Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

XVI этап ФЛРД 2023 Сезон «лето-осень» SWENOR SKATE

21 Октября 2023
ЮВАО г. Москвы, Парк 850-летия Москвы, Биатлонно-лыжный комплекс «Марьино», специализированная лыжероллерная трасса
Поставьте оценку: 12345
Напишите отзыв

Миша, размести, пожалуйста, эту информацию в разделе мероприятия.

Друзья, готовы фото Swenor Skate, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке: https://prosport-photo.ru/events/21-10-xvi-etap-flrd-2023-sezon-leto-osen-swenor-skate/

PROSPORT-PHOTO - фотобанк, созданный профессионалами. У команды больше 15 лет съемок спортивных мероприятий и несколько миллионов довольных клиентов. Все это воплотилось в создание нового фотобанка PROSPORT-PHOTO, где главными критериями является скорость и качество. Наслаждайтесь участием, а PROSPORT-PHOTO приложит максимум усилий, чтобы вы остались довольны полученными фотографиями

Себя лучше искать по лицу, стартовые номера не всегда корректно распознает

Фотоотчет

Видео

Отзывы (113)

Татьяна | 23.10.2023 г. в 11:24
Спасибо большое команде Арта спорт, особенно Ирине и Вадиму ❤️ Всегда с вами!!!
Вадим Кабанов | 22.10.2023 г. в 17:06
Юлия | 21.10.2023 г. в 21:56
Скажете пожалуйста, случайно, не находили голубую теплую куртку норд ски (на спине Россия) ?

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
И пришлите, если есть, фото.
Посмотрим у себя.
Сергей | 22.10.2023 г. в 15:23
Скажите, в чём сложность ответить на ранее поставленные вопросы?
Почему на транзите не было судьи, который бы просто записывал номера нарушителей и потом каждый получал бы 30 секунд штрафа за каждый срезанный круг. Вы понимаете, что сейчас под сомнением стоит вся спортивная составляющая ваших соревнований (по крайней мере детского сектора). Когда отрыв между участниками всего несколько секунд, встаёт вопрос:"Срезал ли кто-то из них или нет?!" Кстати по протоколу видно, кто позволил себе срезать на последнем круге, показав на нём феноменальные скорости..Вам пытаются помочь с решением проблемы, а вы уходите в песок.
PROSPORT-PHOTO | 22.10.2023 г. в 13:08
Добрый день, фото с мероприятия доступны для скачивания по ссылке. Надеемся вы найдёте себя, сегодня будут добавлены ещё фотографии.

Скачать⤵
https://prosport-photo.ru/events/21-10-xvi-etap-flrd-2023-sezon-leto-osen-swenor-skate/
Виткоп | 22.10.2023 г. в 12:43
Скажи пожалуйста, на трассе находилось два фотографа, где посмотреть фото отчет ???
Юлия | 21.10.2023 г. в 21:56
Скажете пожалуйста, случайно, не находили голубую теплую куртку норд ски (на спине Россия) ?
Екатерина | 21.10.2023 г. в 20:57
Спасибо, всё было замечательно!
Евгений | 21.10.2023 г. в 20:03
Отличная гонка, все отлично, спасибо за организацию и успехов в дальнейших соревнованиях!!!
Зябрев Сергей | 21.10.2023 г. в 19:54
Немного кино от Сурнакина Антона.
https://youtu.be/YabMpBrPkws
Татьяна | 21.10.2023 г. в 18:30
И да, на тему нарушения прохождения дистанции, видео если что есть. Что бы не говорили что без доказательств
Татьяна | 21.10.2023 г. в 18:24
По поводу нарушения дистанции тоже согласна с постом ниже, ребёнок под весёлое одобрение взрослого стабильно на каждом круге режет радиус , проезжая сквозь синие ограждения в стартовый коридор, а не по транзитному . ! Самбо 70 !!! Это ваш спортсмен ну и кто там с ним был родитель ?
Татьяна | 21.10.2023 г. в 18:19
Согласна с постом ниже ! Действительно во время гонки гуляют очень много детей на трассе, или отбежали своё или ждут. Очень мешали сегодня прохождению дистанции!
Загальска Оксана | 21.10.2023 г. в 17:03
Не идеально. На трассе во время соревнований катают спортсмены.... Это мешает, отвлекает, травмоопасно!
Сергей | 21.10.2023 г. в 12:51
Вам написали, про прохождение транзита, а вы ничего не сделали и никаких выводов с предыдущей гонки не последовало. На ваших глазах нарушают правила прохождения дистанции, а в протоколе это никак не отражено!!!
Вадим Кабанов | 21.10.2023 г. в 04:11
Мария Фирсова | 20.10.2023 г. в 20:45
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не правильно указали при регистрации на заезд. У нас ролики, а случайно написали лыжероллеры. Фирсова Зоя 2013 г ГСОБ Лесная

