Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

XIII этап ФЛРД 2025 Сезон «лето-осень» Закрытие лыжероллерного сезона «Swenor Skate»

12 Октября 2025
Московская область, ОУСЦ «Планерная»

Отзывы (92)

Кабанов Вадим | 17.10.2025 г. в 01:47
Борис | 16.10.2025 г. в 22:04
Вадим, в протоколе Юст и Юср перепутаны местами.

Здравствуйте.
Спасибо, принято, учтем.
Борис | 16.10.2025 г. в 22:04
Вадим, в протоколе Юст и Юср перепутаны местами.
Рауль | 14.10.2025 г. в 19:54
Отличный сезон. Спасибо за организацию :-)
Ольга | 14.10.2025 г. в 10:03
Спасибо за организацию соревнований. Были не большие помехи со стороны разминающихся. Хотелось бы увидеть рейтинг линый и командный.
Инга | 14.10.2025 г. в 08:32
В спорте всегда побеждает сильнейший — физически, технически и интеллектуально. Лишая участников возможности проявить все три компонента, мы не делаем соревнования честнее.
Влас | 13.10.2025 г. в 22:49
Огромная благодарность лично Ирине Анатольевне и всем её ребятам за их самоотверженный и непростой труд по организации соревнований.
Вы все большие молодцы.
Огромное спасибо Вам.))
Влас | 13.10.2025 г. в 22:34
Сергей, по вашей логике, все лыжники начиная с любителей и заканчивая мировыми звездами, находятся в неравных условиях.
Лыжи разные, смазки разные, сервис бригады тоже разные.
И как ни странно вес спортсменов тоже разный, и более тяжелый спортсмен на спуске с легкостью уедет от легкого. Здесь как? Худышкам вешать рюкзак с кирпичами?)))
А если говорить именно про роллеры, то подшипники дают не более 5 процентов прибавки и если сил нет, то никакие подшипники и колеса не вывезут ...
С уважением Влас
Сергей | 13.10.2025 г. в 18:43
Добрый день. Огромная благодарность организаторам за эту гонку, наконец то можно было выявить действительно сильнейших спортсменов, а не слесарей со смазками и подшипниками, все были в одинаковых условиях. Только Вам изначально нужно было написать "участие только на выдаваемых лыжероллерах, свои запрещены", тогда бы таких вопросов как пишут предыдущие люди не было бы. А так все как всегда круто! В спорте я считаю должен побеждать сильнейший физически, а не у кого лучше подшипники.
Сергей | 13.10.2025 г. в 14:58
Добрый день! Эти роллеры, скивакс возит везде, и не обслуживают их в принципе, после дождя в том числе. Контролироваться должны не подшипники, а диаметр колес и их жесткость.
В этот раз ребенку попался один роллер с нормальным "накатом" другой вообще останавливается моментально. Т.е. даже пара не одинаковая. И как на таких бежать.... Одна нога едет, другая нет. Поменяли (один раз можно) попались ещё хуже, Претензия не к организаторам, а к скивакас.
Юрий | 13.10.2025 г. в 14:05
Если задуматься — в спорте всегда были те, кто вкладывает время, деньги и знания в техническую подготовку. Они ищут оптимальные решения, экспериментируют с материалами, балансировкой, смазкой. Именно такие люди двигают уровень вперёд и формируют планку, к которой должны тянуться остальные.

А идея «уравнять всех» до базового уровня инвентаря приводит к тому, что страдает не только результат, но и мотивация развиваться. Получается не соревнование, а любительская прогулка, где успех зависит от того, какой комплект случайно достался.

В спорте важна честность, но не за счёт искусственного ограничения сильных — а за счёт прозрачных правил и уважения к труду тех, кто действительно готовится.
Илька | 13.10.2025 г. в 13:54
Вадим, спасибо. Вы все правильно написали. Но с подшипниками проблема. что бы проверить их тип, нужно снять колесо. никто никогда это делать не будет. а проверка неправильных подшипников вчера по скорости свободного вращения колеса выглядела глупо.
Вадим | 13.10.2025 г. в 13:30
Спасибо за организацию соревнований, но...
Организаторы, позвольте выразить возмущение решением проводить гонку на выдаваемых лыжероллерах.

