Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

Традиционная вечерняя лыжная гонка «Тушинские огни»

24 Февраля 2022
Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 26, СК «Лазурный»
Поставьте оценку: 12345
Напишите отзыв

Фотоотчет

Отзывы (50)

Светлана | 28.02.2022 г. в 11:22
Хорошо организованная и действительно красивая гонка на закате!
Единственное Но!: в заездах младших участников не отслеживали прохождение трассы, так только у мальчиков 4 участника срезало трассу и естественно показали лучше время и им это зачли. Считаю это недосмотром, так как соревнование разрядное всё-таки.
Андрей | 28.02.2022 г. в 00:12
Благодарю команду Арта-спорт за профессиональное проведение мероприятия! С большим удовольствием принял участие в вечерней гонке!
Лариса | 25.02.2022 г. в 18:52
Спасибо за гонку.Очень здорово,что проводятся соревнования в вечернее время, когда можно лицезреть парк, проходить дистанцию в свете фонарей,как на тренировке.Это наверное одна из немногих,если не единственная гонка в вечернее время.Трасса хорошая,снег-"катил",конкуренты достойные.Небольшой ньюанс,что трасса узкая для массового старта,но это и придает больше духа конкуренции и стремления к победе.Спасибо за мероприятие!Как всегда все на уровне. Атмосфера праздника,соревнования и просто приятного время препровождения удалась!Настроение супер!
Василий | 25.02.2022 г. в 07:44
очень адреналинистое мероприятие получилось! как жеж круто когда дистанция в несколько кругов - реально помогает разложиться. Узковато, зато ровно! И борьба получилась прям временами контактная! Спасибо оргам и всем причастным!
Елена | 24.02.2022 г. в 13:48
Добрый день! Пожалуйста Разместите Соколова Андрея 2006 г.р. в группу к юношам!! Он сейчас в протоколе у девочек 2008-2009 г.р..и поменяйте дату проведения соревнований, в протоколе стоит 23 февраля 2022 год
Вероника | 24.02.2022 г. в 13:02
Добрый день!
Не получается дозвониться до организаторов.
Просьба пренести Копырина Александра в список Мальчики 11-12 лет - 3 км, старт в 18.50. Сейчас он ошибочно находится в списке юноши 13-15 лет, старт в 19.40 (МОЙ ТЕЛ:916 330 01 33)
Вадим Кабанов | 24.02.2022 г. в 12:36
Елена | 24.02.2022 г. в 10:48
Добрый день! Подскажите где номер получать, после работы еду - искать будет некогда, боюсь опоздать. Спасибо

Добрый день.
Регистрация и старт - рядом с ФОКом.

