Николай | 16.06.2026 г. в 10:36
Не понравилось всё. Данные мероприятия больше посещать не планируем. И почему фото только спидскейтеров?
Юрий | 16.06.2026 г. в 08:14
Да, Алексей, согласен с вашей поправкой насчёт Рельефа под спуск перед Финишем и Разворотом на следущий Круг для транзитников (упустил этот момент). Это действительно крохотный по протяжённости участок, где имеется Выполаживание для торможения, на котором расположены Чаевая палатка, Палатка регистрации и выдачи номеров, Торговля спорттоварами и др. временные сооружения. Но ! от Стартового Коридора никуда не деться и его конечно надо распологать перед линией Разворота транзитников и проводами регистрации на асфальте. Но, всю эту так называемую "Красную Зону" - зону Повышенной Опасности для Финишёров, Транзитников и Стартующих надо действительно "жёстко" огородить, как Вы предлогаете, прямо от ул. Красная сосна " П - образной" конфигурацией вплоть до Судейской-коментаторской палатки и Хронометражной линии Финиша- транзита. Пусть весь народ проходит по обочине дороги вдоль ограждений с внешней стороны( или натянутой ленты) на трассу, кому это необходимо. Но, выход на трассу должен быть уже далее Коментаторской Палатки и Линии (проводов) Финиша естественно, т.е. ограждение должно быть " П- образным" от ул. Красная сосна и до Коментаторской Палатки.
Но, где разместить Подиум награждения и все остальные Палатки, как Вы выражаетесь "...вон отсюда" я не знаю. Вы говорите, что есть варианты и их надо обсуждать с Организаторами, это Хорошо !
Алексей Ильвовский | 15.06.2026 г. в 23:49
Юрий, ваша идея про последовательные "зоны" от ул Красной Сосны имеет один крохотный ))) дефект: она не учитывает РЕЛЬЕФ. От слова "совсем".
А проблема этого конкретного места старта-финиша - как раз в РЕЛЬЕФЕ. Примерно на 100% ))).
Там СПУСК в сторону ул. Красной Сосны. Причем по опыту многих раз катания там ранее - ветер всегда В СПИНУ на этом спуске. Скорость на гоночных роллерах - за 60 км/ч.
А как раз прямо ПЕРЕД ул. Красной сосны - крохотный кусочек выполаживания. И именно там можно ПРИторомозить на роллерах (это - не ролики, ЗАтормозить на них нельзя!).
И именно этот крохотный участок - пригодный для торможения - вы предлагаете ИСКЛЮЧИТЬ для гонщиков и для тороможения, заняв его крайне полезными вещами: сластями, чаем и палатками.
Путь для создания безопасной зоны есть, и он прямо противоположный этим идеям ))).
1. Нужно этот участок перед улицей ОСВОБОДИТЬ от всего хаоса и лишних сущностей, которые там были в этот раз!
Чипы и их выдачу - вон отсюда!
Палатки и награждение - вон отсюда!
Сам стартовый коридор - сузить до минимума или тоже УБРАТЬ отсюда! Иначе на торможение остается узенькая полоска асфальта с сотнями снующих беспорядочно людей, валяющимися рюкзаками, чехлами, толпами родителей и детей напротив тумб для награждения, и т.д. А тут это ЗАПРЕЩЕНО, потому что выше - СПУСК, а равнина - только тут!
2. Нужно жестко оградить и освободить широкий коридор ТОЛЬКО для торможения, барьеры там поставить, и следить, чтобы там не было людей! Кроме финиширующих и транзитников! Вообще никого!
3. Куда девать всю эту красоту (награждение, чипы, чай, палатки) - отдельный вопрос. Но КУДА угодно, только не сюда! Есть идеи, но их лучше обсудить очно с оргами.
Еще раз: вся проблема - в РЕЛЬЕФЕ этой части трассы. И единственный пригодный для торможения ее участок должен быть свободен от всего остального!
Если это не сделать - не поможет никакой перенос линии финиша выше и т.д.: тормозить все равно придется там же, где и сейчас - на ровном крохотном участке дороги перед барьерами.
Юрий | 15.06.2026 г. в 14:56
Большое спасибо команде "Арта Спорт" за очередной Старт в НП "Лосиный Остров". Трасса шикарная, асфальт качественный, развороты в крайних точках широкие, лучше чем в Парке Патриот, круг короче, что для болельщиков и зрителей более смотрительный.
Было много нареканий и недовольства по транзитной и финишной зоне, но с этим надо поработать и внести некоторые изменения. Если в будущем будут планироваться здесь Старты, могу высказать свои предложения по обустройству так сказать "КРАСНОЙ ЗОНЫ" - Транзитно-финишной наиболее опасной как для спортсменов так и для всех присутствующих, если они приемлемы в плане реализации :
Вначале:
1. Отступить от ул. Красная Сосна = 20; 30 или чуть более метров (по необходимости) и перегородить на всю щирину данную дорогу ограждениями - тем самым создать "Зону Общего пользования". В этой зоне расположить палатку для регистрации- выдачи Стартовых номеров; полатку с чаем, водой, сладостями; полатку с торговлей спортивных товаров и т.д.