Формат «на общих роллерах» изначально выглядит справедливым, но на деле порождает больше проблем, чем решает. Во-первых, техническое состояние роллеров никогда не бывает абсолютно одинаковым: разброс по накату, состоянию подшипников и равномерности резины даже в новой партии может достигать 10–15 %. Это уже даёт существенную разницу по времени, особенно на коротких дистанциях.

Во-вторых, вес спортсмена и манера езды влияют на динамику роллеров. Лёгкие участники теряют в инерции, тяжёлые — в контроле, а ведь каждый тренируется под свою конкретную модель и жёсткость. В итоге получается не соревнование спортсменов, а лотерея — кому какой комплект достанется.

Кроме того, при таком подходе полностью исключается возможность честного сравнения результатов с другими стартами и даже между сезонами, ведь условия не воспроизводимы.

Гораздо правильнее — регламентировать тип и допуск моделей роллеров, указав конкретные параметры (жёсткость колёс, тип подшипников и т. д.), но оставив спортсменам возможность выступать на своей, привычной технике. Это даст равные условия без абсурдной зависимости от случайного инвентаря.

Если цель — честное соревнование, а не эксперимент ради видимости равенства, необходимо пересмотреть формат. Иначе такие старты теряют спортивный смысл.
Татьяна | 13.10.2025 г. в 09:35
Хочу сказать спасибо организаторам!
13 этапов, разные трассы, каждый раз праздник спорта!

По поводу именно этого забега- отличная трасса, хорошая идея с 30 сек промежутком.

Омрачило огромное количество посторонних на трассе, которые мешали спортсменам и ситуация с подшипниками, о которых ни слова в Положении. Думаю, что правила должны быть едины для всех, как для участников так и для людей представляющих организаторов.

И, наблюдала лично как некоторые спортсмены в стойке проезжали весь контруклон не теряя скорости с заездом в подьем, хотя почти все остальные начинали расталкиваться уже внизу на первом загибе.

Идея с выданными лыжероллерами провальная. Т.к. они мёртвые.

Стоит всё-таки оставить выбор за тренерами и родителями, на чем бежать его подопечному.

Обнинск - трасса сложнее и ограничений не было...
Кабанов Вадим | 13.10.2025 г. в 09:12
Татьяна | 13.10.2025 г. в 09:09
Здравствуйте, а когда фоточки будут?

Доброе утро.
Сегодня-завтра фотографии будут опубликованы.
Татьяна | 13.10.2025 г. в 09:09
Здравствуйте, а когда фоточки будут?
Алексей | 13.10.2025 г. в 08:37
А зимой всем Brados выдавать для участия))
А то иш, моду взяли, на заморских лыжах да со структурами хитрыми)))
Рома | 13.10.2025 г. в 07:43
правильно. и взрослым лыжроллеры выдавайте. чем мы хуже? и лыжи тоже. а то намажут лыжи всякой хренью и чувствуют себя чемпионами. пусть попробуют на дровах проехать...
Оксана | 13.10.2025 г. в 06:12
Arta, спасибо за соревнования! А то уже детские старты превращаются в фикцию. Соревнуются не дети а их амбициозные родители, кто из них поставит более крутой подшипник на лыжероллеры. Но лучше если бы хотя бы на одном старте было запрещено участие на своих лыжероллерах в детских категориях.
Борис | 13.10.2025 г. в 00:38
Кстати товарищи, посмотрите ниже что писал Вадим Кабанов:

Кабанов Вадим | 03.10.2025 г. в 04:34
Милена | 02.10.2025 г. в 15:35
Подскажите пожалуйста, лыжероллеры свинор любые и колоса номер 2 или только свинор скейт 2

