Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

Традиционный лыжный марафон «Московский классический марафон в честь первых чемпионов мира и Олимпийских игр В. Кузина и Л. Барановой». Традиционная открытая лыжная гонка «Приз В. Смирнова» (программа для участников 2007 г.р. и старше)

01 Февраля 2026
ЮВАО г. Москвы, Парк 850-летия Москвы, Окружной биатлонно-лыжный комплекс «Юго-Восток» (БЛК «Марьино»), лыжная трасса
Поставьте оценку: 12345
Напишите отзыв

Отзывы (92)

Юрий | 04.02.2026 г. в 16:56
На тел. отвечал дружелюбно Вадим. Организация, как на олимпийских играх. Жаль людей в такой мороз, которые записывали номера по всей трассе. Мороз был крепкий -20, -19, -18, дул сильный ветер, лыжню переметало. Хорошо, что сохраняют классический марафон. Сильные шли даблполингом, слабые классическим стилем. Кто был лучше готов, тот и победил. Спортивные соревнования превратили в шоу. По радио кроме фамилий участников и времени мололи, что придет в голову и это раздражало слушать бред. В таком случае надо работать в цирке и там тренироваться развлекать.
Светлана | 02.02.2026 г. в 23:46
Спасибо организаторам. Холодно но можно одеться теплее, лыжи плохо едут, но это мороз и это ожидаемо.
Трасса замечательная. А волонтёры, вот кому холодно, а мы то бежали.
Надежда | 02.02.2026 г. в 20:29
Спасибо организаторам! Единственное в такой мороз отсутствие хотя бы горячего питья для зрителей. Ладно еда по талонам, но чай в минус 20 можно было предусмотреть
Юрий | 02.02.2026 г. в 18:17
Большие молодцы организаторы и волонтеры!
Душевный, как всегда, ПП. Мгновенные результаты и фотографии.
Коментарии Ирины четкие и слышные в радиусе 2 км - было нескучно бежать!
Поставил 4 - ну простите, не понравилась трасса. Особенно грязь с дороги. Всей душой я ассоциирую МКМ с Планерной.
Яна | 02.02.2026 г. в 17:24
Участововала в первый раз в гонке в классическом стиле. Все очень понравилось. Организаторам спасибо!
Андрей | 02.02.2026 г. в 14:37
Спасибо за гонку! Хороший формат и нормальная трасса. Хорошо бы прижилась эта гонка в Марьино.
Сергей | 02.02.2026 г. в 13:33
Очень понравилось всё. Когда всё просто, удобно и легко - это не по настоящему. Ждем следующий классический старт
Александр | 02.02.2026 г. в 12:58
Организаторам, низкий поклон и уважение, за организацию лыжных гонок.
Вера Королева | 02.02.2026 г. в 12:55
10 км пробежала с удовольствием, хотя скольжение в лыжне мягко говоря не очень. и проблема обгона в узких местах была, уж очень близко друг к другу были накатаны колеи. И когда параллельно идут участники, работая палками. то практически невозможно протиснуться между ними, а просить лыжню считала неудобным, ведь я десятку бегу и силы есть ускориться, а у них дистанции больше, приходилось ждать пока не выезжали на более широкие места трасс. Хорошо что соперница далеко позади была. Зато организация была как всегда на высоте! Спасибо команде Ирины Анатольевны., все четко и по делу! Каша, чай, медали и призы в восторг тоже привели СПАСИБО! Буду ждать Марафон 2027!
Олег | 02.02.2026 г. в 12:54
Всё хорошо !!!!! А где посмотреть фотографии ?
Наталья | 02.02.2026 г. в 08:27
Очень люблю эти соревнования за какую-то особенную атмосферу, уют.
Трасса в Марьино понравилась. Хочется покататься там не в мороз, чтоб лыжи ехали. ????
Спасибо!
Андрей Добряков- Доктор Добряков | 02.02.2026 г. в 08:24
Знаковое событие в лыжных гонках города Москвы и области. -20, северный ветер и радостные лица спортсменов! Мы сделали это! Спасибо организаторам, а всем участникам здоровья!
Борис | 01.02.2026 г. в 21:35
Да проехали, ништяк! Не замерзли. Правда на 5м круге поплохело, и в раздевалке трусило минут 20, потом отпустило. Спасибо организатором, лично Ирина нас отогревала в судейской!
Александр Зацаринный | 31.01.2026 г. в 21:09
до 29 го в прогнозе было -14 что ещё приемлемо лично для меня и хотелось конечно испытать полноту радости от пяти кругов. А потом в прогнозе всё ниже и ниже цифры. Естественно придется сходить в случае начала обморожения.
Андрей | 31.01.2026 г. в 18:41
А кто вам мешал перезаявиться на более короткую дистанцию ,на 30 или 10 к примеру ? организатор давал выбор дистанций
Александр Зацаринный | 31.01.2026 г. в 16:53
Только что с трассы. На верху торчков обдувает так что я чувствовал через пуховик в котором просто хожу. Ноги замерзают после 5 км в ботинках Саломон. Да ещё и лыжи еле едут не смотря что холодные Фишера на элэфе. Однозначно завтра будет "на выживание". Я приеду но проехать смогу точно не 50. Всем удачи так сказать.
Рифат | 31.01.2026 г. в 13:20
Завтра с погодой будет очень жёстко. Сегодня при солнечной погоде против ветра было довольно неприятно.
Думайте, как одеваться. В Марьино ветродуй тот ещё будет. И да, не в Африке живём. Не путайте катание с гонкой. Совершенно разные ощущения.
Александр | 31.01.2026 г. в 12:13
Олег, у Гармин несколько типов шнуров, какая модель часов у вас?