Далее :
2. после "Зоны Общего пользования " от установленных поперёк дороги ограждений начинается"Красная Зона", которая дополнительно огорожена ограждениями или лентой по краям с обеих сторон вдоль дороги (чтоб не заходили посторонние) на необходимую длинну-протяженность для безопасного выполнения торможения-остановки спортсменов во время Финиша. Соответственно "Красная Зона" делится внутри пополам вдоль дороги на Стартовую и Финишную площадки, здесь же находится Коментаторская палатка, проводные устройства на асфальте для регтстрации Транзита и Финиша и Разворотная полоса на след. круг.
В данной "Красной зоне" могут находится только Стартующие (на своей площадке) ,Финишёры, Транзитники и судьи - контролёры.
Если мои понимания и предложения не реальны, строго не судите , это вего лишь субъективные мысли вслух.
Всем успехов !
Илья | 15.06.2026 г. в 13:28
Светлана!
По опыту:
Дети, а так же их родители, имеют свойство преувеличивать всё что угодно, особенно те, кто не видел конкретной ситуации.
Обычно внимание сфокусировано на чём-то одном, и контролировать всех спортсменов и их положение относительно тебя сложно. Очень жаль, что нет видео ситуации, и вы делаете выводы исходя из слов своего чада. Надеюсь, в следующий раз таких ситуаций не будет, как и любителей строчить гневные комментарии =)
Евгения | 15.06.2026 г. в 09:17
« Евгения, прямая этой трассы в первую очередь была рассчитана на тех, кто ехал на роликах.»
Роман, что именно вы хотите этим сказать ?) Спортсмены на лыжероллерах случайно попали на данные соревнования и поэтому их решили не фотографировать ?
Так то в стоимость слота входит работа фотографа.
Рома | 14.06.2026 г. в 23:40
Евгения, прямая этой трассы в первую очередь была рассчитана на тех, кто ехал на роликах.
Юлия | 14.06.2026 г. в 23:12
Да еще и дисквалифицировали только двоих, потому что у родителей оказалась достаточное количество фото и видео -материалов. На самом деле, срезало дистанцию большее количество спортсменов.
Светлана | 14.06.2026 г. в 22:54
А мне кажется странным решение судей дисквалифицировать спортсменов за то, что они срезали дистанцию, а спортсмену, который вытолкнул соперника с трассы, выдать только жёлтую карточку...
Елена | 14.06.2026 г. в 19:18
Огромное спасибо Арте за мероприятия, направленные на развитие детско-юношеского спорта.
У сожалению, во время соревнований было совершено нарушение, которое противоречит концепции "честный спорт". Спасибо Ирине Анатольевне за уделённое внимание к этому инциденту и принятое решение о назначении "жёлтой карточки"!
Юлия А. | 14.06.2026 г. в 17:39
А волонтеров практически и не было. Арта не писала. А сам никто и не вызвался.
Было два лыжника и пара мальчиков. Они то и помогли с заменой палок и питьём. Сотрудник Арты физически справиться не мог..
Я смогла подать несколько стаканов воды между награждением первых категорий детей и во время дистанции нашего тренера, не знаю, как спортсмены справились. Было тяжело на такой жаре. В Патриоте ч разы больше волонтеров собиралось на трассе.
На финишной прямой вообще ни одного волонтера не наблюдалось. Никто в принципе не отгонял праздношатающихся. Удивительное дело .
Можно пример со стартов в Алёшкино брать. Писать прямым текстом заранее, рассчитывать количество волонтеров по времени и дистанции, баллы присваивать волотерские собирающим баллы, если по другому не сработает.
Ставить волонтеров с камерами на разворотах, чтобы никто не срезал и можно было сверить факт прохождения полной дистанции, ставить после поворотов, чтобы "ювноши без спортивной этики" не выталкивали своих соперников.
Многие участники и сопровождающие просто не представляют необходимость такой помощи. А это очень нужно.
Евгения | 14.06.2026 г. в 17:00
А ждать ли фотографии участников, которые ехали не на роликах ?))
Алексей Ильвовский | 14.06.2026 г. в 15:54
Ольга, самые рейтинговые гонки в мире - ТдФ. Среди всех видов спорта. Средняя Т на этапах - сильно за 30 обычно. Каждый год.
Если что - я сам вообще не переношу жару, тепловые удары были, и 12-го еле доехал до финиша. Но это - мой личный выбор, там участвовать. Как могут организаторы гонок влиять на погоду? Почему они должны что-то отменять?
Воды и губок на дистанции и правда не хватало - но это связано, думаю, с дефицитом волонтеров. Я вот не пошел в волонтеры, предпочел участвовать - а вы, Ольга? На трейлах и триатлонах обычно с губками и водой добровольцы стоят, а у нас их мало, увы...