Здравствуйте.
На всех четырех колесах обязательно должно быть написано "SWENOR 2" или "SWENOR 3".
Михаил | 13.10.2025 г. в 00:20
Очень плохо, что в очередной раз имеем самовольное нарушение регламента и правил со стороны организаторов в одностороннем порядке. В регламенте четко сказано и написано "Участникам разрешается использовать СВОИ лыжероллеры ТОЛЬКО SWENOR для конькового хода (2-3).". Все! Это правила, это закон!!! Ни про какого левого дядьку, который не разбираясь сам, будет пытаться оценивать подшипники, скорость кручения колеса на глаз, силу затяжки болтов на ощупь, величину выработки колес по силе отскока ветра от колеса, и т. д. и т. п., в регламенте не сказано ни слова. Тогда почему так? Зачем это устроили? Но страшно не то, что какой-то там дядька возомнил себя главным с стал решать по своему видению какие роллеры допускать, какие нет, возможно он просто не знал регламент и никто его с ним не ознакомил. Страшно то, что когда люди пожаловались организатором на это самоуправство, организаторы не сделали ничего, а просто самоустранились.
Борис | 13.10.2025 г. в 00:06
Анастасия, Ваш ребёнок никогда в жизни ничего не покажет на выданных роллерах, которые тупо не едут, потому что Скивакс их не подготовил к соревнованиям.
В следующем году можем проверить. Если не струсите.
Илька | 12.10.2025 г. в 23:12
Анастасия, как можно приравнять условия для всех детей, если в одной коробке лежат роллеры разного тех. состояния? почему всем детям не выдавать и скоростные роллеры? лыжи? речь шла про то, что организаторы нарушили условия положения соревнований, которое они сами некорретно подготовили. а виноваты оказались дети.
Анастасия | 12.10.2025 г. в 22:53
В ответ на все предыдущие негативные отзывы могу написать следующее - ЗА ВЕСЬ СЕЗОН бывают всего лишь 1-2 гонки, где условиями участия являются одинаковые роллеры для всех детей. Если Ваш ребенок не может на ЛЮБЫХ роллерах показать конкуретноспособный результат, а нужны именно ВАШИ роллеры (естественно, технически модифицированные), то тогда просто пропускайте эти этапы, тем более, что это даже на общий рейтинг сезона не повлияет. Смысл данных стартов именно в том, чтобы приравнять условия для всех детей. Ещё могу добавить, что мой ребенок в прошлом году впервые занял призовое место именно на этих выданных роллерах, что и сподвигло нашу семью на покупку хороших гоночных роллеров уже на этот сезон. Но мы спокойно на такие гонки берем выданные и бежим тоже очень достойно. Видимо, организаторам на следующий сезон будет действительно лучше запретить использование своих роллеров, чтобы все бежали на выданных.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за сегодняшний старт!!! Спасибо за возможность пробежать гонку на новой локации! Спасибо за хорошую погоду, несмотря на прогноз, правда, взрослым группам не так повезло, как детям. Спасибо за весь сезон - это был действительно прекрасный спортивный праздник!!!
Михаил | 12.10.2025 г. в 22:42
Замечательный старт получился!Погода не подвела! Большое количество участников! Спасибо организаторам!
Яна | 12.10.2025 г. в 22:22
Спасибо большое организаторам за проведённое мероприятие. Масса удовольствий и позитивного настроения. Ещё раз огромное спасибо
Валерий | 12.10.2025 г. в 22:10
Большая благодарность огранизаторам за проведенные соревнования по окончании сезона 2025! Особенно за оригинальные медали финишерам!
Борис | 12.10.2025 г. в 22:00
Алексей, я думаю что стартовый взнос не очень сильно ударит по бюджету даже малообеспеченной семьи спортсмена(учитывая что денежный порог вхождения в лыжи кратно больше взноса).