Доброе утро.
Хорошо, учтём.
Наталья | 20.10.2023 г. в 23:10
Убедительная просьба к организаторам выложить транзит сплошной линией. Так как на классической гонке дети проезжали его срезая в разрывах по внутреннему радиусу (экономя секунды), а не по внешнему. На все замечания судей, никто не реагировал. Гонка должна быть честной!
Миша | 20.10.2023 г. в 21:38
Нет в протоколе- Андреев Михаил 2007
Мария Фирсова | 20.10.2023 г. в 20:45
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не правильно указали при регистрации на заезд. У нас ролики, а случайно написали лыжероллеры. Фирсова Зоя 2013 г ГСОБ Лесная
Лариса | 20.10.2023 г. в 20:02
Если накануне заболел, есть справка, можно на депозит стартовый взнос или передать другому? Какой порядок действий тогда?
Вадим Кабанов | 20.10.2023 г. в 18:20
Катерина | 20.10.2023 г. в 16:35
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, а в чем тайный смысл пропусков в стартовых протоколах. Между группами понятно, но внутри одной группы тоже есть пустые слоты. Будет ли еще проводиться корректировка или так все и останется? Спасибо.

Добрый вечер.
Ориентируемся, пожалуйста, на единожды представленный и опубликованный (анонсированный) стартовый протокол.
Вадим Кабанов | 20.10.2023 г. в 18:15
Светлана | 20.10.2023 г. в 18:02
Почему так растянули время старта? Ребенок 2012 года стартует в 10:30, а 2009 года в 14:30, что за бред? Почему старт не по возрастам?

Добрый вечер.
Посмотрите внимательно регламент соревнований. Детско-юношескому блоку лыжероллеры предоставляют организаторы.
Есть лимит по лыжероллерам, участников - рекордное количество, существует определенная ограниченность трассы (ее возможности).
Это стандартный тайминг для подобного рода соревнований, если вы, конечно, не в первый раз участвуете в них. Это норма.
Светлана | 20.10.2023 г. в 18:02
Почему так растянули время старта? Ребенок 2012 года стартует в 10:30, а 2009 года в 14:30, что за бред? Почему старт не по возрастам?
Катерина | 20.10.2023 г. в 16:35
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, а в чем тайный смысл пропусков в стартовых протоколах. Между группами понятно, но внутри одной группы тоже есть пустые слоты. Будет ли еще проводиться корректировка или так все и останется? Спасибо.
Вадим Кабанов | 19.10.2023 г. в 15:32
Милана | 19.10.2023 г. в 13:44
Здравствуйте, уже нельзя вернуть часть денег за соревнования, только до 16 можно было подать заявку ? Не получается приехать...

Добрый день.
Для участников, кто не сможет принять старт и хотел бы вернуть взнос/оставить его на депозите, такая возможность продлена до 18:00, 17.10.23 — после этого времени запросы* приниматься не будут.

*Запросы принимаются на эл. почту: vadimnorge@mail.ru
Милана | 19.10.2023 г. в 13:44
Здравствуйте, уже нельзя вернуть часть денег за соревнования, только до 16 можно было подать заявку ? Не получается приехать...
Вадим Кабанов | 18.10.2023 г. в 09:38
Мария | 18.10.2023 г. в 09:16
Добрый день! Писали на почту вам по переносу слота на другие соревнования, все успешно. Но ребята в списках до сих пор. Удалите мы приехать не можем другие соревнования в этот день.
Сальниковы