Ждём на соревнованиях.
Елена | 24.02.2022 г. в 10:48
Добрый день! Подскажите где номер получать, после работы еду - искать будет некогда, боюсь опоздать. Спасибо
Оксана | 24.02.2022 г. в 09:24
Добрый день.
Прошу девочки 5 забег 11-12 лет 40человек разделить на 2-3 группы с разницей 1-2 минуты старта.
Или опять будет 3 ряда на старте, потерянное время у 3 ряда, потерянный инвентарь у 2 ряда, будет каша.
Александра | 24.02.2022 г. в 00:45
Я присоединяюсь к просьбе разделить детей на группы максимум по 15 участников или по годам. Большинство родителей переживают за безопасность и здоровье детей. Организаторы, пожалуйста, услышьте нас! Надеюсь на здравое решение.
И в протоколе каша конечно с годами. Как ребята 2003 и 2007 года могут соревноваться с 2009-2010?
Мария | 23.02.2022 г. в 22:35
Добрый вечер!!! И УБЕРИТЕ РАЗМИНАЮЩИХСЯ С ТРАССЫ!!! КАЖДЫЙ РАЗ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ ХОДЯТ ЛЮДИ ПОСТОРОННИЕ ЛИБО ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ ВЫПОЛНЯЯ РАЗМИНКУ ПОСЛЕ НАЧАЛА ГОНКИ! ВСЮ ТРАССУ ПЕРЕКРЫВАЮТ НЕ ВОЗМОЖНО ДЕТИ ПАНИКУЮ ПАДАЮТ,
Мария | 23.02.2022 г. в 22:35
Добрый вечер!!! И УБЕРИТЕ РАЗМИНАЮЩИХСЯ С ТРАССЫ!!! КАЖДЫЙ РАЗ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ ХОДЯТ ЛЮДИ ПОСТОРОННИЕ ЛИБО ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ ВЫПОЛНЯЯ РАЗМИНКУ ПОСЛЕ НАЧАЛА ГОНКИ! ВСЮ ТРАССУ ПЕРЕКРЫВАЮТ НЕ ВОЗМОЖНО ДЕТИ ПАНИКУЮ ПАДАЮТ,
Алексей | 23.02.2022 г. в 22:32
Поддержу Сергея в вопросе разделить группу 9-10 лет на 2 или 3 забега. Почти 40 человек (ну пусть 30, если кто-то не приедет) - это неуправляемая толпа и толкучка. Можно по годам, сначала 2011 отправить на дистанцию, потом минуты через 3 запустить 2012, можно просто по 15 чел, тут организаторам виднее. В любом случае разделить этот большой забег
дмитрий | 23.02.2022 г. в 22:26
Добрый вечер! ПОчему у 5 забег - мальчики 11-12 лет - 3 км (2 круга по 1,5 км) -- 18:40 в протоколе дети 2007 это по 14 - 15 лет! и взрослые попали 2003 года!!!!! Это как так!!!!!!
Сергей | 23.02.2022 г. в 21:23
Дообрый вечер! У мальчиков 9-10 лет 37 человек в забеге.Это очень много. На гонке в Марьино 30 января в забеге было по 20 человек и то это был кошмар на старте.Дети задевали дрг друга лыжами и палками,падали,было очень много завалов.Это небезопасно пускать такое количество детей в одном забеге!!! Разделите,пожалуйста,детей на 2 забега.
Елена | 23.02.2022 г. в 21:17
Уважаемые организаторы! Разбейте пожалуйста стартовые группы, где более 30 человек на 2 подгруппы (речь идет о группах мальчики 9-10 лет, девочки 11-12 лет, мальчики 11-12 лет). Популяризация спорта, это конечно замечательно! Но дети должны выходить с положительными эмоциями с соревнований, а не из "месива", что ожидаемо при таком количестве участников в забегах учетом масстарта.
дмитрий | 23.02.2022 г. в 18:09
Добрый вечер! Очень ждем протокола старта.
Надежда | 23.02.2022 г. в 17:28
Стартовые протоколы вроде вчера обещали
Юлия | 23.02.2022 г. в 17:26
Добрый вечер. А стартовые протоколы будут или нет?
Наталья | 23.02.2022 г. в 10:14
Всех в праздником!
Ждём стартовый протокол
Василий | 23.02.2022 г. в 07:40
Здравствуйте. Откуда старт?
Александр | 20.02.2022 г. в 19:26
Добрый день! Пожалов Максим 2010 г.р. не сможет бежать. Можете отменить регистрацию, чтобы передать слот кому-то из ожидающих?
Вадим Кабанов | 16.02.2022 г. в 18:46
Яна | 16.02.2022 г. в 14:23
Добрый день! Возможно ли ещё добавление регистраций, в случае если кто-то откажется от участия?