Но то что организаторы могут вертеть нас и регламент как угодно(и ставить в разнообразные позиции) - это факт.
Также нет никакой уверенности в том что за это взнос спортсмен получит работоспособное и конкурентноспособное оборудование, на котором сможет показать результат.
Иначе - нахрена это все надо ?
Юлия Л | 12.10.2025 г. в 21:55
Читая предыдущие комментарии,можно подумать, что слот у Арты стоил точно не меньше пяти тыс рублей. Обогатились на самом деле ..
Тут получили от силы 500т. . Из них куча расходов на персонал, аренду трассы (молодцы. Нашли вариант взамен Марьино), хронометраж, музыку, логистику оборудования, горячую еду, медали, инвентарь..
Мне кажется, все желающие могут сами попробовать организовать подобное мероприятие забесплатно, а не критиковать организаторов . Это титанический труд.
Интересный и недорогой для спортсменов сезон. Молодцы. Это прекрасная поддержка лыжного спорта, спидскейтинга, детей.
Алексей | 12.10.2025 г. в 21:33
АртаСпорт себя изжила.
Из организации которая популяризовала спорт в основном детский, превратилась в организацию, которая зарабатывает на детском спорте. И все что происходит во время старта им наплевать, деньги стартовые собрали и на этом всё. Хотя нет не все конфетки дали и кашей накормили, а то что у детей остался негативный осадок от данного старта им наплевать.
Учите мат. часть организаторы.
Есть правила и есть положение, которые являются частью соревнований, а Вы на них плюёте.
Алексей | 12.10.2025 г. в 20:50
Учитывая, что родными подшипниками компания skiwax не торгует, а только колеса в сборе, то конечно им надо втюхивать колеса и любые подшипники, установленные в колеса личных лыжероллеров будут не те))) так что, наверное, можно было половину спортсменов лишать личных ролей
Борис | 12.10.2025 г. в 20:46
Ирина и Вадим, а действительно, что за вакханалия с подшипниками сегодня ? Я не понял Вашего пассажа совсем.
Я прихожу с прокатными роллерами, которые перебрали, обслужили, смазали. Которые крутятся, у которых не уводят колеса, которые не обгрызены.
Эти роллеры, внимание, из той фирмы, у которой Вы их и арендуете. И Фёдор из Скивакса на голубом глазу мне говорит что там стоит ABEC7 и что я сразу на них укачу. И что это такое ? Ваши же роллеры у Вас же не прошли проверку. На всех Свенорах, что Вы предоставляете - нет уже родных подшипников. Там стоит какой-то Китай. А на Китае может быть написано что угодно - хоть ABEC100. Эта надпись вообще ничего не значит. Ваши коллеги из Скивакса сами без понятия что за подшипники стоят в Свенорах и какие они должны быть. Я уже 3 раза брал прокатные роллеры по такой схеме и 3 раза товарищи из Скивакс их почему-то одобряли.
Почему я беру из проката ? Потому что там можно выбрать что-то вменяемое, а не зависеть от Вашего поставщика, который каждый раз привозит металлолом.
Ну и что будем делать ? Меняйте регламент - пишите, что если роллеры смазаны, обслужены, новые подшипники и хорошо крутятся - не допускать.
Я завтра Вашего Федора поймаю - пусть он популярно попытается хотя бы на пальцах объяснить про регламент.
Илька | 12.10.2025 г. в 20:42
Борис, в понимание проверяющих было то, что колесо должно крутиться медленно. т е так, как крутятся колеса лыжроллеров из их коробки. т е они не смотрели ни на номер колеса ни на подшипник, который, как Вы правильно сказали, определить как родной невозможно...
Алексей | 12.10.2025 г. в 20:36
В равные условия всех не поставишь!
Трасса не сложная и для чего было устраивать эту нервотрепку?!
Можно было запустить всех гоночных ролях. Тут больше на выносливость.