Рома | 14.06.2026 г. в 14:36
Всем хорошей теплой погоды! соревнование провели хорошо в замечательном месте, но, команды выводили своих тем самым не оставив шансов на хоть какой глоток воздуха отдышаться тем, кто лично не был в команде. в +30 огромный поезд с пиками палок проносился чуть не задевая не только отдыхающих в страхе теснящихся к обочине. Были опять моменты неспортивного выведения и подталкивания своих среди женщин и догоняющих их мужчин, когда-нибудь так перестанут делать? и если бы не отдельные спортсмены тормозящие на финише пиками наконечников. сама организация на этот раз замечательная, воды было более чем достаточно, с водой бежали за каждым кто давал на дистанции соответствующий знак. я выпил 8 стаканов. в узком однополосном участке трасса была аккуратно разделена, что позволяло видеть обзорно трассу не опасаясь одностороннего движения. все было подготовлено как можно лучше в данных условиях +30, и если не принимать во внимание отдельных участников, это одно из лучших соревнований по организации
Олга | 14.06.2026 г. в 12:39
Вы конечно извините но я выскажу следующее, что в +30 градусов жары соревнования ни кто не проводит. Вы не подумали о спортсменов которым теперь нужно будет высстановливатся и не один день. Воды на трассе не было видно, ни губок.
То что-то находите новые трассы это замечательно, но безопасность участников превыше всего.
Максим | 14.06.2026 г. в 03:58
Праздник удался!!!
Алексей Ильвовский | 14.06.2026 г. в 03:50
Хочу вначале выразить свое восхищение команде АртаСпорт за настойчивость и креатив с новыми (для гонок) площадками: знаю, что до последнего момента старт в Лосином Острове был под угрозой отмены, и все же Ирина Анатольевна и ее помощники победили!
То же самое было и с Алабино: попасть туда в этот раз казалось почти невозможным делом - и все же попали! Благодаря Ире и ее вере в победу над всеми запретами и бюрократами ))).
У спидскейтеров больше вариантов - а вот роллеристам хочу напомнить, что в Москве и области за 32 года истории скоростных роллеров было всего ТРИ площадки, где можно было безопасно провести масс-старты: набережные Москва-реки, Поклонка - и в последние годы Алабино. С некоторыми оговорками - еще шоссе в Солнечногорском районе, где проходила Солнечная гора (но та трасса была уж точно не для детей и ветеранов).
Поклонки и набережных давно уж нет, их замена - Алабино - была в этом году почти что потеряна. И вот тут-то команда Арты сумела "пробить" новую площадку - дорогу в Лосинке. И Алабино сохранить! Это дорогого стоит, давайте ценить, друзья.
(Тут ниже какой-то явный новичок предлагал проводить всё "только на специализированных роллерных трассах" - обеими руками "за", вот только их НЕТ! Пригодных для масс-стартов роллерок в московском регионе сейчас нет, ни одной!).
Теперь - о минусе. Он - единственный, но его надо исправить непременно. Это - финишная и транзитная зоны.
Ваня Исаев уже написал свои наблюдения - добавлю свои.
В сумме в этой зоне я провел до своего старта и после финиша минут 10-15. И только за это короткое время наблюдал 5-7 падений (на финише и на транзите) - и еще больше критических ситуаций. Специально пришел посмотреть финиш молодых мужских групп, с огромными скоростями и борьбой: люди чудом остались целы. Там реально не было места для торможения, даже для профессионалов - если, конечно, они разбирались перед этим группой на финише, а не докатывали шагом, как мы, например.
И я просто совсем не согласен с Ваней и Юрой Антохиным, что вина - во многом самих спортсменов. Конечно, нет! На роллерах НЕЛЬЗЯ заставлять людей тормозить экстренно: это элемент высшего пилотажа, а при адреналине на финише, при толпе случайного народа в зоне торможения это - просто лотерея на выживание. Нет тут никакой "вины спортсменов" - особенно детей (а первые упавшие при мне были именно дети).
Что тут реально можно сделать оргам в следующий раз? Ровно две вещи:
1. Максимально отнести линию финиша дальше вверх.
2. Поставить 2-3 человек в зоне торможения и зоне транзита (где, например, некая гуляющая тетя врезалась в Максима Лозовского, о чем написал его папа, Борис), с барьерами и с контролем за гуляющими людьми. Эти две зоны должны быть только для гонщиков на дистанции и после финиша! Пример можно изучить в стартах Грома, например: там это хорошо реализовано.
Всё это - не критика самой локации и тем более - не отмена заслуг АртаСпорт в проведении данной гонки, а просто мысли на будущее.
А за проведение там гонки впервые в истории - огромное спасибо! Вы - молодцы.
Горохов Сергей | 13.06.2026 г. в 23:36
Спасибо за соревнование
подскажите друзья рейтинг с начислением баллов итогам весна лето где смотреть
Андрей | 13.06.2026 г. в 21:24
Этап очень понравился и трасса тоже. Добираться до места старта конечно непросто, но это мелочи.
Сам круг и не короткий, и не длинный, а 3 разворота и 2 поворота на нем не дадут соскучится. Пролетает незаметно.
Особо хочу отметить финишный спуск, на котором нужно работать. Уверен, что это - изюминка данного старта.
Чего бы хотелось, так это ПП с чуть более расторопными волонтерами и большим количеством воды в стаканчике, хотя бы для +30.
Борис | 13.06.2026 г. в 20:51
Юрий, ловите лайфхак:
Выявляете кандидата на победу в вашей категории, любом возможным способом цепляете ему на спину надпись "Белоруссия" - и вы от него не отстанете.
Ирина Артамонова, большое спасибо вам, вашей команде (и оставшимся в тени официальным лицам) за праздник в локации ЛО!