Доброе утро.
В стартовом протоколе все изменения будут учтены. Не переживайте.
Мария | 18.10.2023 г. в 09:16
Добрый день! Писали на почту вам по переносу слота на другие соревнования, все успешно. Но ребята в списках до сих пор. Удалите мы приехать не можем другие соревнования в этот день.
Сальниковы
Игорь | 17.10.2023 г. в 13:13
Здравствуйте. 02 октября регистрировал одного ребёнка, оплачивал 700 рублей. В связи с переносом соревнований есть возможность включить второго ребёнка. По регламенту, если участвуют двое детей из одной семьи скидка 50%. При новой регистрации опять требуется оплата. Оплаченная ранее сумма разве не распространяется на второго ребнка? Как добавить второго ребёнка?
Елена | 16.10.2023 г. в 21:12
Добрый вечер. Соревнования состоятся в любую погоду?
Вадим Кабанов | 16.10.2023 г. в 12:26
Наталья | 15.10.2023 г. в 15:40
Добрый день! Скажите, пожалуйста, будет ли дозаявка в день старта?

Добрый день.
Онлайн-регистрация будет возобновлена в ближайшее время.
Вадим Кабанов | 16.10.2023 г. в 12:25
Лилит | 15.10.2023 г. в 22:37
Симонян Лилит
06.02.2006
Можно пожалуйста перенести стартовый взнос на следующие соревнования

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Лилит | 15.10.2023 г. в 22:37
Симонян Лилит
06.02.2006
Можно пожалуйста перенести стартовый взнос на следующие соревнования
Лилит | 15.10.2023 г. в 22:35
Симонян Лилит
06.02.2006
Можно пожалуйста перенести стартовый взнос на другие соревнования
Лилит | 15.10.2023 г. в 22:33
Симонян Лилит
06.02.2006
Можно пожалуйста перенести стартовый взнос на следующие соревнования
Наталья | 15.10.2023 г. в 15:40
Добрый день! Скажите, пожалуйста, будет ли дозаявка в день старта?
Вадим Кабанов | 12.10.2023 г. в 07:16
Игорь | 11.10.2023 г. в 17:58
Добрый вечер.
02.10.2023 зарегистрировал Щукина Леонида 15.03.2014 г. р. на гонку Swenor Scate.
Можно ещё включить в гонку второго ребёнка? Щукина Алëна 20.05.2015 г. р. Самбо-70.

Доброе утро.
Дополнительно онлайн-регистрация будет открыта с 16.10.23.
Игорь | 11.10.2023 г. в 17:58
Добрый вечер.
02.10.2023 зарегистрировал Щукина Леонида 15.03.2014 г. р. на гонку Swenor Scate.
Можно ещё включить в гонку второго ребёнка? Щукина Алëна 20.05.2015 г. р. Самбо-70.
Вадим Кабанов | 11.10.2023 г. в 11:34
Сергей | 11.10.2023 г. в 10:51
Уважаемые организаторы,
в связи с переносом соревнований будет ли возможность дозаявиться (2 человека) в детско-юношеский блок?

Добрый день.
Дополнительно онлайн-регистрация будет открыта с 16.10.23.
Сергей | 11.10.2023 г. в 10:51
Уважаемые организаторы,
в связи с переносом соревнований будет ли возможность дозаявиться (2 человека) в детско-юношеский блок?
Вадим Кабанов | 11.10.2023 г. в 07:13
Игорь | 10.10.2023 г. в 18:57
Подскажите пожалуйста. Какие лыжероллеры для детских заездов будут выдаваться? Swenor scate с диаметром колёса 100 мм?