Лучше бы организаторы изолировали трассу от посторонних, которые мешали спортсменам. И они бродили толпами.
Илька | 12.10.2025 г. в 20:28
Да, очень неприятная ситуация с контролем лыжроллеров сегодня. кому то говорили, что подшипники неправильные. кому то с "правильными" подшипниками, что колеса очень быстро крутятся и их неправильно смазали... но где это все в положении? зачем писать про номер кооес в положении и проверять подшипники? зачем вообще доспукать личные лыжроллеры? на соревнованиях, которые были весной такой проблемы не было. ходил с этим вопросом к Ирине Анатольевне. ответ : вы изменили конструктивную особенность колеса... а ничего, что подшипники это расходный материал и их нужно регулярно обслуживать и менять? попросил вернуть деньги на что получил отказ. сегодня сплошной негатив
Алексей | 12.10.2025 г. в 20:26
Организаторам было безразлично, что происходило в стартовой зоне. Они деньги уже получили....
Хотя и раньше организаторы вместо того что бы дисквалифировать спортсменов за нарушение выносили выговор. Иначе данный спортсмен не приедет на след соревнования, а значит не принесет денег в кассу.
Алексей | 12.10.2025 г. в 20:22
Алексей, роллеры вам были предоставленв не из коробки организаторов, а из коробки подрядной организации.организаторы стояли в сторонке и наслаждались моментом
Екатерина | 12.10.2025 г. в 20:13
Спасибо большое за лыжероллерный сезон команде Арта спорт! Приятно приезжать и гоняться на ваших стартах!
Но сегодня по поводу подшипников конечно вышло огорчение! Действительно, в положение не прописаны подшипники! И более того, также в Алабино на классике, было много спортсменов с «не родными подшипниками». Однако там на старт допускали всех.
Сегодня очень огорчились, когда спортсмена прям перед стартом не допустили на своих свенорах 2 (как прописано в положении). Про подшипники очень спорный и неприятный вопрос! Все прекрасно знают, что на соревнования все серьезные спортсмены роллеры крутят и готовят!
Проверяющего смутил цвет подшипника, ну а сколько спортсменов допустили до старта также с накрученными «не родными подшипниками» просто черного цвета?!
Огорчение! Прописывайте все нюансы в положении пожалуйста, или уже допускайте как есть!
Алексей | 12.10.2025 г. в 20:02
Алексей, сегодня столкнулись с такой ситуацией, что у ребенка в стартовой зоне за 5 мин до старта, начали проверять роля, сняв с ноги ребенка. Покрутив колеса, стали утверждать, что установлены керамические подшипники и они запрещены, хотя в Положении ни слова об этом нет, да и крутятся они не быстрее 2 Kv+. Колеса 2!! Всучили лыжероллеры из коробки оргов, и начали одевать ребенку на ноги. На мою просьбу показать работоспособность ролей получил отказ. После небольшой перепалки удалось прокрутить колеса. Они стоячие, от слова совсем. Их видимо не обслуживали ни разу.
Как итог, ребёнок стартовал весь на нервах, что сказалось на результате
Алексей | 12.10.2025 г. в 19:26
Борис
На вопрос , а судьи кто? могу ответить
Судьи-люди Арта спорт, которым было наплевать на то, какое положение написало их руководство, а руководству было наплевать выполняется ли их положение или нет, главное что народ приехал и родители заплатили за своих детей.
Борис | 12.10.2025 г. в 19:18
Алексей, нет ничего в принципе такого, что они проверяли. Другое дело, что они сами не очень знают что проверяют и что сами предоставляют.
На эти Свенорах уже давно нет «родных» подшипников, сейчас на них конечно стоят другие. А вот какие другие стоят и должны стоять - Скивакс не знает. Учитывая, что эти Свеноры еще и прокатные из Марьино , и подшипники там точно не «родные », то возникает вопрос - а судьи кто ?
Алексей | 12.10.2025 г. в 18:56
Что хотелось бы сказать по проведению сегодняшних соревнований,
Положение было написано не корректно, а именно: допускается спортсмены на своих лыжероллерах с колёсами 2,3. Но на деле оказалось, что на входе в стартовую зону какой то человек от компании скивакс начал проверять роллеры на подшипники, хотя в положении не было указано на данную проверку и тем более на то, что представители скивакс будут осуществлять проверку.
Организаторами данных соревнований является компания АртаСпорт, какое отношение к проверке роллеров имеет компания Скивакс? Они предоставляли роллеры для тех у кого нет, так пусть и предоставляют. Любое соревнование проходит на основании положения, но тут чихали на это правило. Как говорится ничего личного только бизнес.
Milena | 12.10.2025 г. в 12:45
Уважаемая команда Арта -спорт .
Огромное спасибо ВСЕЙ КОМАНДЕ!
ЗА ВАШ БЕЗ ЦЕННЫЙ ТРУД .
Ребятам на старте , ребятам на контроле лыжероллеров, главной и главному судье ... Всем Вам спасибо.
Сегодня когда была супер .
Вадим Кабанов | 12.10.2025 г. в 03:22
Андрей | 11.10.2025 г. в 12:46
Добрый день! Если ребенок побежит на своих роллерлыжах, то обязательно это указывать при регистрации?