И имейте ввиду, что на трассе почти не работает gps. Изредка ловит только на новейших двух-диапазонных моделях. Местами даже блютуз - пульсомеры отключаются

Ещё: найдите ТГ канал и чат БЛК Марьино, пишите туда - проще будет найти помощь с зарядкой часов.
Олег | 31.01.2026 г. в 11:06
Добрый день . Приехал из далека и забыл свой гармин забредить и шнур не взял с собой . У кого есть гармин , возьмите пожалуйста шнур для зарядки с блоком подзарядить
Александр Зацаринный | 31.01.2026 г. в 05:21
Сравнивать сегодняшний день солнечный с воскресеньем не стоит.
Андрей | 30.01.2026 г. в 21:34
Жаль не разделили 30ку и 50к отдельно , хотя бы в 5минутах
Ольга (другая) | 30.01.2026 г. в 21:28
Согласна с Андреем. Обычная зимняя погода, мы не в Африке же, какие ещё аномалии.
Владислав | 30.01.2026 г. в 20:52
Хотелось бы понять.
Даболом можно будет бежать?
Потому что везде, где проводятся лыжные гонки по классике разрешено и даюполингом.
С Уважением
Владислав
Андрей | 30.01.2026 г. в 18:50
Какие еще аномальные холода , днем обещают -17-18 , сегодня катался в -16 и было очерь даже комфортно , ерунду то не городите
Ольга | 30.01.2026 г. в 18:42
Добрый день! Лучше перенос, чем сокращение дистанции
Александр Зацаринный | 30.01.2026 г. в 18:30
Оранжевый уровень погодной опасности начал действовать в Москве и Подмосковье из-за ожидаемых синоптиками аномальных холодов, сообщили ТАСС в Гидрометцентре РФ. Он будет действовать пять суток.
Поэтому, радость участников на дистанциях будет сомнительной. Предлагаю перенос или сокращение дистанции существенно.
Скрябнев Алексей | 30.01.2026 г. в 10:20
Добрый день. Ребята продаю слот на 10 км по первоночаььной цене, не могу принять участие в связи с травмой. Пишите если кому интересно. Первоночальная цена:1500 было.
Рифат | 29.01.2026 г. в 21:47
Точно, Максим. А как Вы узнали, что у меня один старт за сезон? И что я не хочу бежать, откуда такие выводы?
Александр Зацаринный | 29.01.2026 г. в 21:41
Максим, а про один старт за сезон это вы про себя наверное)? У вас в 23 ем году один марафон, два в 24 ом и один полу в 25 ом- скромненько так то очень.
Александр Зацаринный | 29.01.2026 г. в 21:34
Максим, я вас не знаю конечно но есть пару моментов: 1. А кто может иметь какие то полномочия чтобы мне или ещё кому то говорить про других людей которые едут разные другие марафоны? Ну и что из этого что они едут? Вы вообще о чем речь ведете? Я лишь высказал свое мнение о переносе и аргументировал погодными условиями. 2. Лично я в такие морозы дистанции длинные еду а не бегу, а вы я уверен и подавно.
Рифат | 29.01.2026 г. в 21:14
Максим, извините, а Вы какое отношение имеете к марафону?
Максим Гусар | 29.01.2026 г. в 20:31
Александр, Рифат, вам же уже сказали, что на ДРУГИЕ даты у людей ДРУГИЕ старты. Если у вас один старт за сезон, то это не значит, что все под вас должны подстроиться. Не хотите, не бегите... И при чем здесь судьи вообще не понятно. Люди будут одеваться соответственно. Давайте еще зрителей пожалеем...
Рифат | 29.01.2026 г. в 19:14
Посмотрел прогноз. Помимо холодной погоды добавляется ветер. А, учитывая расположение дистанции, то будет что-то с чем-то. Ещё и сплошь открытое пространство, ну, и впридачу река со всеми прелестями.
Александр Зацаринный | 29.01.2026 г. в 19:07
Действительно, судьям стоять на верху подьема целый день в такие морозы- вообще не дело. Всё может закончиться переохлаждением и скорой. Считаю что нужно переносить.
Ян | 29.01.2026 г. в 17:27
Отдам слот, предлагайте цену. Телеграм: https://t.me/yan_rrr
Ольга | 29.01.2026 г. в 17:15
Передам слот за 1000 руб. WhatsApp, Телеграм 8-903-107-64-67
Сергей | 29.01.2026 г. в 16:44
Александр и Рифат , вот у вас нету ничего 7-8 , а у меня к примеру 8го московский , и само собой перенос для меня лично не подходит , поэтому глупо говорить каждому за себя)
Ян | 29.01.2026 г. в 16:28
Если я правильно понял, все дистанции по одной цене, значит передача возможна в том числе и на другой километраж.