Очень надеемся на повторение.
Сергей | 13.06.2026 г. в 17:00
Никаких фото не будет. Это же не трейловый попсовый кросс какой-то. Сами себя фотографируйте)
Андрей | 13.06.2026 г. в 12:54
А ещё фото планируются?
Не нашёл пока себя нигде.
Юрий | 13.06.2026 г. в 11:16
Ну, и надо изучать календари соседних областей (а может быть, даже и соседней страны - Белоруссии)
Беларуси, Иван. Только Беларуси!
Взгляд из Беларуси.
Да, зона финиша была организована не лучшим образом. Но навыки владения способами торможения никто не отменял. Т-стоп в данной ситуации работал, сам проверил на финише.
Очень жаль, что в этот раз не было медалей финишеров!
Зато, покидая соревнования, на дальней петле удалось увидеть у края асфальта самого настоящего лося!)))
Оргкомитет | 13.06.2026 г. в 09:13
Друзья, низкий поклон всем, кто выдержал этот этап - это не про погоду... Эксперимент - это всегда риск, его минимизировать не удалось в этот раз. После Алабино все было сконцентрированно на безопасности относительно техники и гуляющих в парке. А стартово-финишная локация осталась без должного внимания. Оргкомитет приносит глубочайшие извинения за предоставленную несоответствующую требованиям, опасную финишную прямую (в процессе соревнований демонтировать и перенести зону финиша не представлялось возможным). Надеемся, что состояние здоровья и самочувствие наших спортсменов после этой гонки имеет позитивный вектор (во всех отношениях). Благодарим за доверие. Всех поздравляем с праздником великого и могучего государства!
_ | 13.06.2026 г. в 07:58
Фото с дистанции Ю-сс2, Д-сс2, Ж-сс1, Ж-сс2, М-сс1, М-сс2
(файлы доступны для скачивания):
https://cloud.mail.ru/public/LshP/SbReNT8vK
Александр | 13.06.2026 г. в 06:32
Согласен с Иваном на сто процентов, с финишным створом получилось не совсем хорошо но главная причина на мой взгляд, это вина гуляющих болельщиков и разминающих спортсменов, я лично видел как судьи на повышенных тонах пытались освободить финишный коридор, даже если переместить финиш дальше, я думаю вся эта толпа тоже переместится туда же. Мне кажется более эффективно будет при таких условия, на время финиша, огораживать финишный створ хотя бы оградительной лентой. Но я думаю, что организаторы во всем разберутся и сделают соответствующие выводы сами.И главной, хочу выразить огромную благодарность, мальчику который выручил меня со сломанной палкой к сожалению познакомиться с ним не удалось! Спасибо огромное!
Вера Королева | 13.06.2026 г. в 06:07
Для меня этот старт, которого я ждала еще год назад, катаясь там на тренировках, состоялся! Знаю, как трудно договариваться с руководством парков . Спасибо Ирине Анатольевне! Очень хочется коротких спринтов, раньше они были! Надеюсь, что они будут и в Лосином острове Очень хорошая находка с банером лосенка на пьедестале! Друзья сделали фото награждения и моя рука попала в руку лосенка, как будто он ведет меня! Прикольно получилось! А с Иваном я согласна! Думаю в следующий раз финиш скорректируют! А нам всегда самим тоже надо думать о безопасности и своей, и окружающих! Всем хороших стартов!
Александр | 13.06.2026 г. в 05:48
Согласен с Иваном на сто процентов, с финишным створом получилось не совсем хорошо но главная причина на мой взгляд, это вина гуляющих болельщиков и разминающих спортсменов, я лично видел как судьи на повышенных тонах пытались освободить финишный коридор, даже если переместить финиш дальше, я думаю вся эта толпа тоже переместится туда же. Мне кажется более эффективно будет при таких условия, на время финиша, огораживать финишный створ хотя бы оградительной лентой. И главной, хочу выразить огромную благодарность, мальчику который выручил меня со сломанной палкой к сожалению познакомиться с ним не удалось! Спасибо огромное!
Юлия | 13.06.2026 г. в 05:40
Второй ехала девочка в сине-голубых велосипедах. Если это 116 номер, то у неё должно быть 2е место. Возможно, я ошиблась и не так увидела номер. Потому что больше внимания было на своем ребенке чуть дальше. На тот момент и не было у меня цели всё досконально запоминать, не думала, что придется что-то доказывать потом. Но то, что 112 - 1я,114 номер заняла 3 место, а 113й - 4я, это абсолютно точно
Да, да, так и есть. 116 в бело синих велосипедах, у 117 бордовые были, у меня есть и фото на старте и видео с финишной прямой. Все правильно, 112-1, 116-2, 114-3, 113-4. Девочки 117 и 115 просто запуталась, и не доехали петлю.
Иван Исаев | 13.06.2026 г. в 05:10
Спасибо Арте за новый старт и новую локацию. Спасибо Ирине Анатольевне за мужество и терпение (немного наслышан о проблемах, с которыми пришлось столкнуться организаторам). Спасибо поильщикам, которые на такой скорости умудрялись всё-таки протягивать нам стаканчики с водой, не роняя их (это было непросто).