Здравствуйте.
Приезжайте, ждем вас.
Вадим Кабанов | 12.10.2025 г. в 03:21
Александра | 11.10.2025 г. в 16:59
Добрый день, Во время регистрации участника не обратила внимание на пометку о л/ р. Внесите пожалуйста дополнение
Вирясов Егор 2011 года рождения. ст н - 468, нет своих л/р
Хотели бы получить, платформа NNN.

Здравствуйте.
Приезжайте, ждем вас.
Вадим Кабанов | 12.10.2025 г. в 02:46
Михаил | 11.10.2025 г. в 21:33
Что нужно сделать что бы зарегистрироваться перед стартом?Куда подойти надо?

Здравствуйте.
https://yandex.ru/maps/-/CHt6ZIyC – место проведения регистрации.

Приезжайте, пожалуйста, примерно за час до первого старта на вашу дистанцию.
Ждем вас.
Вадим Кабанов | 12.10.2025 г. в 02:44
Ольга | 11.10.2025 г. в 18:35
Подскажите, где разевалка если есть, старт и получение манишек.

Здравствуйте.
https://yandex.ru/maps/-/CHt6ZIyC – место проведения регистрации (там же и раздевалки).

Старт и финиш - в районе стрельбища.
Илька | 11.10.2025 г. в 21:44
Екатерина, к месту старта можно пройти вдоль основной трассы, через калитку. спускаться с горы в дождь очень небезопасно
Михаил | 11.10.2025 г. в 21:33
Что нужно сделать что бы зарегистрироваться перед стартом?Куда подойти надо?
Ольга | 11.10.2025 г. в 18:35
Подскажите, где разевалка если есть, старт и получение манишек.
Александра | 11.10.2025 г. в 16:59
Добрый день, Во время регистрации участника не обратила внимание на пометку о л/ р. Внесите пожалуйста дополнение
Вирясов Егор 2011 года рождения. ст н - 468, нет своих л/р
Хотели бы получить, платформа NNN.
Андрей | 11.10.2025 г. в 12:46
Добрый день! Если ребенок побежит на своих роллерлыжах, то обязательно это указывать при регистрации?
Ирина | 11.10.2025 г. в 10:55
Ребенок получил травму не сможет участвовать. Юноши 2010/2011 год.
9161576125
Екатерина | 11.10.2025 г. в 07:51
Добрый день.
Будет ли организован удобный спуск к трассе? Если да, могли бы вы указать точку на карте, пожалуйста. Вчера там были, и спуск около теннисной академии очень крутой и скользкий.
Если дети с ним справляются нормально, то я цеплялась за ветки и с ужасом скользила вниз. Я такая буду не одна. С коляской или маленьким ребенком на руках этот путь невозможно преодолеть.
Кабанов Вадим | 09.10.2025 г. в 09:40
Юлия | 09.10.2025 г. в 09:30
Добрый день. Во время регистрации участника не обратила внимание на пометку о л/р. Внесите пожалуйста дополнение
Коряева Лиза ст н - 296, платформа NNN.

Добрый день.
Хорошо, принято, учтем.
Юлия | 09.10.2025 г. в 09:30
Добрый день. Во время регистрации участника не обратила внимание на пометку о л/р. Внесите пожалуйста дополнение
Коряева Лиза ст н - 296, платформа NNN.
Кабанов Вадим | 09.10.2025 г. в 04:42
Александр | 08.10.2025 г. в 23:55
Доброй ночи, не успели зарегистрироваться на соревнования, если у кого-то актуальна продажа своего слота, я бы с удовольствием купил у вас слот для дочки 2012 гр., номер 89261842182

Здравствуйте.

Перерегистрация сейчас не производится, сформирован стартовый протокол.

Регистрация в день соревнований возможна.
Приезжайте, пожалуйста, примерно за час до старта на вашу дистанцию. Сможете получить номер.

Ждем вас.
Александр | 08.10.2025 г. в 23:55
Доброй ночи, не успели зарегистрироваться на соревнования, если у кого-то актуальна продажа своего слота, я бы с удовольствием купил у вас слот для дочки 2012 гр., номер 89261842182
Вадим Кабанов | 08.10.2025 г. в 15:21
Полина | 08.10.2025 г. в 13:33
Здравствуйте, дочка не сможет участвовать в соревновании 12 октября, можно ли перенести слот на следующие? На 18 или 19 октября? Золотова Арина 2011 гр.

Здравствуйте.
К сожалению, так нельзя.
Полина | 08.10.2025 г. в 13:33
Здравствуйте, дочка не сможет участвовать в соревновании 12 октября, можно ли перенести слот на следующие? На 18 или 19 октября? Золотова Арина 2011 гр.
Андрей | 08.10.2025 г. в 12:43
Продам детско юношеский слот.
600₽.
89263442123
Кабанов Вадим | 08.10.2025 г. в 06:30
Ольга | 07.10.2025 г. в 20:48
Вадим, можно сейчас ещё перекупить взрослый слот у Сергея Овчинникова?Он в комментариях предлагает.
Я забыла зарегистрироваться(((

