Николай | 31.03.2023 г. в 10:01
Хотелось бы побольше участий, как уже было сказано ниже, на массовых лыжероллерах типа старт, шамов и им подобных. Гоночные роллеры есть не у всех а на стартах бегают дети во всех спортшколах и многие взрослые. И хотелось бы видеть календарь мероприятий на 2023 год. Спасибо!
Anatoly | 29.03.2023 г. в 11:35
Сделать календарь на сезон весна-лето и лето-осень. В прошлом году старты могли объявить за неделю даты.
Никита | 27.03.2023 г. в 15:25
Введите мероприятия на лыжероллерах Start и их аналогов. Для справки: жёлтые колеса Start skating 71×30!!!
Константин | 27.03.2023 г. в 01:58
Пожелание одно - как можно больше соревнований на обычных роллерах - не скоростных.
Валерий | 25.03.2023 г. в 18:59
Организаторам большое спасибо за праздник спорта!
Предложение:
1.Группы после 50лет , 5 лет группа
2. Гонки свободным стилем в группе раздельно start 80 (аналоги), скоростные 100
3.Классика в гору ( без даблполинга)
4.спринты :конек, классика, даблполинг(на классических)
5.старты для старших 60+ раньше всех можно за 1час до основных соревнований,! Чтоб молодежь видела этих героев :Алексея, Григория, Юрия,Владимира и других ветеранов спорта !
Андрей | 24.03.2023 г. в 21:01
Добрый день!
Тут многие пишут про разделение на скоростные и простые лыжероллеры. А я вот не понимаю, что такое скоростные лыжероллеры? Лыжероллер это просто рама с двумя колесами и все. Они намного проще лыж по конструкции и технологии изготовления. Их скорость в основном определяется - размером колеса, материалом колеса, подшипником. И цена у моделей с колесом 100х24 и 80х30 примерно одинаковая. Другой вопрос, что не каждый ребенок сможет поехать на колесах 100х24, но это не вопрос, что у кого то там инвентарь волшебный, это вопрос того, кто и что умеет.
В связи с вышеизложенным я за то, чтобы технический регламент по требованию к лыжероллерах был четко определен - как минимум - требования к размеру, диаметру и материалу колеса. И те дети, кто умеет ездить на колесах 100х24 должны стартовать отдельно от тех, кто пока ездит на 80х30. Это как разная весовая категория в боксе. Но при этом и у тех и у других должна быть возможность участвовать и побеждать, только в разных группах.
Я против выдачи инвентаря организаторами. Как уже писали тут - это лотерея, которая не имеет никакого смысла. При этом лыжероллеры - это серьезный травмоопасный инвентарь и организаторы не могут и не должны отвечать за его техническую исправность. Достаточно определить технический регламент и тогда все будет по честному и на своих.
Сергей | 24.03.2023 г. в 16:51
Очень удобен был бы календарь стартов на сезон, что бы можно было спланировать свои соревнования заранее.
Татьяна | 23.03.2023 г. в 23:18
Здравствуйте, детские соревнования только на выданных роллерах, если мы видим, что можно участвовать на своих, никогда не заявляемся и так поступают многие, побольше классики, спасибо
Маша | 23.03.2023 г. в 14:55
Хотелось бы больше гонок на «нормальных» (не скоростных) лыжероллерах, которые больше похожи на лыжи и для нормальных лыжников имеют больше смысла.
Anatoly | 23.03.2023 г. в 11:24
Так же поддерживаю старты на разных видах роллеров, скоростные и любительские.
Возможно даже определить список допустимых роллеров как любительские, например старт, свенор2, марве, шамов и т.п. , понятное дело у каждого свои, но в целом +- одинаковые.
Николай | 22.03.2023 г. в 19:00
Предложение.1.Взрослые старты проводить с утра пораньше, часов 8. 2.Гонки проводить на своих роллерах, как и на лыжах.3.Одну из гонок провести с возрастным гандикапом.
Константи | 21.03.2023 г. в 17:53
1. Против разграничения на профи и любителей! Логика для участников в таких предложениях отсутствует; есть только разрушительные эммоции родителей стартующих детей.
2. Поддерживаю предложение о введении разных дисциплин - на скоростных и обычных роллерах (Марве или даже Старт).
Алексей | 21.03.2023 г. в 09:27
Очень хотелось бы, чтобы проводились гонки не только на скоростных роллерах, а на "свенор 2" или аналогах тоже.
Скоростные лыжероллеры это отдельная дисциплина, в том числе со своей специфической техникой, кроме того требует дополнительной покупки дорогостоящего инвентаря. Вместе с тем, простым лыжникам, для которых летом межсезонье и идет подготовка к зиме очень не хватает в летний период соревновательной практики!