Доброе утро.
Все верно, да.
Юлия | 10.10.2023 г. в 22:11
Очень люблю Арта-спорт, но решение о втором переносе действительно странное, тем более по прогнозу +12. Неужели 21/10 будет лучше погода?! Думаю, как и большинство, мы очень расстроены таким решением. Жаль (
Павел | 10.10.2023 г. в 20:51
Да погода же хорошая в субботу 12-14 градусов, без дождя, потом только ухудшение погоды, странное решение, видимо много других соревнований судит арта спорт
Ольга | 10.10.2023 г. в 19:37
Здравствуйте! А не пора уже готовиться к зиме, сезон уже на носу. Обычно летние вещи уже в середине сентября убирают, а тут компот.
Игорь | 10.10.2023 г. в 18:57
Подскажите пожалуйста. Какие лыжероллеры для детских заездов будут выдаваться? Swenor scate с диаметром колёса 100 мм?
Ольга | 10.10.2023 г. в 13:22
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на какое число переносится гонка? Надо планировать выходные.
Надежда | 09.10.2023 г. в 17:42
Здравствуйте. Согласна что нужно было отменить. Дождь и холод нас не пугает. Не хотелось только по льду на роликах и из-за сильного ветра было много листьев и веток. Планируется ли подготовка , уборка трассы перед соревнованиями?
Мария | 08.10.2023 г. в 11:50
Добрый день! Друзья что столько не готива. Просто караул?! Тоже настраивались с детьми участвовать дождик не пугал, но случилось как есть. На классику не записывались т. к другие соревнования сегодня рядом с домом. В следующие выходные не можем быть зарегины на ваши беговые соревнования на (14 и 15 октября) , как быть с оплатой?
Михаил | 07.10.2023 г. в 22:17
Лыжероллеры - не шахматы. И плохая погода - не повод отменять все соревнования. По крайней мере 2008 г.р. уже имеет паспорта и может приравниваться ко взрослым. Отменили бы забеги совсем юных, а средние юноши и старше должны (!) или привыкать, или уже быть способными соревноваться при любой погоде. По другому - это не спортсмены, а выздоравливающие в санатории. А то так и зимой лыжные гонки будем отменять из-за снегопада, температуры -10. Давайте тогда и фигуристам с хоккеистами запрещать кататься на льду... скользко ведь... Стоит ли доводить до абсурда. Или уж завершайте (по плану) лыжероллерный сезон в сентябре, благо у нас климат не субтропики как в Сочи. А не гонитесь за количеством гонок в сезоне, как возможностью еще немного заработать...
Марина | 07.10.2023 г. в 16:39
Никита, и ему подобные! У нас не олимпийские игры. Я не готова в такую погоду отправлять детей на роллерах. Это не бег, где упал, отряхнулся и дальше побежал. Я рада, что организаторы приняли правильное решение.
P.S. И мой комментарий не по заказу. Просто я берегу своих детей, у которых ещё много стартов впереди.
Малышев Антон | 07.10.2023 г. в 15:42
Пишу в поддержку Арта - Спорт. Спасибо Вам огромное за Вашу работу на протяжении всего роллерного сезона! Вы, без преувеличения сказать, делаете нас счастливее и создаёте нам праздник! По поводу сегодняшней гонки было принято абсолютно правильное решение о переносе ( тем более заблаговременно). Погода - просто жесть. И огромное количество заявившихся детей. Здоровье и безопасность - это самое главное. Если что, я сам утром провел полуторачасовую тренировку на роллерах и был готов участвовать в любую погоду.
Влас | 07.10.2023 г. в 14:54
Сторонники отмены старта с заказными комментариями, восхваляющими действия организаторов, похоже не тот вид спорта Вы выбрали. Завтра погода такая же, но старт не переносится. Где логика? И отдельно хочется добавить: свои дистанции мы сегодня пробежали с детьми, условия не простые, но никто не жаловался. Мы все-таки лыжники!