Доброе утро.
Отписался Вам.
Ольга | 07.10.2025 г. в 20:48
Вадим, можно сейчас ещё перекупить взрослый слот у Сергея Овчинникова?Он в комментариях предлагает.
Я забыла зарегистрироваться(((
Максим | 06.10.2025 г. в 12:46
Сообщение от 06.10.2025 г. в 07:07 не актуально. Слот передан.
Максим | 06.10.2025 г. в 07:07
Продажа слота. Детско-юношеский. 400 руб. 8-915-492-49-94
Сергей Овчинников | 05.10.2025 г. в 09:14
Здравствуйте, есть 2 свободных слота по лыжероллерам, детсо-юношеский (400₽) и взрослый (800₽), о передаче номеров договариваться по этому номеру 89151877707
Светлана | 05.10.2025 г. в 08:50
Продам детско-юношеский слот, 400 р. 89168075512
Кабанов Вадим | 05.10.2025 г. в 08:36
Екатерина | 04.10.2025 г. в 18:23
Добрый день. По соревнованиям 12 числа как можно вернуть оплату? Ребенок перешел в другую группу, теперь это соревнования для нас не актуальны.

Доброе утро.
Хорошо, принято, учтем.
Кабанов Вадим | 05.10.2025 г. в 08:35
Екатерина | 04.10.2025 г. в 18:23
Добрый день. По соревнованиям 12 числа как можно вернуть оплату? Ребенок перешел в другую группу, теперь это соревнования для нас не актуальны.

Доброе утро.
ВНИМАНИЕ! Стартовый взнос может быть возвращен в размере 75% (от оплаченной суммы) или перенесен на любой последующий этап в случае, если соревнования не состоялись по вине Оргкомитета.

Во всех остальных случаях стартовый взнос не возвращается.

Передача стартового взноса другому участнику осуществляется по эл. почте: vadimnorge@mail.ru по следующему алгоритму:

на сайте в комментариях к мероприятию (или как-то иначе) находите спортсмена, договариваетесь о передаче слота, решаете вопрос с оплатой;
не позднее, чем заканчивается онлайн-регистрация, отправляете данные о переносе на электронную почту (см. выше).
Екатерина | 04.10.2025 г. в 18:23
Добрый день. По соревнованиям 12 числа как можно вернуть оплату? Ребенок перешел в другую группу, теперь это соревнования для нас не актуальны.
Алина | 04.10.2025 г. в 12:11
Дельнова Кира Валентина Ваши Лыжероллеры. Указали свои ошибочно
Елена | 03.10.2025 г. в 15:13
Здравствуйте! Продам детско-юношеский слот. 400 руб., 89267775123
Полина | 03.10.2025 г. в 12:36
ПРОДАМ детско-юношеский СЛОТ ДМ2 2014-2015 г.р. мальчики ДЕШЕВЛЕ за 600 руб.
+79268737710
Кабанов Вадим | 03.10.2025 г. в 04:34
Милена | 02.10.2025 г. в 15:35
Подскажите пожалуйста, лыжероллеры свинор любые и колоса номер 2 или только свинор скейт 2

Здравствуйте.
На всех четырех колесах обязательно должно быть написано "SWENOR 2" или "SWENOR 3".
Милена | 02.10.2025 г. в 15:35
Подскажите пожалуйста, лыжероллеры свинор любые и колоса номер 2 или только свинор скейт 2
Илька | 30.09.2025 г. в 19:14
Вячеслав, в наших Дубровицах две проблемы: 1. на такой трассе только на резине. 2. нет нормальной парковки. тек парковка не вместит столько народу. ну и проблема 3, видимо, администрации Дубровиц это особо и не нужно, т к соревнований за год просто 0.
Кабанов Вадим | 30.09.2025 г. в 12:57
Оксана | 30.09.2025 г. в 11:53
Здравствуйте, подскажите можно поменять слот 2013 мальчик на 2010 мальчик

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Оксана | 30.09.2025 г. в 11:53
Здравствуйте, подскажите можно поменять слот 2013 мальчик на 2010 мальчик
Максим | 30.09.2025 г. в 06:59
Тогда уж и про Владимирскую область не забудьте! Ни разу там ни одного этапа не было за все годы. Александров, Кольчугино, Муром - везде отличные трассы. В Тверской области - Лихославль. Странно, что с регионами такое слабое взаимодействие. Ранее проведённые гонки, в Рязанской и Нижегородской области, больше не проводятся. В следующем году только и будет наверно Марьино, да Обнинск.
Вячкслав | 30.09.2025 г. в 03:25
вот пишут про Зеленоград, трасса конечно интересная, но есть в славном городе Подольск замечательная трасса в парке Дубровицы, там и дистанции разные от 1км до 3км и асфальт просто великолепный и от Москвы не далеко. Было бы очень здорово в 2026 году там провести хотя бы 1 этап ФЛРД. Будем ждать и надеяться!
Анна | 29.09.2025 г. в 17:32
Медведева Есения 2013 год, ваши лыжероллеры
Светлана | 29.09.2025 г. в 09:20
Продам детско - юношеский слот, 600р. Тел. 89017742371.
Кабанов Вадим | 29.09.2025 г. в 07:46
Александр | 28.09.2025 г. в 16:44
Почему для всех, начиная с условного младшего-среднего возраста не сделать гонку по всему кругу 2.5км?