Сергей | 20.03.2023 г. в 23:19
По поводу разграничения на профи и любителей,против...пусть побеждает сильнейший-для этого и соревнуються,разграничения по возрастным группам достаточно,по роллерам сложный вопрос,я считаю разрешить участие на своих ,что б не останавливать стремления к прогрессу,иначе мы до сих пор бегали бы только классикой...и на деревянных лыжах
Надежда | 19.03.2023 г. в 02:04
1. Считаю что все кто хотят на лыжероллерах организаторов голосуют чтобы не покупать и не иметь лишних расходов. Лично я против. Модель да можно требовать одну для всех участников. Свеноры 2 и новые едут не быстрее. Это иллюзия любителей что свои чем то там намазаны.
2. Разделение профи и любителей среди детей бессмысленно. Проверить кто и чем занимается и имеет соответственно более подготовленную форму невозможно. Взрослых с регалиями можете выделить. Но дети могут и как любители заниматься в пробиатлоне и других организациях а могут самостоятельно с папой тренером.
3. Приглашать известных людей на мероприятия. Возможно вносить элементы шоу, драйва, праздника, костюмированные заезды. Прямые трансляции в соцсетях с классными комментаторами.
Не забывайте про безопасность участников
А в целом вы на правильном пути.
Светлана | 17.03.2023 г. в 21:29
Побольше разнообразить старты -гонок - побольше сделать 100 метровое и 200 метровок - в том сезоне их практически не было
Ольга | 17.03.2023 г. в 11:59
Сделайте разграничение для профессионалов и просто любителей.
Мы тоже хотим участвовать и побеждать, но по сравнению со спортивными школами и профессионалами у нас нет шансов!
Максим | 14.03.2023 г. в 17:42
1. не разделять спидскейтеров по возрастам или дать возможность заявляться в категорию ниже
2. меньше рельефа для нас, мы про скорость а не про попыхтеть в горку
Денис | 13.03.2023 г. в 23:25
Не равные условия, это когда гонка на выданных роллерах, но допускают и на своих идентичной модели‽
Ирина | 13.03.2023 г. в 19:40
Странно, что многие хотят, чтобы им роллеры выдавали. Роллеры организаторов - это не равные условия, а большая лотерея. А вот свои родные, за которыми спортсмен ухаживает, совсем другое дело. Да и какие роллеры выдавать? Скоростные? Это финансово слишком накладно. А на медленных тренироваться надо, а не соревноваться и разряды выполнять.
Денис | 12.03.2023 г. в 15:56
Дорогие организаторы, не забывайте про классический ход.
Желательно на рельефе, долбёжников проверить.
Спасибо
Рязань
Алёна | 11.03.2023 г. в 16:09
Сделать для детско-юношеского блока гонки только на лыжероллерах организаторов! Тогда гонки будут честными. Плюс увеличить количество гонок классикой.
Борис | 11.03.2023 г. в 15:30
Прежде всего от имени всех спортсменов благодарю организаторов за сами соревнования. К хорошему быстро привыкаешь, и настроение стать "владычицей морской, и арта-спорт у нас на посылках" накрывает с головой, это естественно.
Уважаемый коллектив Арта-Спорт! Большое вам спасибо за проводимые мероприятия! Будем участвовать обязательно в 2023!
Теперь уже от имени беспалочных роллеров приглашаю всех, кому интересны роликовые коньки, принять участие в Чемпионате Московской области по роллер спорту (спидскейтинг), который пройдет в конькобежном центре в Коломне. по роллер спорту (спидскейтинг). Одновременно будут проходить открытые для всех желающих неофициальные соревнования "КОЛОМНА ФЕСТ".
Регистрация уже открыта! https://www.rollersport-mo.ru/contest-29-04-23
Елена | 09.03.2023 г. в 14:25
В чем смысл проводить соревнования на лыжероллерах организаторов? С тем же успехом можно требовать, чтобы и лыжи зимой тоже одинаковые выдавали организаторы, а то у кого-то свои лыжи хорошо намазаны и получше едут)))
Андрей | 09.03.2023 г. в 13:52
Проводить детский блок исключительно на своих лыжероллерах, чтобы все были в равных условиях!
Андрей | 08.03.2023 г. в 21:39
1. Организаторам определиться, фестиваль чего? Москвы, Центрального Федерального округа, России?
2. И в других регионах проводятся соревнования по лыжероллерам. Проведение этапов каждую неделю, лишает возможности жителей Москвы поучаствовать в них. Просьба согласовать календарь с соревнованиями в Воронеже, Бутурлиновке, Московском, Киреевске, Казани (там планируется в начале августа Первенство Росси среди спортсменов-любителей), да и в том же Троицке, Вороново.