Добрый вечер.
К сожалению, регистрация уже закрыта.
Яна | 16.02.2022 г. в 14:23
Добрый день! Возможно ли ещё добавление регистраций, в случае если кто-то откажется от участия?
Наталья | 15.02.2022 г. в 14:33
Просьба детские старты сделать раздельными! Дети не настолько сознательны, чтобы вести себя по спортивному. Масс старт с таким количеством участников грозит травмами.
Екатерина | 14.02.2022 г. в 13:36
Добрый день, просьба к организаторам, разделить участников 6-8 лет, отдельно от 9-10 лет и чтоб не было травм, забеги организовать не более 20 человек в одном забеге, спасибо
Василий | 14.02.2022 г. в 10:49
В категории мальчики 9 - 10 лет бегут приблизительно 40 спортсменов. Просьба к организаторам, разделите, пожалуйста, мальчиков этой категории на 3 забега. Масс-старт такого количества детей очень травма опасен. Очень трудно сильным детям выбраться из 3 - 4 ряда, они на это тратят много времени, а дистанция всего 1,5 км. Получается нечестная борьба, у тех кто стоит в первом и втором ряду шансов на призовые места больше. Ведь все дети очень хотят выиграть, а у тех кто стоит в середине и в конце шансов на это нет. Самое лучшее- это РАЗДЕЛЬНЫЙ СТАРТ!!!
Сергей | 13.02.2022 г. в 21:24
Просьба к организаторам сделать так, чтобы в одном забеге было не больше 10 человек. Так как если стартовой створ и трасса узкая, то при большем количестве детей очень трудно вырваться из 3-5 ряда на старте и бежать по трассе тоже тяжело. Сегодня на гонке "Крещенские морозы" в деревне Нововоронино во втором забеге бежало 50 детей. Было очень много падений и столкновений на старте, дети могли повредить друг друга палками. Сильным детям, которые стояли в третьем и четвертом ряду было очень сложно обойти впереди идущих детей, так как трасса была узкая и впереди шли более слабые младшие дети. На старте они потеряли очень много времени, обгоняя их, учитывая, что гонка всего 1 км. В прошлом году на Тушинских огнях был раздельный старт, это очень удобно. Сделайте, пожалуйста, в этом году тоже раздельный старт. Ведь по времени это тоже самое.
Надежда | 13.02.2022 г. в 21:12
Здравствуйте, уважаемые организаторы. Большая просьба! Разделите пожалуйста детей и тем более отдельно от взрослых. Ещё есть время до старта. Вся ответственность ляжет на вас. Страховая получит информацию что были обращения.
Дмитрий | 13.02.2022 г. в 18:00
Добрый вечер! Призываю организаторов выслушать мнение участников!! И не выпускать на гонку детей как скотобой!!! Они палками машут втыкают их в ноги стоит МАТ!!! Это вам не детишки малышки и забеги от 2014, 2013,2012 и старше уже серьезные гонщики!! Дети яростно относятся к заездам и слова на старте главное участие и все молодцы слушать не кто не будет!! ДЕЛИТЕ СТАРТЫ!! Сейчас у мальчиков 9-10 около 50 ребят!! А статвор на стадионе узкий очень так максимум по 10 человек можно!! А не в пять рядов детей выставлять!!!! Получаются завалы и только кто в первом ряду на что то претендует это согласитесь не честно!! РАЗДЕЛЬНЫЙ СТАРТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ 10 сек НАПРИМЕР ПО ВРЕМЕНИ ЭТО БУДЕТ ТОЖЕ БЫСТРО И БЕЗОПАСТНО ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Наталья | 13.02.2022 г. в 16:46
Ознакомьтесь с комментариями к гонке «Крещенские морозы 2022» и пожалуйста разделите детские старты
Наталья | 12.02.2022 г. в 21:40
Большая просьба разделить детские забеги хотя бы по возрастным категориям , хотя конечно и на мальчиков/девочек тоже неплохо было бы. Время до следующего старта позволяет провести четыре отдельных забега
Елена | 11.02.2022 г. в 18:46
Я насчитала в группе девочек 11-12 лет около 40 участниц. Может быть разобьёте хотя бы по 10 человек стартовые группы? Действительно, это будет небезопасно на старте, тем более беря, во внимание узкий стартовый корридор на Вилиса Лациса
Вадим Кабанов | 08.02.2022 г. в 18:00
Любовь | 07.02.2022 г. в 15:44
Уважаемые! Я много раз принимала участие в ночной гонке, а в этот раз не могу заявиться. Не могли бы вы, как исключение меня зарегистрировать. спасибо