Доброе утро.
Круг 2,5 км достаточно сложный.
Мы даже для основных возрастов его не можем использовать.
Александр | 28.09.2025 г. в 16:44
Почему для всех, начиная с условного младшего-среднего возраста не сделать гонку по всему кругу 2.5км?
Татьяна | 22.09.2025 г. в 06:55
Добрый день!
Когда будет информация о Гонке чемпионов МФЛРД 18.10.25? (Вчера случайно узнала о ней на Планерной)
Очень интересно)
Мария | 05.09.2025 г. в 22:45
Здравствуйте да соглашусь круг один народу много и уровня разного имеет смысл разбить группы и по возрастам и времени и сделать паузы между возрастании . Пример 2012/2013 едут через 1 минуту стартуют по старту всех участников 5 минут перерыв до следующего возраста .
Кабанов Вадим | 05.09.2025 г. в 10:37
Алексей | 05.09.2025 г. в 09:15
Здравствуйте! Вот у вас написано, что между стартующими будет разрыв 10-15 секунд. В этих соревнованиях обычно принимают участие много спортсменов. У меня ребёнок должен бежать дистанцию 6 км-это 6 кругов по 1км.. Это получается на кругу одновременно будет около 90 спортсменов разного уровня подготовки. Я считаю, что это очень много и в такой ситуации будет очень тяжело ехать и обгонять. Может быть всё-таки стоит увеличить интервал между стартующими?

Добрый день.
Окончательная версия регламента соревнований будет представлена на сайте https://arta-sport.ru/, 8 октября (не позднее 21:00).

Сейчас представлен проект. Мы же не можем знать, какое кол-во участников будет в возрастных группах, ждем окончания онлайн-регистрации.
Алексей | 05.09.2025 г. в 09:15
Здравствуйте! Вот у вас написано, что между стартующими будет разрыв 10-15 секунд. В этих соревнованиях обычно принимают участие много спортсменов. У меня ребёнок должен бежать дистанцию 6 км-это 6 кругов по 1км.. Это получается на кругу одновременно будет около 90 спортсменов разного уровня подготовки. Я считаю, что это очень много и в такой ситуации будет очень тяжело ехать и обгонять. Может быть всё-таки стоит увеличить интервал между стартующими?
Сергей | 02.09.2025 г. в 23:31
Добрый вечер! а в Зеленограде так и не получилось провести старт. у нас все ещё хорошая трасса с хорошим асфальтом. и не далеко от Москвы. многие ждали.
Вадим Кабанов | 31.08.2025 г. в 03:30
Анастасия | 29.08.2025 г. в 22:30
Добрый день! Можно, пожалуйста, опубликовать схему круга.

Здравствуйте.
Немного позднее обязательно опубликуем схему.
Анастасия | 29.08.2025 г. в 22:30
Добрый день! Можно, пожалуйста, опубликовать схему круга.
Кабанов Вадим | 28.08.2025 г. в 06:42
Дмитрий | 27.08.2025 г. в 12:28
Здравствуйте скажите а трасса только из 1 км состоит что ли как то по 6 кругов ехать будут вопросы к смотрящем и к детям они могут просто сократить или общитаться.

Доброе утро.
Соревновательный круг для всех участников составляет 1 км.
Дмитрий | 27.08.2025 г. в 12:28
Здравствуйте скажите а трасса только из 1 км состоит что ли как то по 6 кругов ехать будут вопросы к смотрящем и к детям они могут просто сократить или общитаться.
Оставьте свой отзыв о мероприятии «XIII этап ФЛРД 2025 Сезон «лето-осень» Закрытие лыжероллерного сезона «Swenor Skate»»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2025.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.