Значит отдаю слот, 1500 руб, НА ЛЮБУЮ ДИСТАНЦИЮ, можно торг. Телеграм: https://t.me/yan_rrr
Ян | 29.01.2026 г. в 16:01
Добрый день! Приболел, отдам слот на 10 км по номиналу, 1500 руб, можно торг. Телеграм: https://t.me/yan_rrr
Рифат | 29.01.2026 г. в 15:58
Если 7-8 февраля не запланировано никаких стартов, имеет смысл перенести? Тут все пишут, бежать холодно, сократить дистанцию. А про судей никто и не подумал. Каково находиться на таком холоде несколько часов, а по сути целый день.
Александр Зацаринный | 29.01.2026 г. в 15:06
А вообще- идеально было бы перенести на 7-8 ое например. В эти дни будут проводить московский марафон в Альфа- Битце и чтобы бабла побольше насобирать с участников там готовы принять 2-3 тыс человек на трассу по которой марафон реально провести человек на 500, про парковку вообще молчу. Поэтому, принципиально туда не поеду а вот классикой в Марьино очень даже.
Александр Зацаринный | 29.01.2026 г. в 15:03
В связи с сильным морозом в день проведения считаю что целесообразно будет сократить дистанцию с 50 до 30 км. Те, кто зарегистрировался на 50 км спокойно между собой разберутся и на 30 ке.
Сергей | 29.01.2026 г. в 13:10
Хотелось бы побыстрее получить ясность по марафону. Будет проводиться или нет? Если будет, то по какой программе, сокращённой или полной? Для иногородних это важно, билеты на руках.
Ольга | 29.01.2026 г. в 12:02
Добрый день! Передам слот на 10 км за 1500 руб. Пишите в Телеграм 8-903-107-64-67
Сергей | 29.01.2026 г. в 10:19
Ну да отмены не хотелось бы , возможно конечно сократить дистанцию немного , переносить точно не куда , и без этого потом много стартов у всех запланировано
Катя | 29.01.2026 г. в 09:46
поддерживаю, минус 20 это не такой прям нетерпимый мороз, все взрослые , одеться можно несколько теплее, как вариант сократить дистанцию, но не отменять
Иван | 29.01.2026 г. в 09:38
Уважаемые организаторы, огромная просьба: не переносите и не отменяйте старт!
В календаре (и в вашем, и в нашем) и так очень мало свободных вариантов для переноса, а это одна из редких гонок классическим стилем, уже есть настрой на неё, на то, чтобы пробежать именно в это воскресенье!
И да, экипировка решает, прогноз, думаю, видели все, просто нужно будет его учесть при планировании экипировки. Снега, метели быть не должно. Хотелось бы стартовать. Очень надеемся на взвешенное решение организаторов.
Максим Гусар | 29.01.2026 г. в 08:06
Максим, позвоните, пожалуйста.
89163454541
Обязательно. Чуть позже. Через пару часиков.
Любовь | 29.01.2026 г. в 07:20
Максим, позвоните, пожалуйста.
89163454541
Олег | 29.01.2026 г. в 01:46
Какие возможны варианты проведения марафона в зависимости от погодных условий ?
Максим Гусар | 28.01.2026 г. в 23:35
Любовь | 26.01.2026 г. в 16:27
Передам Слот 1500