И немного о грустном. Ещё до своего старта увидел два досадных падения на асфальт финиширующих девушек, которым банально не хватило послефинишной прямой для торможения. Но два - это только падения на асфальт, а были ещё жёсткие столкновения с гуляющими в финишной зоне людьми, с выставленными барьерами. Даже не хочу думать, что там было, когда финишировали мужчины. Понятно, что организаторы немного просчитались с местом финиша - его нужно было делать выше. Но точно так же понятно, что упавшие девушки проявили некий, если хотите, непрофессионализм, не изучив место финиша и не сделав соответствующие выводы: именно в этом месте, при такой постановке финиша нужно было уметь, очень быстро наехав на финишную ленточку, немедленно начинать торможение приплуживанием. Вместо этого девушки, разгорячённые борьбой, просто продолжали прямолинейное движение вперёд, пока не врезались в людей или барьеры. Так что в этих падениях, считаю, наполовину виноваты организаторы и наполовину - сами участники.
А вообще грустно, что перерыв у Арты теперь - аж до 8 августа. Остаются - самогонки в Марьино и КТ в Алёшкино. Ну, и надо изучать календари соседних областей (а может быть, даже и соседней страны - Белоруссии) - где нас будут рады видеть организаторы.
Арта, ещё раз спасибо.
_ | 12.06.2026 г. в 23:43
Фото с дистанции Ю-сс1, Д-сс1
(файлы доступны для скачивания):
https://cloud.mail.ru/public/1zxr/sJzzoFciy
Сергей | 12.06.2026 г. в 22:49
Спасибо за соревнования, с Алабино не сравнить, все намного безопаснее и сама локация доступнее.
Хотелось бы внести предложение. Перенесите старт- финиш к переходу у метро Белокаменная. Там и сквер есть большой , где могут разместиться участники и сопровождающие и здоровые парковки пустые около самого метро, от которых одним подземным переходом попадаешь в парк на старт.
Анастасия | 12.06.2026 г. в 22:30
За 112 номером абсолютно точно был 116, и 117 и 115 номер их не обгонял, но потом они как-то оказались впереди и 112 ещё раз обогнал 117 и 115, в общем девочек обогнали дважды, на старте, и на финишной прямой
Второй ехала девочка в сине-голубых велосипедах. Если это 116 номер, то у неё должно быть 2е место. Возможно, я ошиблась и не так увидела номер. Потому что больше внимания было на своем ребенке чуть дальше. На тот момент и не было у меня цели всё досконально запоминать, не думала, что придется что-то доказывать потом. Но то, что 112 - 1я,114 номер заняла 3 место, а 113й - 4я, это абсолютно точно.
Igor Tarazanov | 12.06.2026 г. в 21:57
Арте спасибо за организацию. Как всегда на отлично!
На стартах спорить с гонщиками на скоростных роллерах как окпщалось бесполезно (опыт интересный). И не смотря на жару благодаря малолетним поильцам получилось доехать и даже подучить удовольствие от старта!
Борис | 12.06.2026 г. в 21:41
Привет Оргомитету.
1. Финиш, если Вы оставите его на этом месте, лучше перенести повыше. Места для торможения сегодня было мало.
2. Сын на транзите врезался в тётю, которая решила погулять по транзиту. Волонтеры ? Закройте зону финиша и транзита от посторонних. Повторяется зима, когда в Марьино целое семейство гуляло через финиш и мешало.
3. Спасибо за водопой на перекрестке.
Юлия | 12.06.2026 г. в 21:02
За 112 номером абсолютно точно был 116, и 117 и 115 номер их не обгонял, но потом они как-то оказались впереди и 112 ещё раз обогнал 117 и 115, в общем девочек обогнали дважды, на старте, и на финишной прямой
Юлия | 12.06.2026 г. в 20:50
Срезали видимо 117 и 115, не пробежали какую то из петель, так как на т-образном перекрёстке у 112 и 116 номера был очень большой отрыв, а девочки 117 и 115,скорее всего заблудились чуть-чуть, так как первые две очень далеко уехали.
_ | 12.06.2026 г. в 20:26
Фото с дистанции ДМ2-сс, ДД2-сс
(файлы доступны для скачивания):
https://cloud.mail.ru/public/rykk/zhGCHsCZK
Павел | 12.06.2026 г. в 20:25
Спасибо большое за соревнования! Было тяжело по такой жаре, но в борьбе появляются силы) спасибо соперникам как обычно за борьбу
Кирилл | 12.06.2026 г. в 20:23
Не могу открыть результаты
Это у всех так?
Арина | 12.06.2026 г. в 20:08
Прошу рассмотреть вопрос и пересмотреть Протокол в возрасте Девушки младший возраст (2013-2014гг.) Моя дочь, 114 стартовый номер со старта шла вместе с 113 номером, на старте их обогнали 112 и 116. Есть видео подтверждение со старта, что оставшиеся номера прилично уже отстали к подъему, но в финишном Протоколе номера 115, 117 обогнали 113, 114 на 1:27. Дочь была уверена, что финиширует 3. На финише уверяла, что никто кроме двух номеров их со 113 не обгонял, но подтверждения слов было найти сложно.