....,,заказные комметарии? Вы серьезно? Вы настолько не цените и не уважаете Арта спорт?
В любой ситуации нужно уважать мнение других.
Маша | 07.10.2023 г. в 12:51
А что делать тем, у кого нет возможности приехать в Марьино 14-15 числа?
Максим | 07.10.2023 г. в 11:37
Сторонники отмены старта с заказными комментариями, восхваляющими действия организаторов, похоже не тот вид спорта Вы выбрали. Завтра погода такая же, но старт не переносится. Где логика? И отдельно хочется добавить: свои дистанции мы сегодня пробежали с детьми, условия не простые, но никто не жаловался. Мы все-таки лыжники!
Александр | 07.10.2023 г. в 10:58
Хорошо, что организаторы "дружат с головой". Несколько "лишних" падений и несколько "заболевших" - точно не стоят того, чтобы отдельные личности смогли почувствовать себя героями. Тем более, что заявлено много детей. Все правильно сделали!
Александр | 07.10.2023 г. в 10:51
Безумие и отвага - это отличный принцип, но тут нужно понимать, что данное соревнование по большой части ДЕТСКОЕ. Погода изменилась слишком стремительно - к этому ещё мало кто готов. По поводу "испугались дождика". Дождик в +20 и в +1 +2 - это совсем не одно и то же. Те, кто бежал в этом году марафон МГУ, хорошо меня поймут. Ну и нужно понимать, что там были взрослые дяди и тети, а тут - дети.
По моим наблюдениям дети в большинстве своем не умеют правильно одеваться-разминаться перед стартами. Ходят раздетые чуть ли не час перед гонкой. Сегодня этот отсутствие этого навыка могло бы оказаться критичным, а это все же не первенство Вселенной, чтобы "участвовать любой ценой".
Так что организаторы большие молодцы, что так здраво рассудили, и ВОВРЕМЯ всех предупредили! Это не то же самое, когда едешь, например, утром на Николов Перевоз, а тебе внезапно сообщают, что гонка отменяется. За 4 часа до старта.
Влас | 07.10.2023 г. в 10:39
Люди.... которые пишут ,,позор,, и т.д. Включите голову. Организаторы заботятся не о себе, а о нас. Особенно о детях, их более 500 человек. И куда вы прикажете их спрятать от непогоды в ожидании старта? Это не летний дождик. А еще особенность Марьинской трассы это лужи и не маленькие , а целые озера. Так что организаторы, заботясь об участниках, решили принять такое решение, пусть и непростое, но будьте добры уважать его.
Алексей | 07.10.2023 г. в 10:29
Все кто поливает сейчас грязью команду Арты, вы давно катались в 3 градуса под проливным дождём на роллерах? Все правильно сделали, предупредили заранее. Помните о том, что там стартует огромное количество детей всех возрастов. И если вы так хотели в субботу посоревноваться, то в Марьино в 11:00 контрольная тренировка, любые роля, бегите, если вам так хочется.
Команда Арта-спорт, большое Вам уважение от адекатных участников.
P.S. если что я готов бегать в ЛЮБУЮ погоду
Евгений | 07.10.2023 г. в 10:25
Максим и Иже с ним, кто поливает грязью за отмену старта. Вы приезжайте и бегите в снегодождь и в +1,5. А то языком молоть можете, а о безопасности думать не хотим. Вас предупредили заранее об отмене. Если так хочется бежать, то в 11:00 в Марьино и так будет гонка
Максим | 07.10.2023 г. в 07:54
Просто свинство (самое корректное высказывание в адрес организаторов)! Значит 08 мая 2021 года им было наплевать на качество, безопасность и здоровье участников, а сейчас нет. Ладно мы из Москвы, а перед участниками из других регионов не стыдно? Люди строили планы, возможно находились в пути или уже приехали, а тут отмена из-за дождика! А потом, если принимается такое Решение, то пишите кем оно принято, т.е. конкретно по фамилиям, сразу определитесь будет ли проводиться соревнование во второй день или нет и опишите механизм возврата денежных средств, потому что в следующие выходные мы участвуем уже в других соревнованиях.
Наталья | 06.10.2023 г. в 12:21
Когда будет известна точная дата проведения или соревнования в 2 дня пройдут?
Жаль конечно, что отменили, настраивались на любую погоду. Хорошо что ЖД билеты без проблем возвращают обратно.
Елена | 06.10.2023 г. в 12:19
Добрый день. Мы в следующие выходные не можем участвовать. Как проходит процедура возврата денег? Соревнования ведь отменили организаторы. Значит должен быть осуществлен возврат денежных средств.
Андрей | 06.10.2023 г. в 12:02
Это позор... По другому не назовёшь, вы реально испугались дождика? А когда в Туле на Косой горе проводили, никто даже не помышлял об отмене... А гонка и горки были не сравнить с Марьино... Тогда верните людям деньги... т.к у многих(я так думаю) на следующие выходные другие планы...Получается кто-то написал про погоду, а вы послушали... Хотя 800 человек готовы бежать в любую погоду... ПОЗОР!!!
Ирина | 06.10.2023 г. в 11:50
А по конкретнее можно узнать перенос соревнования на какое число,потому что 15 октября Царь горы?
Никита | 06.10.2023 г. в 11:41
Идиоты!!Просто нечего сказать
Вы забоялись промокнуть под дождиком?)))
Не спортсмены , а телки …
Позорище
Вадим Кабанов | 06.10.2023 г. в 08:16
Алексей | 06.10.2023 г. в 02:44
Мы ошибочно дважды оплатили участие ребёнка (Зимина Мария 2008г.р.) в соревнованиях.
Можно перенести эту переплату на другие соревнования?