Любовь, добрый вечер! Как это технически выглядит(переоформление слота)?
Андрей | 28.01.2026 г. в 19:55
Да уж с погодой не везет ,за то 31го обещают -16
Сергей | 28.01.2026 г. в 14:14
По прогнозу на 1 февраля ожидается мороз, марафон состоится?
Ольга | 28.01.2026 г. в 11:02
Добрый день! На 1 февраля прогнозируют морозы за 20 градусов. При какой температуре отменяется марафон?
Кабанов Вадим | 27.01.2026 г. в 03:04
Скрябнев Алексей | 26.01.2026 г. в 22:50
Скажите пожалуйста,а я могу с 30 км пере регистрироваться на 10 км дистанцию.

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Кабанов Вадим | 27.01.2026 г. в 02:59
Андрей | 26.01.2026 г. в 19:43
Здоавствуйте. Подскажите, на марафоне можно будет бежать как традиционной классикой на мази, так и на коньковых лыжах даблполлингом? Организатор соревнований ФЛГМ? На разряд можно пробежать официально?

Здравствуйте.
1. Никаких ограничений по инвентарю нет.
2. Общее руководство организацией и проведением Московского классического марафона в честь первых чемпионов мира и Олимпийских игр В. Кузина и Л. Барановой, «Приз В. Смирнова» осуществляется Автономной некоммерческой организацией содействия развитию физкультуры и спорта «АРТА-СПОРТ» (АНО «АРТА-СПОРТ»).
3. Разряды не присваиваются.
Скрябнев Алексей | 26.01.2026 г. в 22:50
Скажите пожалуйста,а я могу с 30 км пере регистрироваться на 10 км дистанцию.
Андрей | 26.01.2026 г. в 19:43
Здоавствуйте. Подскажите, на марафоне можно будет бежать как традиционной классикой на мази, так и на коньковых лыжах даблполлингом? Организатор соревнований ФЛГМ? На разряд можно пробежать официально?
Любовь | 26.01.2026 г. в 16:27
Передам Слот 1500
Кабанов Вадим | 26.01.2026 г. в 14:30
Любовь | 26.01.2026 г. в 14:02
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, старт на остальные дистанции тоже будет одновременный?

Добрый день.
Да, все так.
Любовь | 26.01.2026 г. в 14:02
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, старт на остальные дистанции тоже будет одновременный?
Кабанов Вадим | 26.01.2026 г. в 13:55
Павел | 26.01.2026 г. в 13:27
Здравствуйте, скажите я заявлен на дистанцию 50км, но не успел к ней подготовиться, можно перезаевиться на 30 км.