_ | 12.06.2026 г. в 19:45
Фото с дистанции ДД1-сс, ДМ1-сс
(файлы доступны для скачивания):
https://cloud.mail.ru/public/BYoe/zNhpSXRRo
Анастасия19 | 12.06.2026 г. в 19:29
Спасибо организаторам за соревнования, за праздник, за настроение! Очень любят дети участвовать, с нетерпением ждут ????
Вот только пару моментов оставило после сегодня грустный отпечаток. Сегодня один участник из ДМ2сс почти на финише толкнул лидера и по итогу занял первое место( получается наши спортсмены не защищены? В след.раз кто то другой тоже захочет убрать с дороги лидера, получается так можно? Это безнаказанно? На мой взгляд, участника, толкнувшего необходимо дисквалифицировать независимо от того, преднамеренно это получилось или случайно!
И второе, проанализировав время двух последних масстартов на 6 км у ДМ1сс (сегодня и в Алабино) как мог участник одно и тоже расстояние в этот раз пробежать на 4,5 минуты быстрее? Вот и закрадываются сомнения, все ли честно было пройдено на самой дистанции.
Юлия А. | 12.06.2026 г. в 19:07
Спасибо большое организаторам за организацию проведения соревнований в такие сжатые сроки. Вы большие молодцы! У вас отличная команда!
Но хотелось бы, чтобы команды проговаривали со своими спортсменами этику участия в соревнованиях. Мы не в подворотне встречаемся, а на честных открытых спортивных соревнованиях.
Если спортсмен ДМ2сс преднамеренно грубо выталкивает лидера "сразу за углом". Ну это мерзко и не правильно. Особенно мерзко для детей. Это как разборка в подворотне..
Антон Гин | 12.06.2026 г. в 17:34
Здравствуйте, Антон Гин, мужчины-спидскейтеры.
Огромное спасибо за организацию, очень чёткий тайминг, весёлые наборы и спуски.
Лично мне очень понравилось. Спасибо!
Лучков Андрей | 12.06.2026 г. в 17:33
Спасибо организаторам.
И спасибо если кто выкладывает киношку и фотки.
Зябрев Сергей | 12.06.2026 г. в 16:05
https://rutube.ru/video/26cee782a4a99522c88b6387c8c94dde/ Киношка со шлема сегодняшнего "Лося" в группе М2.
Юлия | 12.06.2026 г. в 15:45
В Алабино раньше на развороте стояли судьи, фиксирующие по номерам. Никто не срезал. Почему -то здесь судей на разворотах не поставили. В некоторых категориях у детей подозрительно быстрое время в сравнении с ранее показываемыми им результатами. В том числе у занявших места на пьедестале. Наверное, стоит обратить пристальное внимание на это, не один человек написал такую претензию.
В остальном всё чётко по времени, приятные призы, красивые медали.
Максим | 12.06.2026 г. в 15:07
Вторую гонку подряд участники из младшей группы участвуют в старшей группе. Т.е. в своей возрастной группе они ничего выиграть не могут, а в более возрастной шансов на подиум конечно больше. Это не справедливо.
Анастасия | 12.06.2026 г. в 14:17
У меня вопрос к организаторам - почему на точках разворота не было фиксации спортсменов по номерам? Я лично видела, как дети путались в круге, сворачивали не туда, не проезжали целые петли, но при этом в финишном протоколе им просто засчитывали время финиша. Это в основном спортсмены из второй части протокола, но при этом они оказывались значительно выше строчкой, чем могли бы быть. Эта ситуация была и в группе ДМ2 (мальчик заблудился, сам вернулся к судьям, был отправлен на петлю, но проехал её или нет никто не знает), девочки младшего возраста (см. мой предыдущий комментарий, там вообще срезавшая спортсменка оказалась на пьедестале).
Анастасия | 12.06.2026 г. в 14:08
В финишном протоколе неправильный результат Девушек младшего возраста. С самого старта девочки распределились по парам. 112 и 117 номер впереди. Затем 113 и 114 номер. Остальные девочки 115, 116, 118 сразу значительно отстали. И так и ехали всю дистанцию. И места должны быть именно так 112, 117, 114 и 113. Моя дочь 113 номер. Никто на дистанции её не обгонял. На сколько я знаю, протест подавали. Спортсменки 115 Коновалова Инесса и 116 Лапынина Ксения срезали дистанцию.
Елена | 12.06.2026 г. в 13:52
Добрый день.
Подскажите пожалуйста почему в этом году нет судей на трассах в местах поворотов и разворотов?
Яна | 12.06.2026 г. в 12:24
Нет результата Королёв Иван 139 номер, трассу прошёл, 2 круга! Проверьте пожалуйста!
Иван | 12.06.2026 г. в 12:01
проводите соревнования на специализированных трассах. на трассе проводили ремонт,катались велосипедисты,электросамокатчики и гуляли люди. не страдайте ерундой.
Анастасия | 11.06.2026 г. в 19:16
Зарегистрировались, оплатили слот, были в списке, но в стартовом протоколе нас нет( как быть? У кого уточнить?
Александр | 11.06.2026 г. в 13:15
Продам взрослый слот на полумарафон. Срочно!
