные контактные гонки с раздельным прологом, так что опыт по безопасности и "интересности" формата есть).
Итак.
1. ТРАССА.
1А. Трасса пролога. Пролог проводить можно КАК УГОДНО, в какую угодно сторону: Марьино - самая безопасная трасса и в сухую погоду, и в мокрую, из всех трасс московского региона, а в разделке все зависит только от самого гонщика: где надо, сбросить скорость, если он не уверен в себе. Никто ему не мешает. Пролог длиной 1,5 км - отличная идея, мы именно такие проводили на контрольных (реально - 1,8 км, но это не важно).
1Б. Трасса контактных забегов. Тут ВЕСЬ опыт участия в спринтерских контактных гонках (советовался еще и с коллегами по КМ) говорит о том, что в Марьино вариант круга - один: ТОЛЬКО обычный круг 1,5 км, с обычным направлением старта и финиша. Обоснование.: ВСЕ проблемы в спринтерских контактных гонках (что в велошоссе, что в скоростных роллерах) возникают на ФИНИШНОЙ части гонки! Там нельзя сказать спортсмену: езжай аккуратно, это значит: проиграй! Все хотят выиграть, т.е. обогнать соперника. Именно поэтому ГЛАВНОЕ требование к трассе такой гонки: ПРЯМОЙ ШИРОКИЙ ФИНИШНЫЙ участок, БЕЗ поворотов! И ни в коем случае нельзя допускать СУЖЕНИЕ на финишном участке - это даже хуже поворота, это - прямой путь к завалу! Все проверено на опыте и теле, никакой "теории" - голая практика и опыт.
Простое сравнение круга 1,5 км "по ходу" и "в обратку" говорит о том, что обратка - ОПАСНЕЙШИЙ вариант для контактной короткой гонки! Там ТОЛЬКО повороты и сужения на финишной части! Положим людей точно... В то же время, обычный круг 1,5 км ИДЕАЛЕН для такого формата: там длиннейшая финишная прямая, без поворотов, да еще и с РАСШИРЕНИЕМ в конце: все для фэйр-плей и спринта! При этом все повороты - - на СТАРТОВОЙ части, включая спуск с правым поворотом, и по воде безопасный (мы бегали там контрольные масс-старты в дождь!), если не подсекать друг друга. Просто просить участников на этой части не обгонять друг друга, раскрыться - и все!
Есть еще вопрос участка у Мари - но это уже тут писать не буду, там вообще нельзя гонки бегать против хода, в лоб гуляющим с детьми и великами в закрытый спуск, но это отдельный момент.

2. Формат. Тут есть один изъян пока: все, кто не попал в 6 в группе, бегут 1 раз 1,5 км, пролог. Это - плохо! Это снижает интерес. Ехать из Тулы или Рязани ради пролога 1,5 км мало кто захочет. Нужен формат, где КАЖДЫЙ бежит два раза: пролог и забег. Для этого просто проводятся забеги участников 1-6, 7-12, ... в группе. Времени это добавит немного (можно давать старты забегам подряд, через 30 секунд примерно, не дожидаясь финиша предыдущего), а интереса добавит.
Есть и более сложные форматы (с отбором, добором в 1/2 финала и т.д., см. Кант-Спринт в гору, например) - но это нереально при ОГРОМНОМ числе групп для организаторов, и приведет к затягиванию гонки.
И последнее. Я бы сделал взрослый блок еще "блоками": сначала пролог и за ним - финалы у старших, потом - пролог и за ним сразу финалы у более молодых. Иначе выходит очень растянуто, а такой отдых после 1,5 не нужен.
Иван Исаев | 01.05.2022 г. в 09:11
Скажите, пожалуйста, а хотя бы проект календаря этапов ФЛРД 2022 на весну существует? Или он есть, а я просто не сумел найти?
Евгений | 30.04.2022 г. в 22:03
И все же, 6 чел. с результатами в секундах, одновременно будут разбираться в М-6 на полутара км., думаю на узкой трассе с большим количеством поворотов будет не то что сложно, а рисковано. Может рассмотреть вариант повторного спринта по примеру Строгинского. Это личное мнение и не более.
Зябрев Сергей | 28.04.2022 г. в 18:57
Круг "в обратку" в сторону церкви-Мари наиболее безопасен, ( нет проблемного спуска со стадиона с правым поворотом ), который автоматически станет подъемом - его ширины хватит для начала финишных разборов.
Трошин Денис | 28.04.2022 г. в 14:35
Трудно не согласиться с предложением Владимира об обратном направлении движения, для масс-старта в финале спринта преимущество в безопасности данного варианта наиболее актуально
Дмитрий | 28.04.2022 г. в 12:09
Хотелось бы все таки что бы были полуфиналы...А то рядовому "середнячку" при сильном составе участников в группе ехать и платить 1000р за один забег 1,5км как то не очень интересно будет.
Второй момент - насколько реально на практике, в узкой для группового спринта трассы в Марьино уместиться 6 спортсменам? С 5-6 позиции захочешь выбраться-будет негде физически.
Владимир | 28.04.2022 г. в 09:46
Лучший вариант трассы будет в обратную сторону - старт в сторону МАРИ, а финиш в подъем к штрафному кругу. И безопасно и интересно!
Вадим Кабанов | 28.04.2022 г. в 09:35
Кирилл | 27.04.2022 г. в 21:15
Правильно я понял, что бежим квал., и 6чел бегут финал и всё? Тоесть максимум 2раза? Или всё таки расматривается 1/4 1/2 и финал?

Кирилл, добрый день.
Формат - квалификация + финал.

В тридцати двух группах проводить даже 1/2 финала - будет очень затянуто.
Кирилл | 27.04.2022 г. в 21:15
Правильно я понял, что бежим квал., и 6чел бегут финал и всё? Тоесть максимум 2раза? Или всё таки расматривается 1/4 1/2 и финал?
Оставьте свой отзыв о мероприятии «II этап ФЛРД 2022 IsМАЙloveSKIй спринт»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Дополнительная информация по мероприятию
Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2024.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.