Доброе утро.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Вадим Кабанов | 06.10.2023 г. в 08:15
Федор | 06.10.2023 г. в 07:37
Доброе утро! Когда будет стартовый протокол?

Доброе утро.
Ввиду большого количества заявок - в целях качественного формирования регламента - стартовый протокол будет представлен в течение сегодняшнего дня.
Просьба отнестись с пониманием.
Федор | 06.10.2023 г. в 07:37
Доброе утро! Когда будет стартовый протокол?
Алексей | 06.10.2023 г. в 02:44
Мы ошибочно дважды оплатили участие ребёнка (Зимина Мария 2008г.р.) в соревнованиях.
Можно перенести эту переплату на другие соревнования?
Мария | 05.10.2023 г. в 23:37
Как хорошо кто испугался погоды. Спасибо меньше народу больше кислороду:)))) А вообще погода как погода осень на дворе жары не будет уже.
Артем | 05.10.2023 г. в 23:12
Екатерина, нужен слот
89253477414
Татьяна | 05.10.2023 г. в 21:39
В связи с плохими погодными условиями хорошо бы вообще перенести соревнования с этих двух дней
Борис | 05.10.2023 г. в 19:35
С учетом сохраняющегося крайне неблагоприятного прогноза погоды на субботу, 7 октября, прошу перенести соревнования на другой день, напр., совместив два этапа в воскресенье, 8 октября.
Вадим Кабанов | 05.10.2023 г. в 16:35
Екатерина | 05.10.2023 г. в 08:51
Просим перезаявить Володина Владимира 2010 на Миллера Виталия 2010

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Людмила | 05.10.2023 г. в 15:34
Есть свободные слоты, на конек и классику, ребёнок заболел. Группа Дср 2008-2009. Брала по 400 руб каждый. Тел.+79150502449
Екатерина | 05.10.2023 г. в 14:54
Возможно кому-то нужен свободный слот? Группа ЮМ, год рождения 2005. Спортсмен не сможет участвовать. Оплачивала 800р.
Екатерина | 05.10.2023 г. в 08:51
Просим перезаявить Володина Владимира 2010 на Миллера Виталия 2010
Артем | 04.10.2023 г. в 20:23
Добрый день! Есть у кого слот, который мне пригодится?
Екатерина | 04.10.2023 г. в 09:31
Доброе утро! Прошу отметить заявку на участие Трусова Артёма Сергеевича 28.10.2009 г. р. ( или перенести на другое мероприятие)
Спасибо!
Вадим Кабанов | 03.10.2023 г. в 06:18
Игорь | 02.10.2023 г. в 22:13
Добавьте пожалуйста Щукин Леонид
15.03.21014 года в командный зачёт Самбо-70

Доброе утро.
Хорошо, учтем.
Игорь | 02.10.2023 г. в 22:13
Добавьте пожалуйста Щукин Леонид
15.03.21014 года в командный зачёт Самбо-70
Вадим Кабанов | 01.10.2023 г. в 04:41
Мария | 30.09.2023 г. в 21:03
Добрый день! Скажите под размер 46 ботинка будут ролеры ? Детская категория 2011 год.

Доброе утро.
Да, будут, пожалуйста, не переживайте.
Мария | 30.09.2023 г. в 21:03
Добрый день! Скажите под размер 46 ботинка будут ролеры ? Детская категория 2011 год.
Вадим Кабанов | 30.09.2023 г. в 18:47
Владислава | 30.09.2023 г. в 14:31
Добрый день! Участник из юношеской группы не может бежать на своих? Если это будут лыжероллеры Marve 3?