Звоните +79035577327
Анна | 10.06.2026 г. в 18:54
Всё получилось. Спасибо большое! Извините за беспокойство
Вадим Кабанов | 10.06.2026 г. в 18:12
Анна | 10.06.2026 г. в 18:00
Добрый вечер. Час назад зарегилась и оплатила участие, но в списках себя не вижу. Надо подождать или что нужно сделать?
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, на электронную почту: vadimnorge@mail.ru.
Анна | 10.06.2026 г. в 18:00
Добрый вечер. Час назад зарегилась и оплатила участие, но в списках себя не вижу. Надо подождать или что нужно сделать?
Татьяна | 10.06.2026 г. в 08:52
Слот продан.
Спасибо ❤️
Татьяна | 10.06.2026 г. в 06:37
Продам слот по первоначальной стоимости 500р на детско-юношескую возрастную группу.
89261252232
Юлия | 09.06.2026 г. в 15:54
2. https://yandex.ru/maps/-/CPwxNC0D, этой парковки нет там с двух сторон стройка по этой улице дальше Красная сосна д.30 большая бесплатная парковка и тупик.
Вадим Кабанов | 08.06.2026 г. в 12:38
Юлия | 08.06.2026 г. в 11:42
Добрый день. Прогнозируется жаркая погода. Не планируется ли в таком случае перенос стартов на более раннее время,часов с 8-9?
Добрый день.
Перенос стартов на более раннее время не планируется.
Юлия | 08.06.2026 г. в 11:42
Добрый день. Прогнозируется жаркая погода. Не планируется ли в таком случае перенос стартов на более раннее время,часов с 8-9?
Алексей Ильвовский | 07.06.2026 г. в 22:28
"Михаил, вы себе не представляете, с какими трудностями сталкиваются организаторы, чтобы провести для нас эти старты хотя бы в этих локациях и в этих условиях. Там - небезопасно, там - плохой асфальт, там - нет рельефа, туда - далеко ехать, там - небезопасные спуски, там - лупят совершенно немыслимую арендную плату за возможность провести соревнования и пр., и пр., и пр. Нужно спасибо сказать организаторам за то, что в таких недружелюбных условиях они умудряются проводить для нас хоть что-то (и, кстати, как проводить!). Вы знаете других организаторов, которые проводят свои старты в лучших местах и в лучших условиях? Не знаете? И я не знаю. Не стреляйте в пианиста (единственного, кстати) - он для нас играет как умеет. Спасибо Арте за то, что она делает."
+1000
Александр | 07.06.2026 г. в 12:04
Надоели уже эти писаки, не где и нечто им не нравится, где бы не проводили всегда находятся не довольные , хватит уже к организаторам цепляться, им огромное спасибо за те праздники которые они для нас проводят, я думаю, что в нашей стране, такого фестиваля больше нет ни где. А ответ такой, кому не нравится ищите где вам будет по душе, а не достатки они всегда были и будут.
Михаил | 06.06.2026 г. в 21:43
Иван Исаев : "Михаил, вы себе не представляете, с какими трудностями сталкиваются организаторы, чтобы провести для нас эти старты хотя бы в этих локациях и в этих условиях. Там - небезопасно, там - плохой асфальт, там - нет рельефа, туда - далеко ехать, там - небезопасные спуски, там - лупят совершенно немыслимую арендную плату за возможность провести соревнования и пр., и пр., и пр. Нужно спасибо сказать организаторам за то, что в таких недружелюбных условиях они умудряются проводить для нас хоть что-то (и, кстати, как проводить!). Вы знаете других организаторов, которые проводят свои старты в лучших местах и в лучших условиях? Не знаете? И я не знаю. Не стреляйте в пианиста (единственного, кстати) - он для нас играет как умеет. Спасибо Арте за то, что она делает."
Все вы верно пишете. Я прекрасно понимаю организаторов и через что им приходится проходить в этом сезоне. Алешкино на реконструкции, Флагман Марьино уничтожен реконструкцией и на деле оказался не пригоден для соревнований по роллерам, превращен в помойку для раздолья самокатчиков. Спасибо организатором большое, что ищут способы и варианты. Я лишь пишу о том, что есть предел нарушения безопасности... Пускать гонку с детьми на гоночных ролях на трассе с камазами, это перебор, это игра с огнем. В Алабино прокатило и все обошлось, но это не повод терять бдительность по обеспечению безопасности и брать это теперь за правило, что так можно делать и превращать это в нормальность.
Борис | 06.06.2026 г. в 21:00
На трассе появилась строительная техника, в нижней части пологого участка север-юг перегородили ровно половину ширины трассы, в районе проведения работ на трассу выносится грязь. Те, кто разрешал проведение соревнований (за что им большое спасибо), видимо, не в курсе планов по работам на трассе.
Надо попробовать связаться с исполнителями работ, чтоб хотя б еще одну полосу нам дали на день соревнований.
Иван Исаев | 06.06.2026 г. в 17:43
Михаил: "...Пожалуйста, подскажите. Там выложили видео трассы и там опять полно машин и крупной техники. Гонка опять будет среди машин, как в Алабино? Это что фишка этого сезона, пускать спортсменов, детей среди машин большегрузных? Совсем про безопасность не слышали или бдительность потеряли?.."