Добрый вечер.
Регистрация, к сожалению, уже закрыта.
Любовь | 07.02.2022 г. в 15:44
Уважаемые! Я много раз принимала участие в ночной гонке, а в этот раз не могу заявиться. Не могли бы вы, как исключение меня зарегистрировать. спасибо
Вадим Кабанов | 04.02.2022 г. в 21:07
Николай | 04.02.2022 г. в 16:30
Добрый день. Мы не успели оплатить. Сейчас ссылки уже нет. Возможно ли как то оплатить сегодя?

Добрый вечер.
Соревнования бесплатные.

Регистрация, к сожалению, уже закрыта. Превышен лимит участников.
Николай | 04.02.2022 г. в 16:30
Добрый день. Мы не успели оплатить. Сейчас ссылки уже нет. Возможно ли как то оплатить сегодя?
Николай | 04.02.2022 г. в 16:30
Добрый день. Мы не успели оплатить. Сейчас ссылки уже нет. Возможно ли как то оплатить сегодя?
Екатерина | 03.02.2022 г. в 17:49
Если не будете участвовать и зарегистрировалось - пожалуйста позвоните мне 89168007567
Нас не могут зарегистрировать потому что количество участников превышено
Екатерина | 03.02.2022 г. в 17:49
Просьба если не будете участвовать_ связаться со мной
Вадим Кабанов | 03.02.2022 г. в 16:37
Андрей | 26.01.2022 г. в 12:12
Здравствуйте. Дистанция для мужчин точно 5 км? В прошлом году бежали 4,5 км.

Постараемся провести по кругу 1650 м, чтобы возможно было присвоение.
Вадим Кабанов | 02.02.2022 г. в 21:09
Татьяна | 02.02.2022 г. в 20:51
Подскажите, пожалуйста, можно ли еще зарегистрироваться на гонку Тушинские огни?
Зинушин Степан 2012 год СШОР 102

Добрый вечер.
К сожалению, уже нет.
Татьяна | 02.02.2022 г. в 20:51
Подскажите, пожалуйста, можно ли еще зарегистрироваться на гонку Тушинские огни?
Зинушин Степан 2012 год СШОР 102
Сергей | 02.02.2022 г. в 14:56
Добрый день! Я тоже считаю, что массовые забеги среди детей очень опасные. 30 января на гонке в Марьино в каждом детском забеге 2012-2013г. происходило массовое падение лыжников на старте. И действительно дети палками могут повредить друг друга. Просьба к организатором лучше делать раздельные старты. По времени получается то же самое даже быстрее. Но для детей так бежать гораздо комфортнее, удобнее и безопаснее.
Надежда | 02.02.2022 г. в 08:21
Считаю что масстарт среди детей на короткие дистанции необьетивными и опасными. Дети ещё не обладают достаточным опытом. Загонять в толпу детей с острыми палками может привести к травмам. Летом на роллерах моему ребенку предыдущий воткнул острую палку в область над коленом. Каковы ваши действия? Тем более на коротких разбегах дети ещё более кучкуются. 30 января в начало списка вы поставили 2009 год, а 2008 который на голову выше 1 км полз в толпе малышей.
Вадим Кабанов | 01.02.2022 г. в 17:05
Олег | 01.02.2022 г. в 16:46
Добрый день.
Вы не правы в понимании выстраивания участников в стартовой зоне.

Алфавитный принцип никак не влияет на формирование забегов в групповых стартах. Участники занимают места по мере получения чипа перед стартом. Кто впереди, тот занимает удобное для себя место.

На соревнованиях 30.01.2022 в парке 850летия. Организатор отвечающий за чипование вызывал участников строго по порядку стартового протокола. На попытку получить чип раньше( в порядке очереди), вежливо попросили ждать объявления своего номера. А на соревнованиях "Лыжня России" прошлого года , когда ещё не было чипования, вообще тактично потребовали поменять стартовую позицию из первого ряда в третий.
Я полагаю вследующий раз я могу предоставить ваш ответ при формировании стартовых позиций?