Добрый вечер.
Для детско-юношеских групп организаторами предоставляются лыжероллеры SWENOR для конькового хода (2). Рекомендуется использовать ботинки на платформе NNN, ввиду небольшого количества лыжероллеров с креплениями на платформе SNS.

Использование своих лыжероллеров не допускается.

См. внимательно программу соревнований.
Вадим Кабанов | 30.09.2023 г. в 18:40
Михаил | 30.09.2023 г. в 09:07
Лапки на палках рекомендованы или обязательны?

Добрый вечер.
Пока данное правило носит рекомендательный характер.
Владислава | 30.09.2023 г. в 14:31
Добрый день! Участник из юношеской группы не может бежать на своих? Если это будут лыжероллеры Marve 3?
Михаил | 30.09.2023 г. в 09:07
Лапки на палках рекомендованы или обязательны?
Вадим Кабанов | 28.09.2023 г. в 06:35
Илья | 27.09.2023 г. в 20:49
Здравствуйте , какие правила для роллеров для взрослой группы

Доброе утро.
Участники основных групп могут использовать любые модели лыжероллеров, согласно Правилам. Лыжероллеры организаторы не предоставляют.

42.2.3 (396.2.3) Диаметр каждого колеса не должен превышать 100 мм.
42.2.4 (396.2.4) Минимальное расстояние между осями колес составляет 53 см.
42.2.5 Роликовая лыжа–платформа (из любого материала и профиля)
с прикрепленным лыжным креплением. На одной платформе лыжероллеров
для конькового стиля допускается не более 2 колес, а для классического
стиля – не более 3.
Илья | 27.09.2023 г. в 20:49
Здравствуйте , какие правила для роллеров для взрослой группы
Вадим Кабанов | 27.09.2023 г. в 06:10
Денис | 26.09.2023 г. в 18:09
Здравствуйте. Сертификатом на бесплатную регистрацию может воспользоваться другой человек?

Доброе утро. Да, конечно, может.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Денис | 26.09.2023 г. в 18:09
Здравствуйте. Сертификатом на бесплатную регистрацию может воспользоваться другой человек?
Вадим Кабанов | 24.09.2023 г. в 07:46
Надежда | 23.09.2023 г. в 21:03
Здравствуйте, возможно ли зарегистрироваться в более старшую группу на 1 год ребенку?

Доброе утро.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Вадим Кабанов | 24.09.2023 г. в 07:44
Наталья | 23.09.2023 г. в 16:50
Здравствуйте! Каким образом производится регистрация при наличии сертификата на бесплатное участие?

Доброе утро.
Напишите, пожалуйста, на эл. почту: vadimnorge@mail.ru.
Надежда | 23.09.2023 г. в 21:03
Здравствуйте, возможно ли зарегистрироваться в более старшую группу на 1 год ребенку?
Наталья | 23.09.2023 г. в 16:50
Здравствуйте! Каким образом производится регистрация при наличии сертификата на бесплатное участие?
Вадим Кабанов | 22.09.2023 г. в 15:55
Сергей | 22.09.2023 г. в 09:18
Добрый день! Поправьте, пожалуйста, год рождения Кузнецовой Валерии с 0201 на 2014. Спасибо!

Добрый день.
Хорошо, учтем.
Сергей | 22.09.2023 г. в 09:18
Добрый день! Поправьте, пожалуйста, год рождения Кузнецовой Валерии с 0201 на 2014. Спасибо!
Вадим Кабанов | 22.09.2023 г. в 05:45
Анна | 21.09.2023 г. в 18:00
Добрый день, если я регистрирую двоих детей, я просто каждому оплачиваю взнос 250р или как это происходит. Надо доказывать родство.