Михаил, вы себе не представляете, с какими трудностями сталкиваются организаторы, чтобы провести для нас эти старты хотя бы в этих локациях и в этих условиях. Там - небезопасно, там - плохой асфальт, там - нет рельефа, туда - далеко ехать, там - небезопасные спуски, там - лупят совершенно немыслимую арендную плату за возможность провести соревнования и пр., и пр., и пр. Нужно спасибо сказать организаторам за то, что в таких недружелюбных условиях они умудряются проводить для нас хоть что-то (и, кстати, как проводить!). Вы знаете других организаторов, которые проводят свои старты в лучших местах и в лучших условиях? Не знаете? И я не знаю. Не стреляйте в пианиста (единственного, кстати) - он для нас играет как умеет. Спасибо Арте за то, что она делает.
Михаил | 06.06.2026 г. в 16:30
Пожалуйста, подскажите. Там выложили видео трассы и там опять полно машин и крупной техники. Гонка опять будет среди машин, как в Алабино? Это что фишка этого сезона, пускать спортсменов, детей среди машин большегрузных? Совсем про безопасность не слышали или бдительность потеряли?
Оленева Виктория | 06.06.2026 г. в 16:03
Присоединюсь к Юле о разделе М5,6,7 и Ж2,3,4.Перед Алабино предупреждала, не вняли.
Михаил | 06.06.2026 г. в 14:36
Не катаюсь на лфжероллерах и коньках, но с удовольствием бы проехал полумарафонскую трассу на обычном самокате (неэлектрическом, разумеется). Надеюсь, в будущем когда-нибудь введете такой зачёт)
Зябрев Сергей | 06.06.2026 г. в 13:56
Сегодня катнули на лыжероллерах контрольную в данной локации. Видео со шлема.
https://rutube.ru/video/46cae6850f1e0f96356487817b2da8c9/
Кабанов Вадим | 06.06.2026 г. в 05:46
Михаил | 05.06.2026 г. в 21:55
Здравствуйте, вопрос по лыжероллерам: написано что " без ограничения модели, согласно Правилам." А где эти правила посмотреть? Какие лыжероллеры можно ребенку 8 лет?
Доброе утро.
Диаметр каждого колеса не должен превышать 100 мм.
Минимальное расстояние между осями колес составляет 53 см.
Михаил | 05.06.2026 г. в 21:55
Здравствуйте, вопрос по лыжероллерам: написано что " без ограничения модели, согласно Правилам." А где эти правила посмотреть? Какие лыжероллеры можно ребенку 8 лет?
Юлия | 05.06.2026 г. в 18:01
Доброго времени суток! Пожалуйста разделите мальчиков М 5,6,7 групп от девочек Ж 2,3,4 ну очень не хочется опять падать , ну уж много разворотов и поворотов Благодарю за понимание!!!
Павел | 05.06.2026 г. в 07:55
Спасибо дядя Лёша
Алексей Ильвовский | 05.06.2026 г. в 02:37
Павел, асфальт средний - достаточно зернистый. Хуже, чем в Алабино. Но не сильно хуже.
Лучше, чем в Обнинске.
Борис | 04.06.2026 г. в 22:12
Как добраться самоходом до МЦК: https://rutube.ru/video/44beb7f38873a84920a836ed9a1104b9/
Что за трасса: https://rutube.ru/video/1a8e714b0fadcef45644939c3f35beb0/?r=wd&t=862
Павел | 04.06.2026 г. в 22:12
Спасибо
Юлия А | 04.06.2026 г. в 21:46
Рельеф прекрасный, Равнина.
Трасса широкая и чистая. Асфальт великолепный.
С собой лучше взять стульчик и много воды. Не замечала там магазинов
Валерий | 04.06.2026 г. в 21:06
А какой там рельеф, кто знает? Зачем про кареты скорой помощи пишут? Там что страшнее, чем в Обнинске?
Павел | 04.06.2026 г. в 19:57
Здравствуйте, может кто знает асфальт какой там? С чем сравнить можно, как например в Алешкино, или в Алабино, Туле, Обнинске, примерно понять какие колеса брать
Спасибо
Борис | 04.06.2026 г. в 14:29
А машину медпомощи разместить на перекрестке. Там, конечно, в солнечные дни припекает, но зато опасный спуск в зоне прямой видимости и быстрого доступа.
Дмитрий | 04.06.2026 г. в 14:22
Живу рядом и катаю на этой трассе!
Очень радует, что уважаемая и любимая мною АРТА заглянула и сюда, за это вам отдельная благодарность!
Жалко что в тот день не смогу присутствовать. Потому что очень было бы на этой локации проехать на соревнованиях чтоб хотя бы понять как это.
Надеюсь все пройдет успешно!
Всем желаю успехов!
Борис | 04.06.2026 г. в 14:14
Дополнительный аргумент в пользу стартового городка на южном торце:
- рядом МЦК Белокаменная, безлошадным очень удобно.
- около станции МЦК есть скверик имени парка Лосиный Остров, с лавочками и не используемым помещением с раздевалками и чем-то вроде кафе. А может даже и туалеты есть! Но нужно договориться о доступе в помещение.
Борис | 04.06.2026 г. в 14:09
Прошу рассмотреть вариант старт-финишной точки на южном торце трассы, у Абрамцевской просеки.
Финишная борьба под гору в сторону Красной Сосны очень опасна.