Полагаю, что 30 января на соревнованиях произошло недоразумение.
Повторюсь, участники занимают места по мере получения чипа перед стартом. Кто впереди, тот занимает удобное для себя место.

Ждем на гонке.
Олег | 01.02.2022 г. в 16:46
Добрый день.
Вы не правы в понимании выстраивания участников в стартовой зоне.

Алфавитный принцип никак не влияет на формирование забегов в групповых стартах. Участники занимают места по мере получения чипа перед стартом. Кто впереди, тот занимает удобное для себя место.

На соревнованиях 30.01.2022 в парке 850летия. Организатор отвечающий за чипование вызывал участников строго по порядку стартового протокола. На попытку получить чип раньше( в порядке очереди), вежливо попросили ждать объявления своего номера. А на соревнованиях "Лыжня России" прошлого года , когда ещё не было чипования, вообще тактично потребовали поменять стартовую позицию из первого ряда в третий.
Я полагаю вследующий раз я могу предоставить ваш ответ при формировании стартовых позиций?
Вадим Кабанов | 01.02.2022 г. в 16:06
Олег | 31.01.2022 г. в 21:43
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, при формировании протоколов у вас опять будет действовать принцип алфавита, то есть более высокие номера получат и соответственно занять более выгодную позицию на старте те, у кого фамилия начинается на начальные буквы. А то 2 раза принимали участие в масстартах и оба раза попадали в стартовую зону одни из последних, соответственно приходилось стартовать с заднего ряда (уже давая фору тем кто в первом ряду, получая трафик в 20-30 гонщиков(иц)), как результат попадание в завал (оба раза), потерянный инвентарь и вместо борьбы за подиум, тренировка по обгонам с одной палкой соперников с последнего места. Хотелось бы хотя бы рандомную жеребьёвку, чтобы спортсмены скажем с условной фамилией на букву "Я" тоже имели шанс стартовать с первого ряда, а то какая-то дискриминация получается. Но или по принципу кто первый встал того и тапки, думаю более сильные и уверенные в себе спортсмены всегда займут более выгодные позиции, что снизит процент стартовых завалов. Считаю так будет справедливее.

Добрый день.
Вы не правы в понимании выстраивания участников в стартовой зоне.

Алфавитный принцип никак не влияет на формирование забегов в групповых стартах. Участники занимают места по мере получения чипа перед стартом. Кто впереди, тот занимает удобное для себя место.
Олег | 31.01.2022 г. в 21:43
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, при формировании протоколов у вас опять будет действовать принцип алфавита, то есть более высокие номера получат и соответственно занять более выгодную позицию на старте те, у кого фамилия начинается на начальные буквы. А то 2 раза принимали участие в масстартах и оба раза попадали в стартовую зону одни из последних, соответственно приходилось стартовать с заднего ряда (уже давая фору тем кто в первом ряду, получая трафик в 20-30 гонщиков(иц)), как результат попадание в завал (оба раза), потерянный инвентарь и вместо борьбы за подиум, тренировка по обгонам с одной палкой соперников с последнего места. Хотелось бы хотя бы рандомную жеребьёвку, чтобы спортсмены скажем с условной фамилией на букву "Я" тоже имели шанс стартовать с первого ряда, а то какая-то дискриминация получается. Но или по принципу кто первый встал того и тапки, думаю более сильные и уверенные в себе спортсмены всегда займут более выгодные позиции, что снизит процент стартовых завалов. Считаю так будет справедливее.
Андрей | 26.01.2022 г. в 12:12
Здравствуйте. Дистанция для мужчин точно 5 км? В прошлом году бежали 4,5 км.
Оставьте свой отзыв о мероприятии «Традиционная вечерняя лыжная гонка «Тушинские огни»»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Дополнительная информация по мероприятию
Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2024.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.