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Павел | 26.01.2026 г. в 13:27
Здравствуйте, скажите я заявлен на дистанцию 50км, но не успел к ней подготовиться, можно перезаевиться на 30 км.
Кабанов Вадим | 26.01.2026 г. в 06:43
Сергей | 24.01.2026 г. в 10:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста, старт на дистанцию 50 км у всех групп будет одновременно?

Доброе утро.
Да, все участники на 50 км примут старт одновременно.
Сергей | 24.01.2026 г. в 10:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста, старт на дистанцию 50 км у всех групп будет одновременно?
Кабанов Вадим | 23.01.2026 г. в 05:54
Мария | 22.01.2026 г. в 22:01
Зябреву Сергею! А где Вы увидели что старт на 50 км после 12.00, в регламенте написано в 10.25
Зябрев Сергей | 22.01.2026 г. в 19:48
Старт взрослых на 50 км после 12.00 в угоду экстренных массовых детей - это сильно. Финиш будет после заката солнца. Плюс, все гуляющие пло трассе как раз проспятся.

Здравствуйте.
Старт на дистанции 10, 20, 30 и 50 км - с 12:00. На сайте информация обновится сегодня.
17:03 - время заката солнца 1 февраля 2026 года в Москве.

По поводу гуляющих. Проводили (и не раз) соревнования на данной площадке в разное время.
Учитывая камерность мероприятия во взрослом блоке, на комфорт участников марафона количество гуляющих никак не повлияет.

Ждем вас.
Кабанов Вадим | 23.01.2026 г. в 05:49
Василий | 22.01.2026 г. в 18:43
Добрый день! на сайте Skisport появилась странная информация: "марафон в четыре круга" и далее 50 км и круг 10 км. Где опечатка?

Здравствуйте.
Опечаток никаких нет.
Дословно написано так: "Марафон в четыре круга и внутри МКАД - об этом можно только мечтать".
В планах было задействовать максимальные возможности данной трассы, но есть определенные сложности.

Для дистанций 10, 20, 30 и 50 км планируем задействовать круг 10 км.
Кабанов Вадим | 23.01.2026 г. в 05:30
Анатолий | 22.01.2026 г. в 16:27
Какие круги будут на 10/30/50?

Доброе утро.
Для дистанций 10, 20, 30 и 50 км планируем задействовать круг 10 км.
Мария | 22.01.2026 г. в 22:01
Зябреву Сергею! А где Вы увидели что старт на 50 км после 12.00, в регламенте написано в 10.25
Зябрев Сергей | 22.01.2026 г. в 19:48
Старт взрослых на 50 км после 12.00 в угоду экстренных массовых детей - это сильно. Финиш будет после заката солнца. Плюс, все гуляющие пло трассе как раз проспятся.
Василий | 22.01.2026 г. в 18:43
Добрый день! на сайте Skisport появилась странная информация: "марафон в четыре круга" и далее 50 км и круг 10 км. Где опечатка?
Анатолий | 22.01.2026 г. в 16:27
Какие круги будут на 10/30/50?
Кабанов Вадим | 22.01.2026 г. в 10:51
Андрей | 22.01.2026 г. в 10:44
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ограничения по инвентарю есть какое либо? ( коньковые лыжи там и тд)

Добрый день.
Никаких ограничений по лыжам/палкам нет.

Ждем вас.
Андрей | 22.01.2026 г. в 10:44
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ограничения по инвентарю есть какое либо? ( коньковые лыжи там и тд)
Кабанов Вадим | 22.01.2026 г. в 10:39
Олег | 22.01.2026 г. в 10:30
Я не спрашивал о том, что и так вижу сам и какие предоставлены дистанции, читать умеем.
Я спрашивал о том, почему нельзя бежать 20 км категории М2.

Добрый день.
Регламентом это не предусмотрено.
Олег | 22.01.2026 г. в 10:30
Я не спрашивал о том, что и так вижу сам и какие предоставлены дистанции, читать умеем.
Я спрашивал о том, почему нельзя бежать 20 км категории М2.
Кабанов Вадим | 21.01.2026 г. в 08:19
Олег | 20.01.2026 г. в 17:34
Скажите пож., а почему на дистанцию 20 КМ нельзя зарегистрироваться КАТЕГОРИИ М2 ?!
Я хочу пробежать именно 20 км, но вы не предоставляете такую возможность.