3. Разработать календарь с утвержденными трассами. Если не удастся согласовать трассу, то с парком 850 летия всегда удастя договориться
4. Возрастные категории до 60 лет по 10 лет, 60 + - через 5 лет
5. Лыжероллеры организаторов. Я не уверен, что организаторы должным образом ухаживают за лыжероллерами. Поэтому участники не находятся в одинаковых условиях.
Михаил | 08.03.2023 г. в 18:27
Детские старты проводить на роллерах организаторов, чтоб все были в равных условиях
Михаил | 08.03.2023 г. в 16:53
Детские старты проводить на роллерах организаторов, чтоб все были в равных условиях
Дмитрий | 06.03.2023 г. в 21:06
Разнообразить регионы, трассы - Головино, Зеленоград, Обнинск, Рязань, Одинцово, Крылатское, ОУСЦ "Планерная", Пересвет, Дёмино, Западная Двина, г. Воронеж (стадион 'Олимпик'), Поклонная гора, Тула, Измайлово, Строгино, Пущино, Кстово, территория ОЭЗ «Технополис», Серпухов
Никита | 04.03.2023 г. в 23:26
Добрый вечер, раз есть возможность предложить и помочь организаторам по проведению гонок:
(Хочу уведомить, что я спортсмен 2009 года рождения, который очень часто участвует на лыжероллерных гонках)
1. Разнообразить географию проведению гонок, а то только Марьино и всё, раньше хотя бы был чаще Зеленоград, Обнинск и др., а сейчас они либо редко либо вообще нет
2. Сделать для детей, девушек и юношей побольше и почаще различных дисциплин, а то только обычная разделка и всё, сделать побольше гонок приследований, полумарафонов, марафонов
3. Возможно сделать хоть 1 раз под конец сезона к примеру: роллерную эстафету, было бы очень интересно
Спасибо, за то что проводите интересные соревнования, удачи в развитии!
Николай | 04.03.2023 г. в 08:50
Хотелось бы видеть больше спринтов 200м. На первом этапе уж точно.
Юлия | 26.02.2023 г. в 23:04
Для маленьких спортсменов сделать возможность стартовать на роликах с палками. Так как ботинки для лыжероллеров начинаются только с 36 размера. А поучаствовать в соревнованиях хочется. Сыну 7 лет.
Мария | 25.02.2023 г. в 13:37
Хотелось бы видеть разнообразие в этапах, конкретно побольше спринтов!! Чтобы их за сезон было хотя 1-2 этапа, а не в сезоне 22 года
Людмила | 20.02.2023 г. в 19:19
Здравствуйте. Для детско-юношеского блока, 2005 г. - и младше, сделать соревнования только на роллерах организаторов, и классику, и конёк. Разнообразить формат гонок, было бы интересно. И расширить географию проведения гонок. Пусть будет не только Марьино.
Ольга | 20.02.2023 г. в 13:15
Здравствуйте. Хотелось бы в новом сезоне:
1. Видеть проект календаря гонок хотя бы на месяц вперед, чтоб спланировать выходные
2. Если выпадает на 3 дня выходных(помню Кубок независимости) - устраивать мини-кубок из этих 3 гонок
3. Расширять формат гонок - было несколько гонок в интересном формате - преследования, забеги по 10 человек согласно рейтинга, классика+конек, спринты на вылет, спринты круговые, масстарты...
4. Очень нравятся красивые медали, баннеры к конкретной гонке, не уходите от них.
5. Нравятся выездные гонки в другие регионы, можно спланировать как семейный отдых. Не соглашусь с предыдущим комментарием, чтоб включать в зачёт только гонки в Московском регионе. Это Фестиваль и в процентный зачет должны идти все проводимые соревнования во всех местах.
Евгений | 20.02.2023 г. в 07:22
В пожеланиях проведения Фестиваля лыжероллерных дисциплин отвести главную роль московскому региону, зачётные гонки проводить только в московском регионе. Вопрос о процентном соотношении зачётных очков, может следует учитывать больший процент или все гонки. Пятилетние ограничения(в старших группах) возрастных групп. Увеличить дистанции гонок
Евгений | 19.02.2023 г. в 15:43
Сформировать календарь лыжероллерный,даже примерный, но реальный на сезон 2023, возрастные группы по 5 лет. Участников будет не меньше прошлогодних сезоно если не больше.
Анатолий | 16.02.2023 г. в 23:14
Выбирать трассы или участки трасс для любителей, что бы каждый мог найти что то для себя.
Илья | 16.02.2023 г. в 21:20
Было бы не плохо разнообразить Московские этапы разными локациями. Например, в Зеленограде есть целых две очень не плохих лыжероллерных трассы, можно провести какие то этапы там. По моему разнообразие это всегда хорошо, а также таким образом можно привлечь новых людей к соревнованиям.
Андрей | 16.02.2023 г. в 10:50
Заранее спланировать календарь гонок, чтобы не было большого перерыва, как в 2022 целый месяц без гонок