Доброе утро.
Вам нужно произвести две отдельные регистрации.
Дети должны быть из одной семьи.
Анна | 21.09.2023 г. в 18:00
Добрый день, если я регистрирую двоих детей, я просто каждому оплачиваю взнос 250р или как это происходит. Надо доказывать родство.
Вадим Кабанов | 20.09.2023 г. в 13:35
Ирина | 18.09.2023 г. в 17:42
Здравствуйте. Я зарегистрировала сына Васильева Владислава(2009г.р.).
У меня вопрос по длине платформы и установке крепления. Дело в том, что не смотря на возраст размер лыжного ботинка у сына 48. Если крепления установлены стандартно на обычную платформу, то пятка ботинка будет давить на брызговик роллера, движение в этом случае не возможно. Будет ли на соревнованиях лыжероллеры для 48 размера? Крепления nnn

Добрый день.
В наличии 10 пар с установленными креплениями на eu47, этого должно хватить.
Ждем вас.
Борис | 20.09.2023 г. в 12:23
Добрый день!
Предлагаю организовать соревнования 7-8 октября с разным направлением круга; например, 7-го - по часовой, 8-го - против часовой стрелки.
Спасибо.
Вадим Кабанов | 20.09.2023 г. в 11:55
Надежда | 20.09.2023 г. в 10:55
Добрый день. Ошибочно внесли участие как "Командный зачет". Поменяйте пожалуйста у Зезина Максима 2007г. на участие "Лично"

Добрый день.
Хорошо, принято.
Надежда | 20.09.2023 г. в 10:55
Добрый день. Ошибочно внесли участие как "Командный зачет". Поменяйте пожалуйста у Зезина Максима 2007г. на участие "Лично"
Ирина | 18.09.2023 г. в 17:42
Здравствуйте. Я зарегистрировала сына Васильева Владислава(2009г.р.).
У меня вопрос по длине платформы и установке крепления. Дело в том, что не смотря на возраст размер лыжного ботинка у сына 48. Если крепления установлены стандартно на обычную платформу, то пятка ботинка будет давить на брызговик роллера, движение в этом случае не возможно. Будет ли на соревнованиях лыжероллеры для 48 размера? Крепления nnn
Вадим Кабанов | 18.09.2023 г. в 10:58
Вероника | 17.09.2023 г. в 15:55
Здравствуйте. Измените у Яхина Сергея год с 2012 на 2013

Добрый день.
Хорошо, принято.
Вероника | 17.09.2023 г. в 15:55
Здравствуйте. Измените у Яхина Сергея год с 2012 на 2013
Вадим Кабанов | 13.09.2023 г. в 10:07
Михаил | 12.09.2023 г. в 22:53
А swenor classic не будет?

Добрый день.
Будет, регистрация откроется в ближайшее время.
Михаил | 12.09.2023 г. в 22:53
А swenor classic не будет?
Михаил | 12.09.2023 г. в 20:36
Евгений. Читайте проект регламента. Там все написано. В том числе и что такое "основные группы"
Евгений | 11.09.2023 г. в 12:24
ОСНОВНАЯ ГРУППА это те кто давно уже не дети... ????????????
Вадим Кабанов | 07.09.2023 г. в 10:35
Мария | 07.09.2023 г. в 09:55
Добрый день я правельно поняла что лвжероллеры выдавался не будут? Прошлые года давали организаторы. Как быть с теми у кого не этой фирмы инвентарь? У нас эльва например мы сможем участвовать?

Добрый день.
Программа - аналогичная прошлому году, ничего нового.

Детско-юношескому блоку - лыжероллеры выдаются.

Основной блок участников - использует свои лыжероллеры, любую модель.
Мария | 07.09.2023 г. в 09:55
Добрый день я правельно поняла что лвжероллеры выдавался не будут? Прошлые года давали организаторы. Как быть с теми у кого не этой фирмы инвентарь? У нас эльва например мы сможем участвовать?
Вадим Кабанов | 07.09.2023 г. в 07:34
Илья | 07.09.2023 г. в 03:19
Добрый день организаторам! Поясните пожалуйста что значит «основным группам можно использовать любые модели лыжероллеров». Скоростные тоже можно и не будет списка разрешенных моделей с медленными колесами как было раньше?

Доброе утро.
Участники основных групп могут использовать любые модели лыжероллеров, согласно Правилам. Лыжероллеры организаторы не предоставляют.
Илья | 07.09.2023 г. в 03:19
Добрый день организаторам! Поясните пожалуйста что значит «основным группам можно использовать любые модели лыжероллеров». Скоростные тоже можно и не будет списка разрешенных моделей с медленными колесами как было раньше?
Оставьте свой отзыв о мероприятии «XVI этап ФЛРД 2023 Сезон «лето-осень» SWENOR SKATE»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2024.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.