Доброе утро.
Ваша возрастная группа может бежать 10, 30 или 50 км.
Вам предоставлены на выбор 3 дистанции.
Олег | 20.01.2026 г. в 17:34
Скажите пож., а почему на дистанцию 20 КМ нельзя зарегистрироваться КАТЕГОРИИ М2 ?!
Я хочу пробежать именно 20 км, но вы не предоставляете такую возможность.
Зябрев Сергей | 20.01.2026 г. в 17:17
Добрый день. До старта 11 дней, есть примерное понимание, по какому кругу пойдёт марафон 50 км ? Марафон по кругам 3,7-5-7,5-12,5 км - это четыре абсолютно разных марафона ? Спасибо.
Мария | 20.01.2026 г. в 14:11
Скажите пожалуйста, будут ли работать сервисёры для подготовки лыж на держание в день старта? Спасибо!
Кабанов Вадим | 14.01.2026 г. в 09:37
Олег | 12.01.2026 г. в 17:48
Добрый день . Как лучше добраться и где разместится для проживания ?

Доброе утро.
Учитывая, что локация - это московская площадка, лучше воспользоваться навигатором: выбрать для себя более подходящий вариант. Предложений очень много.

Адрес места проведения: Москва, Марьинский Парк, 2/1.
Олег | 12.01.2026 г. в 17:48
Добрый день . Как лучше добраться и где разместится для проживания ?
Яна | 07.01.2026 г. в 15:14
Любовь, вот 89670546736. Время по отношению к Москве +8 часов в ближайшие дни. Можете в мессенджере каком-нибудь написать также.
Любовь | 06.01.2026 г. в 15:51
Яна, напишите, пожалуйста, свой номер телефона. Я Вам перезвоню.
Яна | 06.01.2026 г. в 15:26
Любовь, я бы взяла ваш слот, если он на 10 км. Но не соображу, как именно организована передача.
Кабанов Вадим | 05.01.2026 г. в 07:08
Андрей | 04.01.2026 г. в 18:07
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, старт раздельный или общий планируете?
Какая длина круга?
Спасибо.

Доброе утро.
Вид старта: групповой.

Длина круга - 10 или 12,5 км (решение будем принимать ближе к началу проведения соревнований).
Андрей | 04.01.2026 г. в 18:07
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, старт раздельный или общий планируете?
Какая длина круга?
Спасибо.
Любовь | 03.01.2026 г. в 18:10
Передам слот, 1500.
Кабанов Вадим | 30.12.2025 г. в 05:27
Любовь | 29.12.2025 г. в 19:15
Здравствуйте!
Я правильно поняла, что группа ж3 может бежать либо 10 км, либо 30 км, а 20 км — не может?

Доброе утро.
Все верно, да.
Любовь | 29.12.2025 г. в 19:15
Здравствуйте!
Я правильно поняла, что группа ж3 может бежать либо 10 км, либо 30 км, а 20 км — не может?
Кабанов Вадим | 19.12.2025 г. в 04:37
Николай | 17.12.2025 г. в 14:40
Уважаемые организаторы. Я - 1957 г.р. Каким образом я могу заявиться на 50 км? Согласно положению я могу участвовать только в гонке на 10 км.

Здравствуйте.

1957 г.р. может стартовать:

- на 10 км с группой 1956-1965 г.р.;
- на 30 км с группой 1956-1965 г.р.;
- на 50 км с группой 1966-1975 г.р.
Николай | 17.12.2025 г. в 14:40
Уважаемые организаторы. Я - 1957 г.р. Каким образом я могу заявиться на 50 км? Согласно положению я могу участвовать только в гонке на 10 км.
Оставьте свой отзыв о мероприятии «Традиционный лыжный марафон «Московский классический марафон в честь первых чемпионов мира и Олимпийских игр В. Кузина и Л. Барановой». Традиционная открытая лыжная гонка «Приз В. Смирнова» (программа для участников 2007 г.р. и старше)»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2026.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.